Первый верт за 200уе

KycokOl
bort662:

Если имеется в виду именно скорость вращения лопастей ХР на валу ХР -так эндпойнты здесь не причём.
Эндпойнты(крайние точки отклонения слайдера на валу ХР) нужны чисто для гироскопа, что-бы он их знал и не спалил серву

Если вы действительно считаете, что ендпоинты в аппе влияют на величину отклонения слайдера, то заканчивайте писать и начинайте читать.😉

Val-ksd

Сообщение от bort662
А я думал скорость выполнения пируэтов зависит от D/R.

Всё правильно думаете, скорость пируэта зависит от D/R.

rippers

точно на некоторых гириках скорость пируэта хвоста выставляется конечными точками.
лимиты хода сервы выставляются на самом гирике.
но большинство нормальных гириков все же програмируются с компа, где есть настройка всего

Александр_1-й
Val-ksd:

Всё правильно думаете, скорость пируэта зависит от D/R.

Я бы сказал И от Д/Р в том числе 😉 а еще и от эндпоинтов.

rattis
Alexei99:

Башня это самый серьезный магазин, не переживайте

ага… 26 мая оплатил у них посылку. 28-го сообщили что выслали. до сих пор едет 😦
ввиду того, что посылка легкая (но не дешевая) они ее отправили без трека.
на письма отвечают, что ждите типа до 90 дней.
вот Вам и серьезный магазин.

Videoru
rattis:

ага… 26 мая оплатил у них посылку. 28-го сообщили что выслали. до сих пор едет 😦
ввиду того, что посылка легкая (но не дешевая) они ее отправили без трека.
на письма отвечают, что ждите типа до 90 дней.
вот Вам и серьезный магазин.

Очень надеюсь что мне прийдет быстро. И не прийдется звонить и разбиратся. Я при заказе выбрал Авиа доставку, срок указали 14 дней. Вот теперь сижу и думаю, а вдруг все прийдет, а аппаратура может вовремя не прийти. Вертолет будет а аппаратуры не будет.

KycokOl
Александр_1-й:

Я бы сказал И от Д/Р в том числе 😉 а еще и от эндпоинтов.

Я бы сказал просто расходами. А уж чем вы будете выставлять расходы, ДээРами или ендпоинтами, это уже сугубо интимное дело каждого.

Videoru:

Я при заказе выбрал Авиа доставку, срок указали 14 дней.

Мне один раз посылка за 8 дней дошла из Америки, я аж охренел!!!

Videoru

Просмотрел русский видео мануал по сборке на сайте rcopen.com/blogs/18493, и задался вопросом те значения которые он использует в аппаратуре при настройке, их монжно так же выставить в Futabe точно такими цифрами как он выставлял?

KycokOl
Videoru:

их монжно так же выставить в Futabe точно такими цифрами как он выставлял?

Все настройки в аппаратуре, за небольшим исключением, индивидуальны для каждой модели вертолета и просто скопировать их не получится.

moonchild
Videoru:

их монжно так же выставить в Futabe точно такими цифрами как он выставлял?

То, что касается выравнивания тарелки и юстировки сервомашинок - нет. Остальное - можно.

Videoru

Я правильно понимаю настройки выравнивания тарелки настраиваются измерением угломера винтов, а затем выставляются значения в самой аппаратуре. Сервомашинки как определить что они в среднем положении. Как подбираются эти настройки? За ранние спасибо. Циакрин - это клей правильно, который я указывал в комплектующих?

moonchild

Зайдите в любой строительный магазин да купите тюбик циакрина…тот же Супермомент. Надо то пару капель будет.

KycokOl
moonchild:

Остальное - можно.

А какие остальные настройки можно безболезненно скопировать?

Videoru:

Я правильно понимаю…

Иван, вы всё правильно понимаете, но дождитесь верта и аппу, начните собирать и настраивать и поверьте, что в процессе сборки и настройки некоторые вопросы у вас отпадут сами собой.

Videoru

Только что пришло письмо на почту. Понять немогу что они хотят подскажите пожалуйста, а то переводчик не коректно переводит.
Hello, we just received your PayPal payment of US$321 but cannot access your order details due our system has privacy protection. The happen is caused by you were not return to our site again once completed the payment process so the PayPal unable transfer the payment information to our system. Do please log in to our site once again then checkout your order then choose the payment method: Western Union(no need to pay again is necessary) then your shopping cart will be cleared and we can able to proceed your order immediately. I’m sorry for the happened may mess you round.
Best Regards
AC-RC Hobby

Александр_1-й

Короче, они получили деньги от пейпала, однако не могут получить от них детали платежа (адрес там, и конкретно чего заказал), просят зайти еще раз, выбрать оплату через Вестерн Юнион (ПЛАТИТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО!!! - это они в кавычках пишут), и тогда заказ очистится, и они немедленно вышлют груз.

bort662
Александр_1-й:

просят зайти еще раз, выбрать оплату через Вестерн Юнион (ПЛАТИТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО!!!

Именно так. Бывал в такой ситуёвине.
Иван, просто вы не вернулись после оплаты с пайпэл на сайт AC-RC. Нужно было дождаться автоматического возврата в магазин (10сек) или кликнуть по ссылке.

moonchild

Странно как-то…заказывал с АЦРЦ пару посылок…такого геморроя с оплатой не было. В одну посылку забыли положить подшипники хвостового слайдера, так дослали с небольшим подарком.

С палки должен приходить отчет на почту с перечнем того, за что платили.

Videoru

Прислали письмо по аппаратуре что все нормально, и посылка будет отправлена. Теперь осталось дождатся только ответа от AC-RC Hobby.

Alexei99

Иван вы молодец! сейчас и с вертолетами заморачиваетесь и одновременно постигаете инет-покупки 😃 это тяжело. не торопитесь. но за то через месяц вы будете чувствовать себя спокойно и комфортно и в вертолетах и в инет-магазинах!
удачи!! 😃

Videoru

С ХК прислали что необходимо отправить фото карточки, и также вторую сторону с кодом. Ведь неимеют права они знать мои последние 3 цифры для оплаты интернет покупок. Что мне делать? Помогите пожалуйста, вот что пишут:
Your request (#55950) has been received, and is being reviewed by our support staff.
To review the status of the request and add additional comments, please visit http://www.HobbyKing.com
Due to the high level of tickets we have received, we have temporary suspended our Phone and Live Chat support to focus on resolving all the tickets in the shortest period of time. We hope to resume our Phone and Live Chat service on May 16th. We apologize for any inconvenient and Thank You for your understanding.

NickSo, Jul-29 15:08 (HKT):
Dear Customer,
Thank you for shopping with us!
Please be advised that due to incomplete credit card information, the status of your order #2002935989 is currently pending.
In order for us to process your order, please kindly submit the front (scanned image or a photo) of your credit card, with the card owner name and the last 4 digits of the card number clearly showing. For your own protection, please be sure to cross out the first 3 sets of numbers on your credit card before emailing it to us.
Once we have verified your card information, we will process your order as soon as possible.
Please be advised that once we have verified your payment; for security purposes, the credit card information which you have attached in the previous email will be deleted.
If you have any other questions, please let me know.
И на какой адрес им отправить? В письме нет адреса, или отправить им на адрес с которого пришло письмо.

moonchild

Все нормально…фотаешь карту… затираешь средние 8-10 цифр номера (последний 4х значный блок должен четко читаться, как и ИмяФамилия владельца карты) и шлешь им. Обратную сторону фотографировать не надо.

Эт потому-что платеж из зоны повышенных рисков - России.

А так-то платить надо через палку… за расчет с карты берут дополнительно процент.