Первый верт за 200уе
Если имеется в виду именно скорость вращения лопастей ХР на валу ХР -так эндпойнты здесь не причём.
Эндпойнты(крайние точки отклонения слайдера на валу ХР) нужны чисто для гироскопа, что-бы он их знал и не спалил серву
Если вы действительно считаете, что ендпоинты в аппе влияют на величину отклонения слайдера, то заканчивайте писать и начинайте читать.😉
Сообщение от bort662
А я думал скорость выполнения пируэтов зависит от D/R.
Всё правильно думаете, скорость пируэта зависит от D/R.
точно на некоторых гириках скорость пируэта хвоста выставляется конечными точками.
лимиты хода сервы выставляются на самом гирике.
но большинство нормальных гириков все же програмируются с компа, где есть настройка всего
Всё правильно думаете, скорость пируэта зависит от D/R.
Я бы сказал И от Д/Р в том числе 😉 а еще и от эндпоинтов.
Башня это самый серьезный магазин, не переживайте
ага… 26 мая оплатил у них посылку. 28-го сообщили что выслали. до сих пор едет 😦
ввиду того, что посылка легкая (но не дешевая) они ее отправили без трека.
на письма отвечают, что ждите типа до 90 дней.
вот Вам и серьезный магазин.
ага… 26 мая оплатил у них посылку. 28-го сообщили что выслали. до сих пор едет 😦
ввиду того, что посылка легкая (но не дешевая) они ее отправили без трека.
на письма отвечают, что ждите типа до 90 дней.
вот Вам и серьезный магазин.
Очень надеюсь что мне прийдет быстро. И не прийдется звонить и разбиратся. Я при заказе выбрал Авиа доставку, срок указали 14 дней. Вот теперь сижу и думаю, а вдруг все прийдет, а аппаратура может вовремя не прийти. Вертолет будет а аппаратуры не будет.
Я бы сказал И от Д/Р в том числе 😉 а еще и от эндпоинтов.
Я бы сказал просто расходами. А уж чем вы будете выставлять расходы, ДээРами или ендпоинтами, это уже сугубо интимное дело каждого.
Я при заказе выбрал Авиа доставку, срок указали 14 дней.
Мне один раз посылка за 8 дней дошла из Америки, я аж охренел!!!
Просмотрел русский видео мануал по сборке на сайте rcopen.com/blogs/18493, и задался вопросом те значения которые он использует в аппаратуре при настройке, их монжно так же выставить в Futabe точно такими цифрами как он выставлял?
их монжно так же выставить в Futabe точно такими цифрами как он выставлял?
Все настройки в аппаратуре, за небольшим исключением, индивидуальны для каждой модели вертолета и просто скопировать их не получится.
их монжно так же выставить в Futabe точно такими цифрами как он выставлял?
То, что касается выравнивания тарелки и юстировки сервомашинок - нет. Остальное - можно.
Я правильно понимаю настройки выравнивания тарелки настраиваются измерением угломера винтов, а затем выставляются значения в самой аппаратуре. Сервомашинки как определить что они в среднем положении. Как подбираются эти настройки? За ранние спасибо. Циакрин - это клей правильно, который я указывал в комплектующих?
Зайдите в любой строительный магазин да купите тюбик циакрина…тот же Супермомент. Надо то пару капель будет.
Остальное - можно.
А какие остальные настройки можно безболезненно скопировать?
Я правильно понимаю…
Иван, вы всё правильно понимаете, но дождитесь верта и аппу, начните собирать и настраивать и поверьте, что в процессе сборки и настройки некоторые вопросы у вас отпадут сами собой.
Только что пришло письмо на почту. Понять немогу что они хотят подскажите пожалуйста, а то переводчик не коректно переводит.
Hello, we just received your PayPal payment of US$321 but cannot access your order details due our system has privacy protection. The happen is caused by you were not return to our site again once completed the payment process so the PayPal unable transfer the payment information to our system. Do please log in to our site once again then checkout your order then choose the payment method: Western Union(no need to pay again is necessary) then your shopping cart will be cleared and we can able to proceed your order immediately. I’m sorry for the happened may mess you round.
Best Regards
AC-RC Hobby
Короче, они получили деньги от пейпала, однако не могут получить от них детали платежа (адрес там, и конкретно чего заказал), просят зайти еще раз, выбрать оплату через Вестерн Юнион (ПЛАТИТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО!!! - это они в кавычках пишут), и тогда заказ очистится, и они немедленно вышлют груз.
просят зайти еще раз, выбрать оплату через Вестерн Юнион (ПЛАТИТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО!!!
Именно так. Бывал в такой ситуёвине.
Иван, просто вы не вернулись после оплаты с пайпэл на сайт AC-RC. Нужно было дождаться автоматического возврата в магазин (10сек) или кликнуть по ссылке.
Странно как-то…заказывал с АЦРЦ пару посылок…такого геморроя с оплатой не было. В одну посылку забыли положить подшипники хвостового слайдера, так дослали с небольшим подарком.
С палки должен приходить отчет на почту с перечнем того, за что платили.
Прислали письмо по аппаратуре что все нормально, и посылка будет отправлена. Теперь осталось дождатся только ответа от AC-RC Hobby.
Иван вы молодец! сейчас и с вертолетами заморачиваетесь и одновременно постигаете инет-покупки 😃 это тяжело. не торопитесь. но за то через месяц вы будете чувствовать себя спокойно и комфортно и в вертолетах и в инет-магазинах!
удачи!! 😃
С ХК прислали что необходимо отправить фото карточки, и также вторую сторону с кодом. Ведь неимеют права они знать мои последние 3 цифры для оплаты интернет покупок. Что мне делать? Помогите пожалуйста, вот что пишут:
Your request (#55950) has been received, and is being reviewed by our support staff.
To review the status of the request and add additional comments, please visit http://www.HobbyKing.com
Due to the high level of tickets we have received, we have temporary suspended our Phone and Live Chat support to focus on resolving all the tickets in the shortest period of time. We hope to resume our Phone and Live Chat service on May 16th. We apologize for any inconvenient and Thank You for your understanding.
NickSo, Jul-29 15:08 (HKT):
Dear Customer,
Thank you for shopping with us!
Please be advised that due to incomplete credit card information, the status of your order #2002935989 is currently pending.
In order for us to process your order, please kindly submit the front (scanned image or a photo) of your credit card, with the card owner name and the last 4 digits of the card number clearly showing. For your own protection, please be sure to cross out the first 3 sets of numbers on your credit card before emailing it to us.
Once we have verified your card information, we will process your order as soon as possible.
Please be advised that once we have verified your payment; for security purposes, the credit card information which you have attached in the previous email will be deleted.
If you have any other questions, please let me know.
И на какой адрес им отправить? В письме нет адреса, или отправить им на адрес с которого пришло письмо.
Все нормально…фотаешь карту… затираешь средние 8-10 цифр номера (последний 4х значный блок должен четко читаться, как и ИмяФамилия владельца карты) и шлешь им. Обратную сторону фотографировать не надо.
Эт потому-что платеж из зоны повышенных рисков - России.
А так-то платить надо через палку… за расчет с карты берут дополнительно процент.