Первый верт за 200уе
А 450-ку наверное сейчас часиков за 5 соберу
Алекандр я просмотрел видео по сборке 450-Pro, на русском языке. Там используют тестер для настройки серв, и перед установкой серв в вретолет, ставят сервы в центральное положение тестером, и указывают что можно это сделать с помощью аппаратуры. Так у меня возник вопрос, в аппаратуре как определить по цифрам что сервы в среднеи положении? А вот как быть с оборотами винтов, я не заказывал тахометр, или при сборке и настройке он мне не нужен будет?
Очень просто.
- Сабтриммера - все по нулям.
- Далее, если в аппаратуре у вас НЕ ПИШЕТ выход в цифрах (в спектрумах пишет, в турниге скажем нет), включаете холд и выставляете в питч курвес холда следующую “кривую” - 50%, 50%, 50% … , т.е. 50% во всех точках. Крутилка хов.питч должна быть отключена!
Таким образом в холде у вас в любом положении ручки будет 50% или середина.
Можно сделать еще такую кривую 0%, 50%, 50%, 50%, 100% - это еще лучше. Тогда когда вы поставите ручку в центр (хоть примерно) у вас будет среднее положение - не промахнетесь, в этом же положении будете настраивать 0 градусов на лопастях, а крайние нижнее и верхнее пригодятся когда будете проверять/выставлять максимальный и минимальный угол коллективного шага.
или при сборке и настройке он мне не нужен будет?
Да нафик он вообще нужен 😉 шутю.
Вам вполне хватит их знать теоретически по калькулятору. Ну вот например, знал я что у меня где-то 3300 оборотов в первом айдле, и 3600 во втором, сегодня померяли, оказалось 3350 и 3800 соответственно. Оно что, от этого по другому летать стало? 😉
Поведение двигателя напоминает отключение при отсечке,резко выключается и тут же включается.причем только в определенном положении газа 60-70%.
монитор в аппаратуре что показывает? линия плавно идет? без рывков? настройте минимум и максимум газа на регуляторе. покрутите его с другим мотором. кто-то писал о полной несовместимости каких-то моторов с какими-то регуляторами. мотор без нагрузки/с нагрузкой можно погонять. ищите крайнего =)
первый раз я 450-й V2 собирал с мануалами и кином целый выходной плотно. и еще пару вечеров на настройку. сейчас 450-ку могу собрать целиком за выходной отвлекаясь на проделки малышни. любой ремонт при наличии запчастей укладывается в вечер. с 6-ти до 11-ти с перерывом на ужин, форум и часовую прогулку.
монитор в аппаратуре что показывает? линия плавно идет? без рывков?
😃
Аппа ФУТАБА 7
вот не поверю, что там нет такой опции как мониторинг выходных сигналов.
вот не поверю
такого как в турниге нет.
полистал мануал. вынужден признать - инженеры проектировщики футаба 7С - не очень хорошие люди =( прийдется по старинке - серву в канал газа и плавненько подергать ручку.
Всем привет.
Наконец то заканчиваю собирать свой КоптерХ, не получается только углы лопастей настроить. Свернул все тяги в голове по мануалу, коротки - 9,5 мм, длинные - 20,9мм. При этом в центральном положении тарелки у лопастей уже получается угол 4 градуса. Чтобы вывести их в ноль нужно скрутить длинные тяги на 2-3 мм. Можно ли такое делать? Что то мне кажется слишком много укоротить нужно. В настройках аппы изменены только сабтримы - выводил в горизонт тарелку и в меню свошмикс канал алеронов стоит вместо +60 -60, чтобы тарелка правильно реагировала на стики.
Голова КоптерХ, есть еще запасная от Тарот, но ее пока ставить не буду. Хочу понять из-за чего такой косяк вылез.
Может нужно что то еще в настройках аппы поправить? аппа турнига.
Чтобы вывести их в ноль нужно скрутить длинные тяги на 2-3 мм.
Вроде, все именно так и делают.
вместо +60 -60, чтобы тарелка правильно реагировала на стики.
Обычно реверсят канал элеронов в меню “реверс”.
Вроде, все именно так и делают.
Обычно реверсят канал элеронов в меню “реверс”.
Да, можно попробовать поставить реверс. Мне кажется что скрутить 3 мм это очень много. Где еще можно поискать косяк?
Обычно реверсят канал элеронов в меню “реверс”.
Если тарелка правильно реагирует на стик коллективного шага, а при работе стиком циклического шага наклоняется не туда, нужно изменить знак в значении именно в меню свошмих.
Свернул все тяги в голове по мануалу, коротки - 9,5 мм, длинные - 20,9мм. При этом в центральном положении тарелки у лопастей уже получается угол 4 градуса.
Вообще-то по инструкции на голову V2 длина коротких тяг должна быть 20мм между центрами шариков, длина средних тяг 23,5мм.
Если тарелка правильно реагирует на стик коллективного шага, а при работе стиком циклического шага наклоняется не туда, нужно изменить знак в значении именно в меню свошмих.
Ой, извиняюсь за глупый совет. При таком раскладе, таки да, изменять свошмикс.
В общем утомился я воевать со своим Аглином 3Г. Решил последовать совету Павла (Moonchild) и приобресть такую весчь: hk-parts.com/…/alzrc-450-pro-completed-main-rotor-…. В качестве краш-кита возьму наконечники линков (они уже ломались). В хозяйстве есть 2 оси флайбара с лопатками. Больше ничего не надо?
Возьми лучше таких парочку.
Надо подумать. Просто, как и у многих здесь, у меня есть стремление взять всё в одном магазе. Там ещё по мелочи хочу заказать, ну шайбочки для хвостовых зазоров, балку с валами, их не прислали, в бэкордере были. Но Ваша, Олег, ссылка по цене конечно вкуснее…
Может ли быть пляска с мотором из-за тайминга?
В мануале сказано: значение тайминга по умолчанию - Лоу (для двух полюсного мотора)
Timing:Low / Medium / High, default is Low. Note2
Usually, low timing value can be used for most motors. We recommend the Low timing value for 2 poles motor and Medium timing
value for motors with more than 6 poles to get a high efficiency. For higher speed, High timing value can be chosen.
hk-parts.com/…/alzrc-brushless-esc-lipo-2s-6s-40a-…
Коллеги, а оно точно программируется как написано в мануале?
что я делаю не так, что б зайти в режим программирования:
- включаю аппу(стик газа вверх)
- включаю верт. после чего он бесконечно пищит короткими бипами пока не переведешь стик вниз, либо пока не выключишь.
!!! Я пытаюсь войти в программирование когда верт в холде(или в нормале, но максимум 10%), стремно включать на нормале со 100% газа с ручкой вверху.
ДОБАВЛЕНО: Понял, что это не правильно. войти в режим программирования получилось. у меня не был настроен даже макс-мин по ручке газа.
Без нагрузки мотор работает по стику газа ровно… Заеданий в голове (когда кручу лопасти нет) может ли мотор под нагрузкой работать с рывками если не настроен макс -мин по газу? нужно ли выставлять тайминг? или только искать заедания механики и больше ничего?
Спасибо.
Вообще-то по инструкции на голову V2 длина коротких тяг должна быть 20мм между центрами шариков, длина средних тяг 23,5мм.
У меня прошная голова, и в инструкции для про написано 9,5 мм и 20,9 между пластиковыми ушками. Эти размеры я выставил. Спасибо за наводку, проверю длину между центрами дырок, может быть китайцы фигово скопировали с оригинала.
Я пытаюсь войти в программирование когда верт в холде(или в нормале, но максимум 10%), стремно включать на нормале со 100% газа с ручкой вверху.
Спасибо.
Снимите лопасти, выключите холд, стик газа вверх до упора, включите борт, регуль войдет в режим программирования. Перед этим желательно откалибровать газ.
У меня прошная голова, и в инструкции для про написано 9,5 мм и 20,9 между пластиковыми ушками. Эти размеры я выставил. Спасибо за наводку, проверю длину между центрами дырок, может быть китайцы фигово скопировали с оригинала.
Для прошной головы значения будут немного другими, но мерять нужно именно между центрами шариков.
!!! Я пытаюсь войти в программирование когда верт в холде(или в нормале, но максимум 10%), стремно включать на нормале со 100% газа с ручкой вверху.
У тебя нет выхода 😉
Регулятор должен получить команду “газ вверху” при подаче питания, а при включенном холде этого не происходит.
Страх нужно победить, либо, как вариант, снять лопасти.
В мануале сказано, что если он непрерывно коротко пищит, значит ему кажется, что газ не в нуле (часто, 4 писка в секунду) или он получает “ненормальный” сигнал газа (редко, 1 писк в 2 секунды).
Соответственно, нужно проверить, чтобы аппаратура выдавала в канал газа весь диапазон 0%-100%, снять лопасти, проверить батарею.
Страх нужно победить, либо, как вариант, снять лопасти.
Да откиньте один провод от двигателя и наслаждайтесь программированием регуля…
Да откиньте один провод от двигателя и наслаждайтесь программированием регуля…
Движок пищать тоды не будет.
Движок пищать тоды не будет.
Олег, неправда Ваша. У меня писчит…