Первый верт за 200уе
Александр вот теперь понял спасибо. Сейчас настроил пока -11 стик вниз, 0 в 50 процентов стика, + 11 в верхнем положении стика. При этом значение газа 0,25,50,75,100, Pi-CRV 0,25,50,75,100
Молодец, это ты настроил механику. А теперь измени настройки кривых для нормала и взлетай.
Сейчас настроил пока -11 стик вниз, 0 в 50 процентов стика, + 11 в верхнем положении стика. При этом значение газа 0,25,50,75,100, Pi-CRV 0,25,50,75,100
Отлично! Это значит у вас правильно настроена голова! Поздравляю. А теперь сделайте хоть вот так, как товарищ советует:
Pit 40-45-50-70-90
TH 0-55-55-70-85
Или если так как у меня рекомендовано, то будет примерно так:
ТН - 0-40-55-75-85
Питч - 35-45-60-75-90
И потом можно взлетать. НО! для начала, разберитесь с чувствительностью гироскопа!!!
Думаю тут разные понятия новичек.
Я взялся за 450ку после соосника и после соло про.
И сразу начал учится на нуле в центре в нормале.
В принципе небольшой положительный угол в нуле вроде и не помешает, но я тоже голосую за нулевой угол в среднем положении.
Или если так как у меня рекомендовано, то будет примерно так:
ТН - 0-40-55-75-85
Питч - 35-45-60-75-90
А угол делать по 4 значениям как вы рекомендуете, как узнать какое значение выставить гираскопу? Я обратил внимание что если слайдер газа нажать в право и резко бросить то хвостовая балка не возрощается, а если в чуть-чуть левее центра, и резко в цент то тогда хвост в центре, правильно настроена чувствительность, сбросил настройки чувствительности гираскопа по дефолту.
Поставь чувствительность 75, не ошибешься.
Как по четырем? Я же 5 значений даю???
сбросил настройки чувствительности гираскопа по дефолту.
Ничего не понимаю. Какие нахрен “значения по дефолту”? Какого гирАскопа? Нету у гироскопа значений по дефоулту!!! Откуда ты это взял???
Поставь чувствительность 75, не ошибешься.
Ну да, причем в любом случае 😉 по крайней мере хоть точно в “удержании” будет 😉 ну хвостом бить начнет в крайнем случае, но хоть не провернет 😉
Ничего не понимаю. Какие нахрен “значения по дефолту”? Какого гирАскопа? Нету у гироскопа значений по дефоулту!!! Откуда ты это взял???
Как настроить чувствительность гироскопа в каком параметре этой аппаратуры? Под эти значения ТН - 0-40-55-75-85
Питч - 35-45-60-75-90, какие должный быть углы с значением -11, 0, 11, или - 4; - 2; +3-+4; +5; +8, чувствительность гироскопа у меня подключена в 5 канал аппаратуры, выставляю значение чувствительности в аппаратуре а не в гироскопе.
Скорее всего будет -4 -2 +3 +5 +8. По аппе, я пас.
выставляю значение чувствительности в аппаратуре а не в гироскопе.
Естественно!
Внимание вопрос (один раз уже спрашивал), для вас похоже надо медленно и 2 раза. Вернее даже несколько вопросов.
- Значение чувствительности у вас изменяется от -100 до +100 или от 0 до 100?
- Если поставить чувствительность 40%, будет ли гореть лампочка на гироскопе?
Если изменяется от 0 до 100, то при чувствительности 50%, гироскоп работать НЕ БУДЕТ, в этом месте у него переключение между режимами Нормал и Удержание. Т.е. все что вверх от 50% до 100% соответствует В РЕАЛЬНОСТИ чуйке 0% 100% в удержании, а все что от 50% до 0% вниз - соответствует чувствительности от 0% до 100% в НОРМАЛЕ!, причем еще и в обратную сторону (т.е. 49% минимальная чувствительность в режиме “нормал”, 0% МАКСИМАЛЬНАЯ чувствительность в режиме “нормал”!!!
Итак, если у вас от 0% до 100%, и в 40% лампочка на гироскопе НЕ ГОРИТ, а в 60% как раз ГОРИТ - ставьте 75% как вам советовали выше (что будет соответствовать по правильному 50% чуйки в удержании) и от этой печки пляшите. Понятно? Если нет - разбирайтесь, уже столько раз это все описывали…
Значение чувствительности у вас изменяется от -100 до +100 или от 0 до 100?
Значение у меня идет от 0 до 100 в меню Gyro есть 2 параметра Up, DN сейчас эти 2 параметра стоят 50 процентов. Ниже в данной меню SW: A, в MODE выбрано GY.
ап и даун - это положение переключателя гироскопа верхнее и нижнее. Сейчас у тебя гироскоп НЕ РАБОТАЕТ!!! Для проверки сделай так - ставь на ап - чувствительность 25%, на даун - 75%, при этом при переводе ручки “гиро” сверху вниз на гироскопе должна загораться лампочка, при переводе снизу вверх - гаснуть. Если все так и есть, это значит, что в верхнем положении ап 25% выставлен режим нормал, с реальной чувствительностью 50% (участок от 50% до 0% - это в реале изменение в нормале от 0% до 100%), в нижнем - удержание опять же с реальной чувствительностью 50%, при чувствительности 50% как у тебя стоит сейчас, гироскоп работать НЕ БУДЕТ, это понятно или фиг там???
ЗЫ Летать надо в режиме “удержание”, т.е. ручка “гиро” внизу, лампочка на гироскопе горит, надпись “даун” 75%
лампочка на гироскопе горит, надпись “даун” 75%
У меня на гироскопе 5 ламп, одна горит всегда Servo/rate
когда кручу хвостом в лево в право загорается на гироскопе Lbrk/L. Как верт перестаю крутить она просто маргает.
Гироскоп у меня GY-650. на даун - 75% у меня он же от 0 до 100 значение минус не дает.
Б…ь
Я уже не знаю как объяснить.
Существует 2 системы настройки гироскопа. В первом случае возможно задать цифры от 0 до -100% и от 0 до 100%. Во втором случае отрицательных чисел нет, а возможно настроить чувствительность только от 0 до 100%. В первом случае отрицательные величины - чувствительность в нормале, положительные - в удержании.
В этом самом втором случае который у тебя, 50% - это по сути НОЛЬ чувствительности гироскопа, это “водораздел” между “нормалом” и “удержанием”. От 50% до 0% - это чувствительность в удержании, причем в обратную сторону, т.е. чем меньше цифра, тем выше чувствительность в нормале. Каждый процент при этом соответствует 2% “первого” случая. Т.е. допустим чувствительность 20%, обозначает - гироскоп работает в режиме “нормал” с РЕАЛЬНОЙ чувствительностью 60%.
От 50% до 100% - чувствительность гироскопа в “удержании”. Причем аналогично каждый процент соответствует двум процентам реальной чувствительности. Т.е. к примеру чувствительность 60% второго случая, обозначает, что гироскоп находится в режиме удержания с РЕАЛЬНОЙ чувствительностью 20%, а к примеру 83% второго случая обозначают, что гироскоп находится в режиме удержания с реальной чувствительностью 66%
Если это опять непонятно - я опускаю руки, я извини чувствую себя преподавателем в школе для детей с задержкой развития 😦
Теперь как брата прошу - ПОСТАВЬ БЛИН 25% в ап 75% в даун и пощелкай переключателем!!! Лампочка L5 если светится блин КРАСНЫМ - это НОРМАЛ (должна быть на ап), если лампочка светится СИНИМ - это ХЕАДХОЛД или УДЕРЖАНИЕ. (должно быть на даун). Летать надо когда лампочка светится синим!
Летать надо когда лампочка светится синим!
Александр простите что до меня только сейчас дошло, я выставил в UP 25% и в Down 75, лампочка L5 горит всегда синим, переключатель переключаю она все равно горит синим. Когда вращаю хвост моргает LBRK синим цветом. Слайдер движется против направления как положено. И самое интересное что даже когда стояли они 50, 50 всегда горели синим цветом, я перепробывал множество значений UP, DOW, но лампа всегда моргает синим. Я поднял литературу по аппаратуре, у меня чувствительность гироскопа подключена в 5 канал, и в мануале написано от аппаратуры:
- Подключение корректировки чувствительности гироскопа к каналу 5 приемника (не назначается)
- Доступны стандартные (STD) или AVCS/курсостабилизирующие (GY) типы установок для облегчения корректировок с помощью гироскопов AVCS/стабилизации курса.
- Полная назначаемость переключателей или можно выбрать условную опцию.
- Каждая установка гироскопа может устанавливаться на усиление от 0 до 100%.
- Гироскопы двойного режима работы (со стабилизацией курса/AVCS и обычные) легко запускаются для каждого режима посредством изменения знака установок гироскопов.
Фигня какая то. Получается что у тебя в принципе не переключается гироскоп в режим “нормал”. Оно как бы вроде для полетов и не нужно, но однако нужно для настройки. Причем возможно и чувствительность при этом не регулируется. Надо копать где прое… смотреть на настройку передатчика. Ты должен добиться того, чтобы при переключении тумблером цвет Л5 менялся между красным и синим, тогда можно будет дальше настраивать. А пока непонятно что происходит.
А пока непонятно что происходит
Помойму я нашол причину. Провод чувствительности гироскопа был подключен не правильно. Сейчас буду переделывать. К приймнику очень тяжело подлесть.
Да причем тут программирование гироскопа!!!? Программируется он как раз по 4-му каналу, 5-й для программирования не нужен! Нужен он только для установки чувствительности с передатчика на гироскоп, и для переключения режимов нормал/удержание. Но если
- Не вставить правильно провод гироскопа в 5-й канал
- Не настроить нормально чувствительность/режим гироскопа через этот самый 5-й канал
Гироскоп работать НЕ БУДЕТ запрограммироваться то он запрограммируется, а вот работать не будет.
Помойму я нашол причину. Провод чувствительности гироскопа был подключен не правильно. Сейчас буду переделывать. К приймнику очень тяжело подлесть.
Ха 😉 я когда писал тебе ответ это и предположил (пункт 1). Ооооочень по симптомам было похоже 😉
- Не вставить правильно провод гироскопа в 5-й канал
Александр вы правы, был подключен не правильно провод в 5 канал, после переключения включаю загорелась красная лампочка. Если использовать настройки UP 25 то горит красная лампа, если в 75 то синия. Ура это победа. Чувствительность оставлять такой же? Углы я выставил - 4; - 2; +3-+4; +5; +8, Газ 0%; 45%; 50% ; 65%; 85%, сколько выставить Pit-crv? Теперь можно пробывать запустить двигатель, и попробывать повисеть на маленькой высоте? Спасибо Вам огромное за помощь.
Внимательно перечитай мои объяснения по этому поводу выше. 75% - это 50% реальной чувствительности гироскопа в режиме “удержание”. С этой цифры надо начинать. Дальше смотрим, если при подлетах трясет хвостом - чувствительность уменьшаем (естественно не ниже 50%), если хвост “плывет” - увеличиваем. Можно пробовать настроить и по другому - сперва увеличиваем до тех пор, пока не начнет трусить хвостом, потом снижаем на 5%, будет близко к идеалу. Нормальные значения чувствительности гироскопа лежат в диапазоне от 30% до 70% (в твоем случае соответственно от 65% до 85%, если приходится ставить меньшую цифру - необходимо уменьшить плечо качалки сервы, если большую - увеличить. Предварительно настроить 250-й - 450-й можно и в руке, ВНИМАНИЕ, ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО!!!
Снимаем основные лопасти, берем вертолет за корпус (не за лыжи) в руку, и поднимаем над головой. Раскручиваем примерно до средних оборотов. Резко поворачивая кисть руки, дергаем хвостом вправо-влево. Если гироскоп работает правильно (не в реверсе) - почувствуешь, что он весьма сильно будет сопротивляться твоим попыткам вывернуть хвост. Внимание! именно СИЛЬНО! Не отпусти вертолет от неожиданности. Если вдруг он не сопротивляется, а наоборот “помогает” тебе повернуть хвост в сторону поворота - гироскоп в реверсе! надо перенастроить.
Повышай чувствительность пока не начнет дергать вправо-влево хвостом прямо у тебя в руке, на оборотах выше среднего, потом понизь цифру на 5%. Предварительная настройка сделана.
Еще раз - ОСТОРОЖНО!!! Основные лопасти ОБЯЗАТЕЛЬНО снять! Вертолет поднять строго над головой, чтобы лопасти хвостового ротора находились выше уровня головы! Держать ТОЛЬКО за корпус и КРЕПКО (за лыжи можно просто не удержать).
Все понял. Днем буду продолжать настройку. А то звуком двигателя боюсь своих разбудить. Днем отпишу результаты. сколько выставить Pit-crv? Еще раз огромное-огромное спасибо. Я спать, спокойны ночи.