Первый верт за 200уе
Частоту в гироскопе для хвостовой цифровой серво машинки какую ставить? У меня гироскоп поддерживает от 60 HZ до 560 HZ?
Частота для хвостовых серв по умолчанию 1520uSec at 333Hz.
Частота для хвостовых серв по умолчанию 1520uSec at 333Hz.
У меня так и стоит, может попробывать понизить?
У меня так и стоит, может попробывать понизить?
НЕ НАДО. У тебя при движении левым стиком слайдер возвращается в центр, когда стик ставишь посередине или нет? Иван, выложи ка ты видео, чаво там у тебя гуляет и швыряет.
Частоту поставил как Вы указали. Сегодня еду на полеты, постораюсь сделать видео. Если стик в лево до конца, стик смещается в право до конца, резко стик возвращаю в центр но слайдер остается, но если чуть правее стик, и в центр, то слайдер возвращается на середину.
Всё нормально. Давай, удачи на полетах!😃
Сегодня упал в первый раз. Зарулился. Обе лопасти ОР , ось флайбара и шасси в минусе. Валы не проверял, может и они погнуты, хотя в траву и мягко приложился.
Совет: не отпускайте “мелкого” далеко, положение перестаёт читаться на не очень большом расстоянии.
А у меня сегодня еще хуже, весь хвост можно выбрасить, крашей небыло, рывки хвоста обнаружены вроде, был погнут Вал хвостового ротора, этого было не заметно, при полете на малой высоте, слайдер доходит до самого края левой стороны, цапфа цыпляет качалку управления слайдером хвостового ротора, в результате сейчас заедает что то в Пластмассовом узле крепления хвостовой балки к раме, шестрни 3 вроде целые вставляю вал начинаю прокручивать вал и бывает заедает передние Пластмассовые шестерни привода хвостового ротора, мне помогали в сборке, так вот при разборке хвоста на кардан ставится подшипник, на подшипник одевается резинка, так вот мой знакомый что бы подшипник был в середине взял с 2 сторон прижал кардан, что бы подшипник не перемещался по всему кардану, и за этого может не хватать оборотов хвосту, и происходят дерганье хвостом. Сейчас сижу и собираю по запчастям весь хвост. Вот такой у меня полет.
так вот мой знакомый что бы подшипник был в середине взял с 2 сторон прижал кардан, что бы подшипник не перемещался по всему кардану, и за этого может не хватать оборотов хвосту,
Бред какой-то. Иван, хвост конечно перебери, но обороты тут совсем не при чем. Ты видео опять не снял? Хочется своими глазами посмотреть на твою проблему.
Бред какой-то. Иван, хвост конечно перебери, но обороты тут совсем не при чем. Ты видео опять не снял? Хочется своими глазами посмотреть на твою проблему.
Да видео не снял, не успел только жена вставила в камеру касету, нажала плей место записи. Я в это время раскрутил движок, приподнял, хвост в воздухе не дергало, вертолет после подьема тянуло в лево, опустил тушку, тример выставил от центра немного в право, верт стал почти держать центр, но его стало наклонять в висеннии вперед, в этот момент клинит слайдер и смещается слайдер в лево по валу, и цыпляет цапфа слайдер так как вал был не ровным, обламывает на одной стороне на слайдере крепеж куда вставляется лопасть задняя, и на этом полет закончен, в итоге разобрал все и обноружил на кордане в нутри хвоста стаит подшипник, на подшипнике резинка, но подшипник не перемещается по всему валу, сам кардан в центре не круглый а прижатый с 2 сторон подшипника, получается кардан круглый-круглый в центре сплюснутый, подшипник крутится, и за приплюсности могло хвост так бросать в лево в право при запуске? И за этого клина прийдется менять все шестерни, потому что кручу кардан вставленый в три шестерни в тушку, и на одном месте кручения происходит клин. Расстроился очень. Подшипники все целые.
в этот момент клинит слайдер и смещается слайдер в лево по валу, и цыпляет цапфа слайдер так как вал был не ровным, обламывает на одной стороне на слайдере крепеж куда вставляется лопасть задняя, и на этом полет закончен
Ничего не понял, но сочувствую. Может была косячная сборка, пошла вибрация, гироскоп бесился, хвост дергался. Сейчас переберешь, может всё и устаканится.
Может была косячная сборка, пошла вибрация, гироскоп бесился, хвост дергался. Сейчас переберешь, может всё и устаканится.
Сейчас сброшу фото вала. Да сборка была кривой, кардан согнуть в центре, это же надо было дагадатся знакомому сплющить, ведь подшипник должен перемещатся по всему кардану верно? И в этоге ремонт обойдется в 3500 тысячи. Как жене говорить даже не знаю.
И в этоге ремонт обойдется в 3500 тысячи. Как жене говорить даже не знаю.
Это что за ремонт такой, на 3500р? Ты что новый верт покупать собрался?
Я сам вал заплющил по середине, чтоб подшибник зафиксировать, подшипник не должен по всему кардану гулять. Можно конечно и приклеить, как в инструкции рекомендуют, но есть опасность что циакрин попадет внутрь или вообще отклеиться подшипник в полете. Летает так у меня замечательно хвост держит 100% (гиро ga-250)
Это что за ремонт такой, на 3500р? Ты что новый верт покупать собрался?
Да нет почему, вот копия заказа:
Тяга изменения шага ХР пластик T450 SEv2
Хаб ХР с линками T450 SEv2
Сервоось 220 мм Т450 нерж.сталь
Балка с валом Trex 450 Pro
Комплект шестерен ХР передний Trex 450 Pro 2шт.
Комплект шестерен ХР задний Trex 450 Pro
Слайдер ХР металл T-Rex 450 SE v2/Pro/Sport
Слайдер ХР Т450 Pro/Sport металл
Многое что убрал со списка поэтому выйдет 2560, я же написал походу весь хвост прийдется перебрать.
подшибник
Поосторожней, на этом форуме это слово ругательное.😁
Шестерни вроде целые, но кгогда крутишь кордан что то заедает. Поэтому решил поменять.
Если шестерни целые, зачем ты будешь менять?
зачем ты будешь менять?
Заедает, кручу кардан шестерни крутятся, при каждом обороте заедает что то, потом опять оброт, снова заело чуть больше усилия и дпльше крутится, и шестерни эти все восьмеркой ходят, так и должно быть?
Может вал на шестерне все-таки погнулся??? Была такая ерунда, поменял на новую все нормально стало.
Визуально не видно, видно только когда кручу как все шестерни восьмеркой ходят, не ровно крутятся. Теперь можно забыть о полетах, пока все не сделаю. Как цапфа задела слайдер и вырвало все, ума не приложу, а все и за неровного вала, сегодня крашей небыло. А закончилось все печально.
Этой херни заплющенной быть не должно - поблагодари друга…сердечно так!
Подшипник вклеивается в резиновую втулку, втулка снаружи немного смазывается смазкой из комплекта и вставляется в хвостовую балку немного не доходя до середины…ВСЕ!!!
Вал, который ты называешь карданом ( с огнем играешь - можешь навлечь гнев сообщества *)…), должен быть практически абсолютно ровным.