Первый верт за 200уе
Спасибо за замечание!
Благодарить не за что. Ещё хотел у Вас спросить по поводу капота, Вам его хорошо видно. Просто у меня несколько капотов 1-й ядовито ораньжевый и один из такой же как у Вас, с белым сложнее летать, сливаеться с небом и когда на расстояние трудновато ореентироваться, поэтому летаю пока на ярко ораньжевом.
с белым сложнее летать, сливаеться с небом и когда на расстояние трудновато ореентироваться
Та оно то может и так, да только до неба моему верту по всей видимости еще далеко. Сейчас помимо всего обдумываю как его разрисовать, хочется какой-то классный рисунок, и потом приступить уже к художествам). Не считая аварии он еще выше метра не поднимался…
трудновато ореентироваться
Именно из-за потери ориентации в пространстве и приложил машину.
На пробу заказал вот такую хрень, приедет отпишусь, стоящая или безделушка.
Их надо подсвечивать снаружи диодом ультрафиолетовым. Есть мнение, что при попадании в глаза напрямую - заслепляет.
На пробу заказал вот такую хрень,
Да фигня полная.Нужно искать так называемые “неон”.А это на картинке красиво а в реале при дневном свете почти вообще не видно,в темноте светятся и то не долго.Что то типа этого www.helidirekt.ru/align-trex-c-30_295_901.html можно даже раму.А вообще самому покрасить.
Их надо подсвечивать снаружи диодом ультрафиолетовым.
Так вроде он идёт в наборе
в глаза напрямую - заслепляет
Насколько я знаю ультрафиолет лежит за пределами спектра восприятия человеческим глазом.
темноте светятся и то не долго
Пока не сядет батарейка.😁😁😁
Короче приедет - расскажу и будет не по-слухам, а как на самом деле. Хотя при солнечном свете конечно видно не будет. Расчёт на полетушки после заката, вечереет нынче рано.😦😦😦
Кстати видал где то лопасти ОР со светодиодной встроенной подсветкой, зарядник подключается к разъёму на лопасти потом вставляется перемычка и всё, суслик наш.
А кто нибудь клеел ультротонкую пленку на лопасти с НК? Говорят что диск хорошо видно и соответственно положения верта.
А кто нибудь клеел ультротонкую пленку на лопасти с НК? Говорят что диск хорошо видно и соответственно положения верта.
Тоже интересовался этим вопросом. (Вы ведь имеете в виду пленку с галографией?) Опытные друзья сказали что на нитру ставить смысла нет ( Очень скоро слазит под влиянием химии) а на электро вполне подходит! Видимость по отзывам заметно увеличивается. но все равно на долго не хватает. Хотя учитывая стоимость… можно за копейки купить несколько комплектов.
А кто нибудь клеел ультротонкую пленку на лопасти с НК? Говорят что диск хорошо видно и соответственно положения верта.
Чот я не вьеду, как наклейка пленки может повлиять на улучшение восприятия положения вертолета.
Вы ведь имеете в виду пленку с галографией?
Да именно это я имел ввиду. Обязательно закажу. Её надо клеить с двух сторон или как.
Чот я не вьеду, как наклейка пленки может повлиять на улучшение восприятия положения вертолета.
Вот посмотрите пленочку, и еще такая.
Голографические наклейки в виде квадратов по ширине лопасти хорошо читаются начиная с вертов 500-го размера и больше. Их хорошо видно на солнце, когда диск ротора находится близко к вертикальной плоскости, клеятся они только сверху лопастей. Соотетственно в горизонтальном полёте от таких наклеек нет никакого толку. Верты, начиная от 450-го размера читаются на удалении только по ярко раскрашенной кабине и плавникам. При этом для раскраски канопи нужно использовать не менее 2-х, но и не более 3-х “химозных” цветов. Для этого очень хорошо подходят флуоресцентные краски в баллончиках. Самые читабельные в воздухе цвета это “химозно” красный, оранжевый, жёлтый и салатово-зелёный.
Их хорошо видно на солнце, когда диск ротора находится близко к вертикальной плоскости,
Да, именно так, сам видел. В горизонте или в пасмурный день без разницы.
Тоже интересовался этим вопросом. (Вы ведь имеете в виду пленку с галографией?)
Эта пленка так…50/50…если смотреть в плоскость ротора - не видно…чем ближе ротор к перпендикулярной плоскости оси зрения - тем заметнее…на солнце так вообще завораживающе переливается.
Самые малозаметные полностью черные лопасти, а вот с рисунком, который образует широкие круги при вращении - хорошо видно.
Ну вот, разбил я свой ФБЛ сегодня в первый раз. Впрочем, и полетел я на нем тоже в первый раз 😃
Краш произошел при выходе из инверта - хвост свернуло так резко, что я потерял ориентацию и вместо выравнивания врулил его в поле 😃 Хаб отстрелился (срезался бот крепления хаба) и потерялись длинные линки, которых у меня в запасе нет… В минусе: все три вала, одна серва (у задней сервы АП отломились оба уха), главная шестерня, длинные линки, шасси, балка. И вылетели из пластиковых креплений оба подкоса.
Почему-то очень слабая силовая с китовыми ALZRC-шными мотором и регулем, грешу на аккумы, которые всего 20С. На 25С не успел полетать, крашанулся раньше 😃 И не понравилось поведение хвоста - сначала его колбасило, а после снижения чувствительности гироскопа хвост стал срываться. Опять же грешу на силовую - при даче шагов обороты просаживаются и хвосту, скорее всего, просто не хватает оборотов… Ну и еще серва под подозрением, стоит сейчас вот такая.
В общем, решил апгрейдиться немного, заказал:
Серву на хвост
Аккумы
Мотор
Лопасти
Кто что может сказать об этих моторе, серве и лопастях?
Кто что может сказать об этих моторе
Да вот rcopen.com/blogs/58996/11823 у меня такой же.
Вот, точно… Вчера порыл перед заказом форум, помню что кто-то говорил, что это аналог Скорпиона, но почему-то не нашел ничего. Спасибо 😃
Ставил себе подобный движок, только аналог 8-ки (3500об*в). Может экземпляр такой попался, но он ваще не ехал. Какие то жуткие просадки оборотов, снял его нафиг, поставил обратно 2836.
Ну, судя по отзывам в блоге не едет он редко, так что пока не буду переживать об этом 😃
Больше волнуют лопасти… Заказал три комплекта на попробовать, но вдруг кто-то уже пробовал и оказалось, что г…, то хотелось бы не теряя времени заказать что-то другое 😃
А какие тебе лопасти нужны, легкие или прочные? 😉 Под “прочные” имеется в виду не то, что их в воздухе не рвет, а то что при крашах иногда выживают.
Если легкие - мой выбор АЛЗРЦ - ОТЛИЧНЫЕ лопасти, и всего по 20 грамм весят.
Если прочные - ТИГ с хоббикинга, вес 26-27 граммов на лопасть.
Нет, ну по 15-20-30 баксов - понятно, что нормальные лопасти 😃
Интересно как по качеству 6-баксовые 😃
Может экземпляр такой попался, но он ваще не ехал
Я вот тоже немного не пойму, когда поставил этот двиг.(аналог 6ки), после коптеровского движка конечно небо и земля.Но вот при подрывах есть всё равно просадка, сначала думал акки, потом когда пришли нано течи 35с один фиг просаживается.Конечно не сильно, но при тик таках сказывается.Пробовал и тайминги менять, поднесущую частоту, пиньоны, только греется меньше или больше.