Первый верт за 200уе
Плюсы есть, но есть и минусы. Первый минус, это ресурс и надежность аккумуляторов 6S. Больше банок, больше шанс, что одна из банок задуркует и аккум переедет на помойку. Да и закупать еще один комплект аккумуляторов ради какой-то энергетической выгоды, мягко говоря напрягает.
Да и закупать еще один комплект аккумуляторов
Но в два раза меньшей емкости и токоотдачи 😃 Соответственно и гораздо дешевле, почти то на то и выходит.
Но в два раза меньшей емкости и токоотдачи 😃 Соответственно и гораздо дешевле, почти то на то и выходит.
Ссылочкой не поделитесь на аккумулятор 6S, который гораздо дешевле.
Сам поделюсь.😉 Вот, дешевле только даром.
Больше банок, больше шанс, что одна из банок задуркует и аккум переедет на помойку.
С таким подходом 500ка и более совсем права на жизнь не имеют =)
С таким подходом 500ка и более совсем права на жизнь не имеют =)
На 500-ке шесть банок необходимость, на 450-ке развод на деньги. С таким подходом давайте 500-ки переводить на 12S, 600-ки на 24S.
Ссылочкой не поделитесь на аккумулятор 6S, который гораздо дешевле.
Сам поделюсь.😉 Вот, дешевле только даром.
Имеется ввиду, что 6S аккум можно брать с меньшей токоотдачей, чем 3S. Вы дайте ссылку на дешевую 3S батарейку с токоотдачей 50-60C.
Речь не про стоковые вертолеты, а про заряженые. Там 35-40C 3S не справится.
Пару таких можно попробовать hobbyking.com/…/__9323__Rhino_1250mAh_3S_11_1v_30C…
Речь не про стоковые вертолеты, а про заряженые. Там 35-40C 3S не справится.
Это вы не ко мне.
Речь не про стоковые вертолеты, а про заряженые. Там 35-40C 3S не справится.
Посмотрите проморолики элайна спорта и прошки на ютубе, они там летают в стоке… Так может не в заряженности дело? …
А что, Элайн опять начал киты аккумуляторами комплектовать?
Так может не в заряженности дело? …
А кто летает в роликах? У него и метла полетит. Скажем так, если умения работать шагом с газом виртуозного нет, то лишний запас мощности в этом случае на руку.
Чёт я смотрю, как Алан гоняет на стоковом “СПОРТе” с 14-ым(!) пиньоном, и тоже думаю- а нафига 6S?..
Как вам обьяснить, к примеру возьмём два едентичных болида F1 по всем показателям характеристик, за рулём одного будет профессионал, за другим чуток похуже.Так вот вопрос, какие шансы будут у второго обогнать профессионала на прямом участке, если учитывать что при копийных данных обоих болидов и скорость будет одинаковая? Я думаю что практически 0. А если добавить мощности или улучшить кое какие характеристики, то глядиш и обгонит;)
Не, ну , в принципе павильно, просто есть категория людей, к коим отношу себя я, которым нравится та задача, которая посложнее будет.И если у меня что-то не получается в плане пилотажа, я всё равно добьюсь этого “ручками” , но не апгрейдом.
А что, Элайн опять начал киты аккумуляторами комплектовать?
В конце написана комплектация борта, аккум Algin 2250Mah 40C, в комплектацию он конечно не входит, но как видите никаких сверх естественных параметров нету.
А я не говрю что при более мощной силовой установке всё просто как 2х2.Просто нужно подходить рациональней, а там каждый решает как ему лучше.
А кто летает в роликах? У него и метла полетит. Скажем так, если умения работать шагом с газом виртуозного нет, то лишний запас мощности в этом случае на руку.
Тоесть отсутствие навыков и опыта надо компенсировать дуростью силовой установки? Не каждое мнение имеет право на жизнь, но это не мой выбор. Периодически самому в прошку хочется вкрячить чтонибудь на много-много kv, но просмотр таких роликов и здравый смысл отодвигает эти мысли на задний план. Единственно какое попущение тут признаю, что китайские движки не имеют по факту заявленных параметров.
Как вам обьяснить, к примеру возьмём два едентичных болида F1 по всем показателям характеристик, за рулём одного будет профессионал, за другим чуток похуже.Так вот вопрос, какие шансы будут у второго обогнать профессионала на прямом участке, если учитывать что при копийных данных обоих болидов и скорость будет одинаковая? Я думаю что практически 0. А если добавить мощности или улучшить кое какие характеристики, то глядиш и обгонит
Ага, только что бы эта разница играла роль надо быть профессионалом. Если вы считаете, а еще лучше и летаете на уровне Сзабо, то честь вам и хвала и мои респекты. Мои достижения в полетах гораздо скромнее.
Периодически самому в прошку хочется вкрячить чтонибудь на много-много kv
Да чтож вы привязались к KV, не мощностная это характеристика.
Ага, только что бы эта разница играла роль надо быть профессионалам
Так я и сказал
А я не говрю что при более мощной силовой установке всё просто как 2х2.Просто нужно подходить рациональней, а там каждый решает как ему лучше.
Да какой там я такой же новичок, просто поймите где человек умеющий летать и работать шагом не даст силовой просесть слишком сильно и задушить ротор, при более мощной шансы больше- согласитесь.
Да чтож вы привязались к KV, не мощностная это характеристика.
Которая вполне себе годится как показатель характеристик мощности. Попробуйте доказать обратное, приведите характеристики двух моторов под одинаковое количество банок, где мотор с меньшим Kv будет обладать большей мощностью. Теоретически, в принципе это возможно, но в таком случает потребуются сильно другие передаточные отношения, как следствие другие шестерни и не только пиньона, и возможно даже лопасти с другим профилем, более выпуклым.
Попробуйте доказать обратное, приведите характеристики двух моторов под одинаковое количество банок, где мотор с меньшим Kv будет обладать большей мощностью.
Да чтож вы привязались к KV, не мощностная это характеристика.
4000kV 200W 2100kV 500W
Уели =) Но физики процесса не понимаю. Допускаю, что тот у которого больше ватт, но меньше Кв при меньших оборотах имеет больший вращающий момент, но что бы преобразовать этот момент в те же 3000 на роторе нужны другие передаточные отношения. В чем суть и где подвох?