Первый верт за 200уе

KycokOl
arn:

С таким подходом 500ка и более совсем права на жизнь не имеют =)

На 500-ке шесть банок необходимость, на 450-ке развод на деньги. С таким подходом давайте 500-ки переводить на 12S, 600-ки на 24S.

DemidSPb
KycokOl:

Ссылочкой не поделитесь на аккумулятор 6S, который гораздо дешевле.

Сам поделюсь.😉 Вот, дешевле только даром.

Имеется ввиду, что 6S аккум можно брать с меньшей токоотдачей, чем 3S. Вы дайте ссылку на дешевую 3S батарейку с токоотдачей 50-60C.
Речь не про стоковые вертолеты, а про заряженые. Там 35-40C 3S не справится.

KycokOl
DemidSPb:

Речь не про стоковые вертолеты, а про заряженые. Там 35-40C 3S не справится.

Это вы не ко мне.

arn
DemidSPb:

Речь не про стоковые вертолеты, а про заряженые. Там 35-40C 3S не справится.

Посмотрите проморолики элайна спорта и прошки на ютубе, они там летают в стоке… Так может не в заряженности дело? …

KycokOl

А что, Элайн опять начал киты аккумуляторами комплектовать?

Val-ksd
arn:

Так может не в заряженности дело? …

А кто летает в роликах? У него и метла полетит. Скажем так, если умения работать шагом с газом виртуозного нет, то лишний запас мощности в этом случае на руку.

Терминатор

Чёт я смотрю, как Алан гоняет на стоковом “СПОРТе” с 14-ым(!) пиньоном, и тоже думаю- а нафига 6S?..

Val-ksd

Как вам обьяснить, к примеру возьмём два едентичных болида F1 по всем показателям характеристик, за рулём одного будет профессионал, за другим чуток похуже.Так вот вопрос, какие шансы будут у второго обогнать профессионала на прямом участке, если учитывать что при копийных данных обоих болидов и скорость будет одинаковая? Я думаю что практически 0. А если добавить мощности или улучшить кое какие характеристики, то глядиш и обгонит;)

Терминатор

Не, ну , в принципе павильно, просто есть категория людей, к коим отношу себя я, которым нравится та задача, которая посложнее будет.И если у меня что-то не получается в плане пилотажа, я всё равно добьюсь этого “ручками” , но не апгрейдом.

arn
KycokOl:

А что, Элайн опять начал киты аккумуляторами комплектовать?

В конце написана комплектация борта, аккум Algin 2250Mah 40C, в комплектацию он конечно не входит, но как видите никаких сверх естественных параметров нету.

Val-ksd

А я не говрю что при более мощной силовой установке всё просто как 2х2.Просто нужно подходить рациональней, а там каждый решает как ему лучше.

arn
Val-ksd:

А кто летает в роликах? У него и метла полетит. Скажем так, если умения работать шагом с газом виртуозного нет, то лишний запас мощности в этом случае на руку.

Тоесть отсутствие навыков и опыта надо компенсировать дуростью силовой установки? Не каждое мнение имеет право на жизнь, но это не мой выбор. Периодически самому в прошку хочется вкрячить чтонибудь на много-много kv, но просмотр таких роликов и здравый смысл отодвигает эти мысли на задний план. Единственно какое попущение тут признаю, что китайские движки не имеют по факту заявленных параметров.

Val-ksd:

Как вам обьяснить, к примеру возьмём два едентичных болида F1 по всем показателям характеристик, за рулём одного будет профессионал, за другим чуток похуже.Так вот вопрос, какие шансы будут у второго обогнать профессионала на прямом участке, если учитывать что при копийных данных обоих болидов и скорость будет одинаковая? Я думаю что практически 0. А если добавить мощности или улучшить кое какие характеристики, то глядиш и обгонит

Ага, только что бы эта разница играла роль надо быть профессионалом. Если вы считаете, а еще лучше и летаете на уровне Сзабо, то честь вам и хвала и мои респекты. Мои достижения в полетах гораздо скромнее.

Val-ksd
arn:

Периодически самому в прошку хочется вкрячить чтонибудь на много-много kv

Да чтож вы привязались к KV, не мощностная это характеристика.

arn:

Ага, только что бы эта разница играла роль надо быть профессионалам

Так я и сказал

Val-ksd:

А я не говрю что при более мощной силовой установке всё просто как 2х2.Просто нужно подходить рациональней, а там каждый решает как ему лучше.

Да какой там я такой же новичок, просто поймите где человек умеющий летать и работать шагом не даст силовой просесть слишком сильно и задушить ротор, при более мощной шансы больше- согласитесь.

arn
Val-ksd:

Да чтож вы привязались к KV, не мощностная это характеристика.

Которая вполне себе годится как показатель характеристик мощности. Попробуйте доказать обратное, приведите характеристики двух моторов под одинаковое количество банок, где мотор с меньшим Kv будет обладать большей мощностью. Теоретически, в принципе это возможно, но в таком случает потребуются сильно другие передаточные отношения, как следствие другие шестерни и не только пиньона, и возможно даже лопасти с другим профилем, более выпуклым.

KycokOl
arn:

Попробуйте доказать обратное, приведите характеристики двух моторов под одинаковое количество банок, где мотор с меньшим Kv будет обладать большей мощностью.

4000kV 200W
2100kV 500W

Val-ksd:

Да чтож вы привязались к KV, не мощностная это характеристика.

arn
KycokOl:

4000kV 200W 2100kV 500W

Уели =) Но физики процесса не понимаю. Допускаю, что тот у которого больше ватт, но меньше Кв при меньших оборотах имеет больший вращающий момент, но что бы преобразовать этот момент в те же 3000 на роторе нужны другие передаточные отношения. В чем суть и где подвох?

moonchild

Вобще-то мощность в любой точке механической системы есть величина постоянная (без учета КПД)…вариативны момент и обороты.

arn
moonchild:

Вобще-то мощность в любой точке механической системы есть величина постоянная (без учета КПД)…вариативны момент и обороты.

Это как? =) Более или менее это сойдет для мгновенной мощности ибо можно задаться бесконечно малым отрезком времени. Но если взять dt хотя бы 1с за которую стик трола 5 раз дернуть можно успеть, работа при стике в нуле и стике хотя бы в 50% будет совершена совершенно разная, откуда тогда вы константу взяли?

AndyBig
KycokOl:

Ссылочкой не поделитесь на аккумулятор 6S, который гораздо дешевле.

По паре вот таких можно попробовать поставить: один, второй, третий, четвертый.
Не знаю, что будет по размерам получаться, это надо смотреть на канопу 😃

ша
arn:

Это как? =) Более или менее это сойдет для мгновенной мощности ибо можно задаться бесконечно малым отрезком времени. Но если взять dt хотя бы 1с за которую стик трола 5 раз дернуть можно успеть, работа при стике в нуле и стике хотя бы в 50% будет совершена совершенно разная, откуда тогда вы константу взяли?

Имеется ввиду, что мощность, снимаемая непосредственно с двигателя, равна (при КПД = 1) мощности, снимаемой с выходного вала редуктора. Но на двигателе больше обороты и меньше крутящий момент, а на выходном валу больше крутящий момент при меньших оборотах.
Это как на автомобиле: когда надо ехать в крутую горку, переходят на более низкую передачу - уменьшают обороты на выходном валу коробки и повышают крутящий момент.

Двигая стик газа, Вы, конечно же, меняете потребляемую (и “выдаваемую”) мощность мотора. Конечно же, Вы желаете менять (и меняете) обороты, а регулятор устанавливает заданные Вами обороты (учитывая текущее напряжение, нагрузку, ток).
Но обороты и мощность таким образом связаны для _одного экземпляра_ двигателя, управляемого регулятором с целью поменять обороты при сохраняющейся нагрузке. Но _Один экземпляр_ двигателя будет потреблять разную мощность, развивая одинаковые обороты, в зависимости от того, работает он под нагрузкой или вхолостую. В характеристиках пишут максимальную потребляемую мощность.
Несколько разных двигателей могут иметь разную максимальную мощность и при этом одинаковые обороты (но разный крутящий момент).
Несколько разных двигателей могут иметь одинаковую максимальную мощность и разные обороты (и разный крутящий момент).
Зная только обороты, нельзя определить мощность.