Первый верт за 200уе
А кто летает в роликах? У него и метла полетит. Скажем так, если умения работать шагом с газом виртуозного нет, то лишний запас мощности в этом случае на руку.
Тоесть отсутствие навыков и опыта надо компенсировать дуростью силовой установки? Не каждое мнение имеет право на жизнь, но это не мой выбор. Периодически самому в прошку хочется вкрячить чтонибудь на много-много kv, но просмотр таких роликов и здравый смысл отодвигает эти мысли на задний план. Единственно какое попущение тут признаю, что китайские движки не имеют по факту заявленных параметров.
Как вам обьяснить, к примеру возьмём два едентичных болида F1 по всем показателям характеристик, за рулём одного будет профессионал, за другим чуток похуже.Так вот вопрос, какие шансы будут у второго обогнать профессионала на прямом участке, если учитывать что при копийных данных обоих болидов и скорость будет одинаковая? Я думаю что практически 0. А если добавить мощности или улучшить кое какие характеристики, то глядиш и обгонит
Ага, только что бы эта разница играла роль надо быть профессионалом. Если вы считаете, а еще лучше и летаете на уровне Сзабо, то честь вам и хвала и мои респекты. Мои достижения в полетах гораздо скромнее.
Периодически самому в прошку хочется вкрячить чтонибудь на много-много kv
Да чтож вы привязались к KV, не мощностная это характеристика.
Ага, только что бы эта разница играла роль надо быть профессионалам
Так я и сказал
А я не говрю что при более мощной силовой установке всё просто как 2х2.Просто нужно подходить рациональней, а там каждый решает как ему лучше.
Да какой там я такой же новичок, просто поймите где человек умеющий летать и работать шагом не даст силовой просесть слишком сильно и задушить ротор, при более мощной шансы больше- согласитесь.
Да чтож вы привязались к KV, не мощностная это характеристика.
Которая вполне себе годится как показатель характеристик мощности. Попробуйте доказать обратное, приведите характеристики двух моторов под одинаковое количество банок, где мотор с меньшим Kv будет обладать большей мощностью. Теоретически, в принципе это возможно, но в таком случает потребуются сильно другие передаточные отношения, как следствие другие шестерни и не только пиньона, и возможно даже лопасти с другим профилем, более выпуклым.
Попробуйте доказать обратное, приведите характеристики двух моторов под одинаковое количество банок, где мотор с меньшим Kv будет обладать большей мощностью.
Да чтож вы привязались к KV, не мощностная это характеристика.
4000kV 200W 2100kV 500W
Уели =) Но физики процесса не понимаю. Допускаю, что тот у которого больше ватт, но меньше Кв при меньших оборотах имеет больший вращающий момент, но что бы преобразовать этот момент в те же 3000 на роторе нужны другие передаточные отношения. В чем суть и где подвох?
Вобще-то мощность в любой точке механической системы есть величина постоянная (без учета КПД)…вариативны момент и обороты.
Вобще-то мощность в любой точке механической системы есть величина постоянная (без учета КПД)…вариативны момент и обороты.
Это как? =) Более или менее это сойдет для мгновенной мощности ибо можно задаться бесконечно малым отрезком времени. Но если взять dt хотя бы 1с за которую стик трола 5 раз дернуть можно успеть, работа при стике в нуле и стике хотя бы в 50% будет совершена совершенно разная, откуда тогда вы константу взяли?
…Это как? =) Более или менее это сойдет для мгновенной мощности ибо можно задаться бесконечно малым отрезком времени. Но если взять dt хотя бы 1с за которую стик трола 5 раз дернуть можно успеть, работа при стике в нуле и стике хотя бы в 50% будет совершена совершенно разная, откуда тогда вы константу взяли?
Имеется ввиду, что мощность, снимаемая непосредственно с двигателя, равна (при КПД = 1) мощности, снимаемой с выходного вала редуктора. Но на двигателе больше обороты и меньше крутящий момент, а на выходном валу больше крутящий момент при меньших оборотах.
Это как на автомобиле: когда надо ехать в крутую горку, переходят на более низкую передачу - уменьшают обороты на выходном валу коробки и повышают крутящий момент.
Двигая стик газа, Вы, конечно же, меняете потребляемую (и “выдаваемую”) мощность мотора. Конечно же, Вы желаете менять (и меняете) обороты, а регулятор устанавливает заданные Вами обороты (учитывая текущее напряжение, нагрузку, ток).
Но обороты и мощность таким образом связаны для _одного экземпляра_ двигателя, управляемого регулятором с целью поменять обороты при сохраняющейся нагрузке. Но _Один экземпляр_ двигателя будет потреблять разную мощность, развивая одинаковые обороты, в зависимости от того, работает он под нагрузкой или вхолостую. В характеристиках пишут максимальную потребляемую мощность.
Несколько разных двигателей могут иметь разную максимальную мощность и при этом одинаковые обороты (но разный крутящий момент).
Несколько разных двигателей могут иметь одинаковую максимальную мощность и разные обороты (и разный крутящий момент).
Зная только обороты, нельзя определить мощность.
откуда тогда вы константу взяли?
Как бы Вам объяснить… при нулевом угле на лопастях никто от мотора и не требует отдачи максимальной мощности, соответственно он ее и не отдает. И не потребляет. Но если мотор мощностью 600 Ватт на углах 10 гр обороты почти не снизит, потому что сможет выдать требуемую мощность (независимо от его kV), то мотор 200 Ватт просто не сможет вращать лопасти с таким углом на прежних оборотах, обороты лопастей упадут то такого значения, при котором с мотора и будут сниматься его мкаксимальные 200 Ватт. Вы можете поставить моторчик от импеллера с бешенными kV и мощностью Ватт 100 (с соответствующим пиньоном), он раскрутит лопасти с нулевым углом… Но как только Вы дадите на лопасти угол, этот моторчик уже не сможет обеспечивать прежние обороты, потому что для этого требуется мощность больше 100 Ватт.
Под мощностью-константой подразумевается в данном случае мощность, требуемая для поддержания, скажем, 3000 оборотов при углах лопастей 12 градусов. Потянет или нет мотор - зависит только от его мощности, а не от kV.
;2826889]Двигая стик газа, Вы, конечно же, меняете потребляемую (и “выдаваемую”) мощность мотора, потому что меняете величину тока, который питает двигатель.
Вот иногда вы вроде умные вещи пишите, но это😵
…но это😵
Договорились, убрала. Учитывая, что ток подают MOSFET’ы импульсами, корректно говорить о длинах импульсов и количестве открытых одновременно ключей.
P.S. Но если смотреть со стороны аккумулятора, то у него меняется, именно, отдаваемый ток.
;2827017]Учитывая, что ток подают MOSFET’ы импульсами
Ток есть величина потребляемая. Потребляемая двигателем в зависимости от нагрузки. Нагрузка зависит от передаточного числа пиньон - шестерня и от угла лопасти. Со стороны акка ток отдаётся тот, который потребовал двигатель и батарейка лишь характеризуется возможностью/невозможностью этот ток отдать. Регулятор в этой связке подобен лишь обычному проводу - он или может, или не может ток пропустить через себя. Мосфеты как бы дозируют напряжение которое вы хотите подвести к мотору в зависимости от вашего желания. Вполне может быть такое, что ручка газ\шаг на 50% а ток превышает возможности регулятора и проводки, да и возможности батарейки тоже. Это при принудительно заторможенном вале мотора (заклинивание).
но это
Если не вдаваться в подробности реализации регуляторов, то в целом правильно было написано 😃
Регулятор в этой связке подобен лишь обычному проводу - он или может, или не может ток пропустить через себя
Не забываем об индуктивности обмоток двигателя, из-за которой двигатель при малой скважности ШИМа в регуляторе никак не сможет потребить большой ток даже если его обратно крутить рукой 😉 Так что фактически регулятор все же регулирует ток.
Не знаю, что будет по размерам получаться, это надо смотреть на канопу 😃
Так, аккумуляторы вижу. Что будем делать с “гораздо дешевле”?😉
Что будем делать с “гораздо дешевле”?
1300mAh 3S 25C стоит 10 баксов. А сколько стоит 2600mAh 3S 50C? 😃
Андрей, у вас странная математика. Зачем мне 50С, да еще и 2600? Я летаю на 30-40С и емкость 2200. Я вам предложил дать ссылку на акки, аналогичные стандартному для 450-ки, но для сетапа под 6S и гораздо дешевле. Кстати 2 x 1300 3S 25C будет аналогом 2600 3S 25С, а никак не 50С.
Так что фактически регулятор все же регулирует ток.
ОК. Я писал рабоче-крестьянским языком для простоты понимания и особо в такие тонкости не пытался проникнуть.
Просто проще понять регулирование по напруге, а не по току, скважности и.т.п. Больше напруга - больше оборотов\дури.
Кстати 2 x 1300 3S 25C будет аналогом 2600 3S 25С, а никак не 50С.
По електрике - да. При последовательном включении С-рейтинг плюсовать не надо. По ценнику не знаю.
Андрей, у вас странная математика. Зачем мне 50С, да еще и 2600?
Ну тогда посмотрите сами сколько стоят на 1100 mAh и 20C 😃 Но при том при всем даже 1300 25С - гораздо дешевле, Вы же не будете спорить? 😉
Кстати 2 x 1300 3S 25C будет аналогом 2600 3S 25С, а никак не 50С
Все верно, только вертолет на 6S будет с батареями 25С летать так же, как вертолет на 3S с батареями 50C. При 6 банках 25С будет достаточно для такого же пуляния, как при 3 банках 50С.
Все верно, только вертолет на 6S будет с батареями 25С летать так же, как вертолет на 3S с батареями 50C. При 6 банках 25С будет достаточно для такого же пуляния, как при 3 банках 50С.
1100х25=27,5А. 2200х50=110А. Вы себе разницу в токоотдаче ощущаете. 27,5х22,2=610W отдаваемой мощности. 110х11,1=1221w отдаваемой мощности, может так понятней будет. Не хотел этого говорить, но Андрей, учите матчасть.😉
Вы себе разницу в токоотдаче ощущаете
Ой… Сглупил, прошу прощения 😃))) Что-то я вдруг принял C за константу, а не за множитель емкости 😃
Извиняюсь, был неправ 😃