Первый верт за 200уе

Val-ksd
arn:

Так может не в заряженности дело? …

А кто летает в роликах? У него и метла полетит. Скажем так, если умения работать шагом с газом виртуозного нет, то лишний запас мощности в этом случае на руку.

Терминатор

Чёт я смотрю, как Алан гоняет на стоковом “СПОРТе” с 14-ым(!) пиньоном, и тоже думаю- а нафига 6S?..

Val-ksd

Как вам обьяснить, к примеру возьмём два едентичных болида F1 по всем показателям характеристик, за рулём одного будет профессионал, за другим чуток похуже.Так вот вопрос, какие шансы будут у второго обогнать профессионала на прямом участке, если учитывать что при копийных данных обоих болидов и скорость будет одинаковая? Я думаю что практически 0. А если добавить мощности или улучшить кое какие характеристики, то глядиш и обгонит;)

Терминатор

Не, ну , в принципе павильно, просто есть категория людей, к коим отношу себя я, которым нравится та задача, которая посложнее будет.И если у меня что-то не получается в плане пилотажа, я всё равно добьюсь этого “ручками” , но не апгрейдом.

arn
KycokOl:

А что, Элайн опять начал киты аккумуляторами комплектовать?

В конце написана комплектация борта, аккум Algin 2250Mah 40C, в комплектацию он конечно не входит, но как видите никаких сверх естественных параметров нету.

Val-ksd

А я не говрю что при более мощной силовой установке всё просто как 2х2.Просто нужно подходить рациональней, а там каждый решает как ему лучше.

arn
Val-ksd:

А кто летает в роликах? У него и метла полетит. Скажем так, если умения работать шагом с газом виртуозного нет, то лишний запас мощности в этом случае на руку.

Тоесть отсутствие навыков и опыта надо компенсировать дуростью силовой установки? Не каждое мнение имеет право на жизнь, но это не мой выбор. Периодически самому в прошку хочется вкрячить чтонибудь на много-много kv, но просмотр таких роликов и здравый смысл отодвигает эти мысли на задний план. Единственно какое попущение тут признаю, что китайские движки не имеют по факту заявленных параметров.

Val-ksd:

Как вам обьяснить, к примеру возьмём два едентичных болида F1 по всем показателям характеристик, за рулём одного будет профессионал, за другим чуток похуже.Так вот вопрос, какие шансы будут у второго обогнать профессионала на прямом участке, если учитывать что при копийных данных обоих болидов и скорость будет одинаковая? Я думаю что практически 0. А если добавить мощности или улучшить кое какие характеристики, то глядиш и обгонит

Ага, только что бы эта разница играла роль надо быть профессионалом. Если вы считаете, а еще лучше и летаете на уровне Сзабо, то честь вам и хвала и мои респекты. Мои достижения в полетах гораздо скромнее.

Val-ksd
arn:

Периодически самому в прошку хочется вкрячить чтонибудь на много-много kv

Да чтож вы привязались к KV, не мощностная это характеристика.

arn:

Ага, только что бы эта разница играла роль надо быть профессионалам

Так я и сказал

Val-ksd:

А я не говрю что при более мощной силовой установке всё просто как 2х2.Просто нужно подходить рациональней, а там каждый решает как ему лучше.

Да какой там я такой же новичок, просто поймите где человек умеющий летать и работать шагом не даст силовой просесть слишком сильно и задушить ротор, при более мощной шансы больше- согласитесь.

arn
Val-ksd:

Да чтож вы привязались к KV, не мощностная это характеристика.

Которая вполне себе годится как показатель характеристик мощности. Попробуйте доказать обратное, приведите характеристики двух моторов под одинаковое количество банок, где мотор с меньшим Kv будет обладать большей мощностью. Теоретически, в принципе это возможно, но в таком случает потребуются сильно другие передаточные отношения, как следствие другие шестерни и не только пиньона, и возможно даже лопасти с другим профилем, более выпуклым.

KycokOl
arn:

Попробуйте доказать обратное, приведите характеристики двух моторов под одинаковое количество банок, где мотор с меньшим Kv будет обладать большей мощностью.

4000kV 200W
2100kV 500W

Val-ksd:

Да чтож вы привязались к KV, не мощностная это характеристика.

arn
KycokOl:

4000kV 200W 2100kV 500W

Уели =) Но физики процесса не понимаю. Допускаю, что тот у которого больше ватт, но меньше Кв при меньших оборотах имеет больший вращающий момент, но что бы преобразовать этот момент в те же 3000 на роторе нужны другие передаточные отношения. В чем суть и где подвох?

moonchild

Вобще-то мощность в любой точке механической системы есть величина постоянная (без учета КПД)…вариативны момент и обороты.

arn
moonchild:

Вобще-то мощность в любой точке механической системы есть величина постоянная (без учета КПД)…вариативны момент и обороты.

Это как? =) Более или менее это сойдет для мгновенной мощности ибо можно задаться бесконечно малым отрезком времени. Но если взять dt хотя бы 1с за которую стик трола 5 раз дернуть можно успеть, работа при стике в нуле и стике хотя бы в 50% будет совершена совершенно разная, откуда тогда вы константу взяли?

AndyBig
KycokOl:

Ссылочкой не поделитесь на аккумулятор 6S, который гораздо дешевле.

По паре вот таких можно попробовать поставить: один, второй, третий, четвертый.
Не знаю, что будет по размерам получаться, это надо смотреть на канопу 😃

ша
arn:

Это как? =) Более или менее это сойдет для мгновенной мощности ибо можно задаться бесконечно малым отрезком времени. Но если взять dt хотя бы 1с за которую стик трола 5 раз дернуть можно успеть, работа при стике в нуле и стике хотя бы в 50% будет совершена совершенно разная, откуда тогда вы константу взяли?

Имеется ввиду, что мощность, снимаемая непосредственно с двигателя, равна (при КПД = 1) мощности, снимаемой с выходного вала редуктора. Но на двигателе больше обороты и меньше крутящий момент, а на выходном валу больше крутящий момент при меньших оборотах.
Это как на автомобиле: когда надо ехать в крутую горку, переходят на более низкую передачу - уменьшают обороты на выходном валу коробки и повышают крутящий момент.

Двигая стик газа, Вы, конечно же, меняете потребляемую (и “выдаваемую”) мощность мотора. Конечно же, Вы желаете менять (и меняете) обороты, а регулятор устанавливает заданные Вами обороты (учитывая текущее напряжение, нагрузку, ток).
Но обороты и мощность таким образом связаны для _одного экземпляра_ двигателя, управляемого регулятором с целью поменять обороты при сохраняющейся нагрузке. Но _Один экземпляр_ двигателя будет потреблять разную мощность, развивая одинаковые обороты, в зависимости от того, работает он под нагрузкой или вхолостую. В характеристиках пишут максимальную потребляемую мощность.
Несколько разных двигателей могут иметь разную максимальную мощность и при этом одинаковые обороты (но разный крутящий момент).
Несколько разных двигателей могут иметь одинаковую максимальную мощность и разные обороты (и разный крутящий момент).
Зная только обороты, нельзя определить мощность.

AndyBig
arn:

откуда тогда вы константу взяли?

Как бы Вам объяснить… при нулевом угле на лопастях никто от мотора и не требует отдачи максимальной мощности, соответственно он ее и не отдает. И не потребляет. Но если мотор мощностью 600 Ватт на углах 10 гр обороты почти не снизит, потому что сможет выдать требуемую мощность (независимо от его kV), то мотор 200 Ватт просто не сможет вращать лопасти с таким углом на прежних оборотах, обороты лопастей упадут то такого значения, при котором с мотора и будут сниматься его мкаксимальные 200 Ватт. Вы можете поставить моторчик от импеллера с бешенными kV и мощностью Ватт 100 (с соответствующим пиньоном), он раскрутит лопасти с нулевым углом… Но как только Вы дадите на лопасти угол, этот моторчик уже не сможет обеспечивать прежние обороты, потому что для этого требуется мощность больше 100 Ватт.
Под мощностью-константой подразумевается в данном случае мощность, требуемая для поддержания, скажем, 3000 оборотов при углах лопастей 12 градусов. Потянет или нет мотор - зависит только от его мощности, а не от kV.

Val-ksd
[ша

;2826889]Двигая стик газа, Вы, конечно же, меняете потребляемую (и “выдаваемую”) мощность мотора, потому что меняете величину тока, который питает двигатель.

Вот иногда вы вроде умные вещи пишите, но это😵

ша
Val-ksd:

…но это😵

Договорились, убрала. Учитывая, что ток подают MOSFET’ы импульсами, корректно говорить о длинах импульсов и количестве открытых одновременно ключей.

P.S. Но если смотреть со стороны аккумулятора, то у него меняется, именно, отдаваемый ток.

Moonlight_Dreamer
[ша

;2827017]Учитывая, что ток подают MOSFET’ы импульсами

Ток есть величина потребляемая. Потребляемая двигателем в зависимости от нагрузки. Нагрузка зависит от передаточного числа пиньон - шестерня и от угла лопасти. Со стороны акка ток отдаётся тот, который потребовал двигатель и батарейка лишь характеризуется возможностью/невозможностью этот ток отдать. Регулятор в этой связке подобен лишь обычному проводу - он или может, или не может ток пропустить через себя. Мосфеты как бы дозируют напряжение которое вы хотите подвести к мотору в зависимости от вашего желания. Вполне может быть такое, что ручка газ\шаг на 50% а ток превышает возможности регулятора и проводки, да и возможности батарейки тоже. Это при принудительно заторможенном вале мотора (заклинивание).

AndyBig
Val-ksd:

но это

Если не вдаваться в подробности реализации регуляторов, то в целом правильно было написано 😃

Moonlight_Dreamer:

Регулятор в этой связке подобен лишь обычному проводу - он или может, или не может ток пропустить через себя

Не забываем об индуктивности обмоток двигателя, из-за которой двигатель при малой скважности ШИМа в регуляторе никак не сможет потребить большой ток даже если его обратно крутить рукой 😉 Так что фактически регулятор все же регулирует ток.

KycokOl
AndyBig:

Не знаю, что будет по размерам получаться, это надо смотреть на канопу 😃

Так, аккумуляторы вижу. Что будем делать с “гораздо дешевле”?😉