Первый верт за 200уе
то есть этот на большие лопасти взять, ок.
а на хвост какие посоветуете?
я заказываю с ХС, а не с этого сайта…)
Это аналоги…😆
Это аналоги…😆
просто я завтра закажу тушку и всю электронику + двиг(кстати забавно получилось-1437гр, а коробку не вложили)
а второй посылкой буду заказывать уже акк и лопасти с зп, поэтмоу мне и удобней из одного места
Это аналоги…😆
Неприкрытая реклама ))))))))))
Неприкрытая реклама ))))))))))
Вроде стандартная …
такой вопрос теперь:
какие запчасти посоветуете докупить к этой тушке?
если можно, то в порядке важности…
За эти деньги. Лучше ещё одну тушку…❗
А уже потом, когда закончится эти запчасти, по опыту - заказывать.
Но практика показывает, ломается то чего нет в запасе.
А у Вас будет ВСЕ…😉
о как… ну это в идеале, но я вряд ли смогу сразу же потратить 70$…
мне бы в пределах 30$ запчасти сейчас докупить, которые сразу же я сломаю при попытках летать
и ессна я не пойду летать, пока 100 часов в симе не отлетаю…
просто хочется сразу купить, что б верт не стоял в случае поломки…
Ну если вы собираетесь 100 часов в симе отсидеть, то может и падать не придется.
и ессна я не пойду летать, пока 100 :)часов в симе не отлетаю…
Ну 100 конечно много…, хватит и 70 часов. 😆
Трудно угадать что у Вас сломается при первом краще.
Можно обойтись межлопастным валом + лапасти + ось флайбара.
Вот смотрите тоже первый краш.
rcopen.com/forum/f60/topic187055/90
Но это чуть выше среднего…
Хвостовые лопасти, балку, не знаю, как у него шасси, вал основной, Саныч правильно говорит, лучше все же тушку, потому что никогда не известно, что вылетит при падении. Сервы дешевые запросто могут накрыться и т.д.
как называется межлопастный вал и ось флайбара на англ? если можно, дайте ссылки на те варианты, которые нужно купить…) а то я же новичок.)
дайте пожалуйста названия на английском) или сразу позиции, достойные внимания…) а то мне пока сложно…
Если жалко тратить 70 баксов на тушку, то возьмите 450МТ баребон. Основное там все металл. Разница с GT, как я понял, заключается в отсутствии карбона(рама, балка…). Плюс нет дурцких лопастей и кабины. Вес меньше кило. Стоит $36: hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Межлопастной вал - Feathering Shaft, в GT нужен 4мм вал, я что-то не вижу такого на ХС, от 450PRO по длине подходит? Кто знает? - hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Флайбар он и есть Flybar - hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Плюс нет дурцких лопастей и кабины.
Там ещё смешней ЕСТЬ Вот только голова под 3мм. А остальное все так.
И в 30 баксов можно уложиться…
а то я же новичок.)
дайте пожалуйста названия на английском) или сразу позиции, достойные внимания…) а то мне пока сложно…
Ладно народ смешить…
rcopen.com/forum/f27/topic86731/1179
новичек.
И в 30 баксов можно уложиться…
И вот думаю, что полетит!!! Под убийство самое то 😃 Но лучше уж МТ за $36.
Мой пластиковый V2 ведь полетел. Причем на мой неопытный взгляд - неплохо полетел. Сейчас жду MT. GT не стал брать, т.к. не вижу особого профита в карбоновой раме. Металлическая показалась мне вполне достойной. Притом ещё и ремонтопригодна, думаю.
я так понял вот это надо брать:
раз
два
на большее меня не хватило…
Там ещё смешней ЕСТЬ Вот только голова под 3мм. А остальное все так.
И в 30 баксов можно уложиться…Ладно народ смешить…
rcopen.com/forum/f27/topic86731/1179
новичек.
дык как вертолетчик - новичек!
как называется межлопастный вал и ось флайбара на англ? если можно, дайте ссылки на те варианты, которые нужно купить…) а то я же новичок.)
дайте пожалуйста названия на английском) или сразу позиции, достойные внимания…) а то мне пока сложно…
межлоп вал - feathering shaft
Для краш-кита можно посмотреть у меня в дневнике чего я набрал… Но я реально набрал почти все что может сломаться 😃 40 баксов и это без лопастей, коих еще кучку набрал разных
на большее меня не хватило…
Это как раз все не то…
Проявите сообразительность…
Опубликуйте здесь список, а мы … рассмотрим…
т.к. не вижу особого профита в карбоновой раме. Металлическая показалась мне вполне достойной. Притом ещё и ремонтопригодна, думаю.
А зря. Металлическую раму сложно выправлять. Почти не возможно. И она мягче.
Карбон - прочнее. Зато сломался так сломался. Даже пытаться восстанавливать не стоит.
итак, на чем я остановился:
краш кит - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr… (исправил)
лопасти и хвост
вот это еще
далее, пару флайбаров
далее, потом тяги
эти пасатижи
такой двиг
вот примерно такой список. (Спасибо огромное Дмитрию за помощь)
Page no longer available
всё, исправил) мне тут говорят, что двигатель слабоват… так ли это?