Первый верт за 200уе
Я могу взять ALIGN T-REX 450 Sport Super Combo и изначально хотел именно его, но тут или - или, Вертолет путевый или Аппа путевая…Потому что в предверии отпуска ну нет желания тратить больше 20,000 на вертолет…13500 КИТ + Аппа 8000…21500 + 2000 худая зарядка + 2000 аккум = ДОФИГА…я лучше за эти деньги 2 недели на пляже полежу…а 6-7 рублей не жалко на дело…для начала
roytman А мы видео тут выложим, как я с 1 полета сделаю то что на видео тут -
Alan Szabo Jr. Align TREX 450 SPORT
Пока писал, выложили ))))
ПОЛНЫЙ КИТ АЛАЙНА FB С ДОСТАВКОЙ, зарядкой от 220 и апой футабой за … 500$, на роторе он же за 17к.
www.flying-hobby.com/shop/ посмотрите тут в китах…
снова краш из-за отказа задней сервы головы. avionix.ru/catalog/detail.php?sort=desc&field=pric…
видимо сервы плохо переживают краши. и как протестить? неясно. один пак отлетал и на середине второго, при простом висении, серва отказала. не сгорела. просто клинанула
попробуйте перед полетом слегка надавить на кочалку сервы пальцем чтоб она просела на 2-3 мм, потом резко шаг верх и вниз, потом плавно двигать правый стик вверх вниз… если не сдурит можно летать… такая хрень бывала.
Но лучше поищите поиском, поддерживает ли ваша ФБЛ система аналоговые сервы
Насколько я помню, Tarot ZYX поддерживает аналоговые сервы на АП. А т.к. Коптер его брат-близнец, то и он поддерживает.
В плане
Программатор - это хорошо, но лучше бум-бокс иначе в поле с собой придется бук таскать для подстроек.
Полностью согласен - с боксом в поле намного удобнее, чем с компом - проверено на личном опыте.
Да я, конечно, понимаю, что все, что я выбрал не самое крутое. Мне просто хочется попробовать, по этому не хочу пока в это большие бабосы вливать, а если понравится, то тогда и буду покупать все топовое.
У меня на верте тоже отнюдь не топовая комплектация:
Тушка, как и говорил, Hk-450 GT PRO с ремнём и FBL-головой RJX.
Сервы на АП Corona DS919MG
Хвостовая серва HK15158A Digital BB/Coreless Mini Servo
Двигатель Turnigy Typhoon 450H 2218H
Регулятор Turnigy k-force 40A brushless ESC
FBL-система Tarot ZYX
Аппаратура Turnigy 9x с прошивкой er9x и модулем FrSky DJT (передатчик телеметрийный, приёмник обычный)
И ничего - для моих висений и новичковых полётов вполне хватает. Менять комплектующие буду только если этих будет не хватать по мощности.
О причинах такого выбора я уже писал в своём дневнике, по сему повторять их тут не буду. Если захотите ознакомиться - перейдите по этой ссылке.
По поводу краш-пака я тоже уже говорил - ссылка.
Про мой список инструментов можно прочитать здесь.
Вот, как-то так.
Так 7.5-8.5 или 10 или разница не большая?
Разница 25%
Хвостовая серва HK15158A Digital BB/Coreless Mini Servo
дайте ссылку. поиском по ХК таких четыре нашло, вроде одинаковые, но цены немного разные. кстати как работает она?
собираюсь на запас себе взять такую как у вас или ГВС. так, чтобы и не накладно и перекантоваться можно было б в случае чаго
поиском по ХК таких четыре нашло, вроде одинаковые, но цены немного разные.
Они все одинаковые, только расположены на разных складах (США, Германия, Китай), поэтому и цена разная.
час от часу не легче, какую заказывать то?
Да любую. Эта поедет с Китая. Только зачем ставить на хвост такой мусор? Не будет она работать толком.
ну у Zloyuzver работает же. да и про ГВС читал что работает. ну и как я сказал на случай перекантоваться. на чёрный день так сказать
Сравнивать работу нормальной руддерной сервы и всяких GWS как-то не правильно. Не держат они хвост, да и сгореть могут в любую секунду. Хотя может на черный день и сойдет.
C такой сервой на хвосте - “чёрный день” может и продолжиться.😦
убедили. в ближайшем будущем возьму на запас инолаб или дс520. сейчас инолаб стоит
На иннолаб можно ремкомплектик прикупить (для того самого “чёрного дня”). У меня 261-я стоит полтора года, столько крашей пережито, а всё работает. Были в запасе и клоны футабы - вот намучился, сейчас лежат мертвым грузом.
ну тогда как гриться не зюд вестай… )
За ГВС скажу, что серва так-то не плохая (мет редуктор, люфтов нет, шустрая более менее), но мотор говно. Колются щетки коллектора и клинит мотор.
Кстати, недавно подсказали, что очень не плохой вариант, как серва на хвост, Hitec 5084 (только не 5083!). Имеючи сейчас небольшие проблемы с хвостом, начал грешить на серву, и чуть не купил хайтек этот. Но потом выяснилось, что проблема не в серве, и тест-драйв хайтека отложился. Стоит она кстати 40 баксов за башне и у нас в планете хобби 1250, очень гуманный ценник.
Болтанка хвоста достала. сменил разбирую голову на новую таротовскую, вибрация вообще пропала, списывал на нее, небольшое виляние хвоста периодически, и поставил новую серву Алайн, так может из-за чувствительности сервы, болтанка стала 10 см в каждую сторону, куда копать?
Обязательно сниму видео. На выходных ездил на поле ветер был порывами 6-7 метров в секунду. Да вертолет стабильно держится в ветер, крена нет. Но есть один момент ветер встречный тушка вверх, попутный вниз. Приходится очень быстро работать стиком шага. Очень часто скачешь как кузнечик, выше 1,5 метров боюсь поднимать. Я не испытал удовольствия от полетов. Со мной на поле была целая группа вертолетчиков, и у одного парня была с собой 500, вот как она летала стабильно в такой ветер мне очень понравилась. Получается, что в ветер лучше летать на 500? и она гораздо меньше поднимается вверх, от встречного ветра? Помогите разобраться, пожалуйста. За ранее спасибо.
Помогите сделать выбор 500-ки. Выбрал такую rc711.com/…/align-trex-500efl-pro-3gx-flybarless-s… (не реклама), хорошая тушка? Хочу в порывах ветра, меньше работать шагом, тушка чтобы не поднималась так резко вверх при встречном ветре. Была стабильнее, летать хочу только блинчиком и висеть. Большего не надо. Больше всего стремлюсь висеть над одной точке. И меньше работать стиками.
Получается, что в ветер лучше летать на 500? и она гораздо меньше поднимается вверх, от встречного ветра?
Получается, что лучше, а на 550-м - еще лучше, а уж как хорошо на 600-м, особенно если он стрейчанутый до 650-го. На 700-м - просто замечательно, 5-6 м/с он вообще “не видит”, а уж как на Лого хтрим 800 - та просто фантастика.
Совершенно понятно, что чем больше вертолет, тем ему пофигистичнее ветер, но тут ведь хорошему нет конца 😉 так что руководствуемся принципом - не имеем гербовой, пишем на простой.
ЗЫ Что-то в последнее время, как полностью перестал шугаться своего Фьюжена .50, 450-ка все менее и менее интересна 😦 а ведь меня предупреждали…
Помогите сделать выбор 500-ки.
По теме - не заморачивайся с 500-кой. Он ОЧЕНЬ похож на 450-ку, что по виду, что по полету. Быстро разочаруешься.
Если уж кардинально расти - минимум 550-й (очень хорошее сочетание размера/веса, и цены полета, из-за того, что ему хватает 6-ти банок).
Получается, что в ветер лучше летать на 500? и она гораздо меньше поднимается вверх, от встречного ветра?
Не, получается что руки у пилота правильные. Пятисотку не совсем на мноооооГо меньше болтает. Про остальное Александр-1 расписал.
Болтанка хвоста достала
Основная проблема болтанки хвоста - это подклинивание слайдера на валу ХР или туго сидящие наконечники на шариках.