Первый верт за 200уе
Вроде на форуме было, что народ на таких тоже летает на ФБЛ, но если есть возможность, возьмите сразу хорошие цифровые, например, HG 202MG Metal Gear BB Digital - 9.7g / .16s / 2.0kg
Но лучше поищите поиском, поддерживает ли ваша ФБЛ система аналоговые сервы, если да - то пойдет, только только при сборке перед подключением серв выставьте на ФБЛ параметры для аналоговых серв, а то спалите эти сервы.
Вы дневники Александра 1-го читали (в пяти частях)? Там много полезного.
то тогда и буду покупать все топовое
Это - лишнее, покупайте просто хорошее
А сколько должно быть по инструкции, а то рядом нет?
10мм
Я могу взять ALIGN T-REX 450 Sport Super Combo и изначально хотел именно его, но тут или - или, Вертолет путевый или Аппа путевая…Потому что в предверии отпуска ну нет желания тратить больше 20,000 на вертолет…13500 КИТ + Аппа 8000…21500 + 2000 худая зарядка + 2000 аккум = ДОФИГА…я лучше за эти деньги 2 недели на пляже полежу…а 6-7 рублей не жалко на дело…для начала
roytman А мы видео тут выложим, как я с 1 полета сделаю то что на видео тут -
Alan Szabo Jr. Align TREX 450 SPORT
Пока писал, выложили ))))
ПОЛНЫЙ КИТ АЛАЙНА FB С ДОСТАВКОЙ, зарядкой от 220 и апой футабой за … 500$, на роторе он же за 17к.
www.flying-hobby.com/shop/ посмотрите тут в китах…
снова краш из-за отказа задней сервы головы. avionix.ru/catalog/detail.php?sort=desc&field=pric…
видимо сервы плохо переживают краши. и как протестить? неясно. один пак отлетал и на середине второго, при простом висении, серва отказала. не сгорела. просто клинанула
попробуйте перед полетом слегка надавить на кочалку сервы пальцем чтоб она просела на 2-3 мм, потом резко шаг верх и вниз, потом плавно двигать правый стик вверх вниз… если не сдурит можно летать… такая хрень бывала.
Но лучше поищите поиском, поддерживает ли ваша ФБЛ система аналоговые сервы
Насколько я помню, Tarot ZYX поддерживает аналоговые сервы на АП. А т.к. Коптер его брат-близнец, то и он поддерживает.
В плане
Программатор - это хорошо, но лучше бум-бокс иначе в поле с собой придется бук таскать для подстроек.
Полностью согласен - с боксом в поле намного удобнее, чем с компом - проверено на личном опыте.
Да я, конечно, понимаю, что все, что я выбрал не самое крутое. Мне просто хочется попробовать, по этому не хочу пока в это большие бабосы вливать, а если понравится, то тогда и буду покупать все топовое.
У меня на верте тоже отнюдь не топовая комплектация:
Тушка, как и говорил, Hk-450 GT PRO с ремнём и FBL-головой RJX.
Сервы на АП Corona DS919MG
Хвостовая серва HK15158A Digital BB/Coreless Mini Servo
Двигатель Turnigy Typhoon 450H 2218H
Регулятор Turnigy k-force 40A brushless ESC
FBL-система Tarot ZYX
Аппаратура Turnigy 9x с прошивкой er9x и модулем FrSky DJT (передатчик телеметрийный, приёмник обычный)
И ничего - для моих висений и новичковых полётов вполне хватает. Менять комплектующие буду только если этих будет не хватать по мощности.
О причинах такого выбора я уже писал в своём дневнике, по сему повторять их тут не буду. Если захотите ознакомиться - перейдите по этой ссылке.
По поводу краш-пака я тоже уже говорил - ссылка.
Про мой список инструментов можно прочитать здесь.
Вот, как-то так.
Так 7.5-8.5 или 10 или разница не большая?
Разница 25%
Хвостовая серва HK15158A Digital BB/Coreless Mini Servo
дайте ссылку. поиском по ХК таких четыре нашло, вроде одинаковые, но цены немного разные. кстати как работает она?
собираюсь на запас себе взять такую как у вас или ГВС. так, чтобы и не накладно и перекантоваться можно было б в случае чаго
поиском по ХК таких четыре нашло, вроде одинаковые, но цены немного разные.
Они все одинаковые, только расположены на разных складах (США, Германия, Китай), поэтому и цена разная.
час от часу не легче, какую заказывать то?
Да любую. Эта поедет с Китая. Только зачем ставить на хвост такой мусор? Не будет она работать толком.
ну у Zloyuzver работает же. да и про ГВС читал что работает. ну и как я сказал на случай перекантоваться. на чёрный день так сказать
Сравнивать работу нормальной руддерной сервы и всяких GWS как-то не правильно. Не держат они хвост, да и сгореть могут в любую секунду. Хотя может на черный день и сойдет.
C такой сервой на хвосте - “чёрный день” может и продолжиться.😦
убедили. в ближайшем будущем возьму на запас инолаб или дс520. сейчас инолаб стоит
На иннолаб можно ремкомплектик прикупить (для того самого “чёрного дня”). У меня 261-я стоит полтора года, столько крашей пережито, а всё работает. Были в запасе и клоны футабы - вот намучился, сейчас лежат мертвым грузом.
ну тогда как гриться не зюд вестай… )
За ГВС скажу, что серва так-то не плохая (мет редуктор, люфтов нет, шустрая более менее), но мотор говно. Колются щетки коллектора и клинит мотор.
Кстати, недавно подсказали, что очень не плохой вариант, как серва на хвост, Hitec 5084 (только не 5083!). Имеючи сейчас небольшие проблемы с хвостом, начал грешить на серву, и чуть не купил хайтек этот. Но потом выяснилось, что проблема не в серве, и тест-драйв хайтека отложился. Стоит она кстати 40 баксов за башне и у нас в планете хобби 1250, очень гуманный ценник.
Болтанка хвоста достала. сменил разбирую голову на новую таротовскую, вибрация вообще пропала, списывал на нее, небольшое виляние хвоста периодически, и поставил новую серву Алайн, так может из-за чувствительности сервы, болтанка стала 10 см в каждую сторону, куда копать?