Первый верт за 200уе
Но лучше поищите поиском, поддерживает ли ваша ФБЛ система аналоговые сервы
Насколько я помню, Tarot ZYX поддерживает аналоговые сервы на АП. А т.к. Коптер его брат-близнец, то и он поддерживает.
В плане
Программатор - это хорошо, но лучше бум-бокс иначе в поле с собой придется бук таскать для подстроек.
Полностью согласен - с боксом в поле намного удобнее, чем с компом - проверено на личном опыте.
Да я, конечно, понимаю, что все, что я выбрал не самое крутое. Мне просто хочется попробовать, по этому не хочу пока в это большие бабосы вливать, а если понравится, то тогда и буду покупать все топовое.
У меня на верте тоже отнюдь не топовая комплектация:
Тушка, как и говорил, Hk-450 GT PRO с ремнём и FBL-головой RJX.
Сервы на АП Corona DS919MG
Хвостовая серва HK15158A Digital BB/Coreless Mini Servo
Двигатель Turnigy Typhoon 450H 2218H
Регулятор Turnigy k-force 40A brushless ESC
FBL-система Tarot ZYX
Аппаратура Turnigy 9x с прошивкой er9x и модулем FrSky DJT (передатчик телеметрийный, приёмник обычный)
И ничего - для моих висений и новичковых полётов вполне хватает. Менять комплектующие буду только если этих будет не хватать по мощности.
О причинах такого выбора я уже писал в своём дневнике, по сему повторять их тут не буду. Если захотите ознакомиться - перейдите по этой ссылке.
По поводу краш-пака я тоже уже говорил - ссылка.
Про мой список инструментов можно прочитать здесь.
Вот, как-то так.
Так 7.5-8.5 или 10 или разница не большая?
Разница 25%
Хвостовая серва HK15158A Digital BB/Coreless Mini Servo
дайте ссылку. поиском по ХК таких четыре нашло, вроде одинаковые, но цены немного разные. кстати как работает она?
собираюсь на запас себе взять такую как у вас или ГВС. так, чтобы и не накладно и перекантоваться можно было б в случае чаго
поиском по ХК таких четыре нашло, вроде одинаковые, но цены немного разные.
Они все одинаковые, только расположены на разных складах (США, Германия, Китай), поэтому и цена разная.
час от часу не легче, какую заказывать то?
Да любую. Эта поедет с Китая. Только зачем ставить на хвост такой мусор? Не будет она работать толком.
ну у Zloyuzver работает же. да и про ГВС читал что работает. ну и как я сказал на случай перекантоваться. на чёрный день так сказать
Сравнивать работу нормальной руддерной сервы и всяких GWS как-то не правильно. Не держат они хвост, да и сгореть могут в любую секунду. Хотя может на черный день и сойдет.
C такой сервой на хвосте - “чёрный день” может и продолжиться.😦
убедили. в ближайшем будущем возьму на запас инолаб или дс520. сейчас инолаб стоит
На иннолаб можно ремкомплектик прикупить (для того самого “чёрного дня”). У меня 261-я стоит полтора года, столько крашей пережито, а всё работает. Были в запасе и клоны футабы - вот намучился, сейчас лежат мертвым грузом.
ну тогда как гриться не зюд вестай… )
За ГВС скажу, что серва так-то не плохая (мет редуктор, люфтов нет, шустрая более менее), но мотор говно. Колются щетки коллектора и клинит мотор.
Кстати, недавно подсказали, что очень не плохой вариант, как серва на хвост, Hitec 5084 (только не 5083!). Имеючи сейчас небольшие проблемы с хвостом, начал грешить на серву, и чуть не купил хайтек этот. Но потом выяснилось, что проблема не в серве, и тест-драйв хайтека отложился. Стоит она кстати 40 баксов за башне и у нас в планете хобби 1250, очень гуманный ценник.
Болтанка хвоста достала. сменил разбирую голову на новую таротовскую, вибрация вообще пропала, списывал на нее, небольшое виляние хвоста периодически, и поставил новую серву Алайн, так может из-за чувствительности сервы, болтанка стала 10 см в каждую сторону, куда копать?
Обязательно сниму видео. На выходных ездил на поле ветер был порывами 6-7 метров в секунду. Да вертолет стабильно держится в ветер, крена нет. Но есть один момент ветер встречный тушка вверх, попутный вниз. Приходится очень быстро работать стиком шага. Очень часто скачешь как кузнечик, выше 1,5 метров боюсь поднимать. Я не испытал удовольствия от полетов. Со мной на поле была целая группа вертолетчиков, и у одного парня была с собой 500, вот как она летала стабильно в такой ветер мне очень понравилась. Получается, что в ветер лучше летать на 500? и она гораздо меньше поднимается вверх, от встречного ветра? Помогите разобраться, пожалуйста. За ранее спасибо.
Помогите сделать выбор 500-ки. Выбрал такую rc711.com/…/align-trex-500efl-pro-3gx-flybarless-s… (не реклама), хорошая тушка? Хочу в порывах ветра, меньше работать шагом, тушка чтобы не поднималась так резко вверх при встречном ветре. Была стабильнее, летать хочу только блинчиком и висеть. Большего не надо. Больше всего стремлюсь висеть над одной точке. И меньше работать стиками.
Получается, что в ветер лучше летать на 500? и она гораздо меньше поднимается вверх, от встречного ветра?
Получается, что лучше, а на 550-м - еще лучше, а уж как хорошо на 600-м, особенно если он стрейчанутый до 650-го. На 700-м - просто замечательно, 5-6 м/с он вообще “не видит”, а уж как на Лого хтрим 800 - та просто фантастика.
Совершенно понятно, что чем больше вертолет, тем ему пофигистичнее ветер, но тут ведь хорошему нет конца 😉 так что руководствуемся принципом - не имеем гербовой, пишем на простой.
ЗЫ Что-то в последнее время, как полностью перестал шугаться своего Фьюжена .50, 450-ка все менее и менее интересна 😦 а ведь меня предупреждали…
Помогите сделать выбор 500-ки.
По теме - не заморачивайся с 500-кой. Он ОЧЕНЬ похож на 450-ку, что по виду, что по полету. Быстро разочаруешься.
Если уж кардинально расти - минимум 550-й (очень хорошее сочетание размера/веса, и цены полета, из-за того, что ему хватает 6-ти банок).
Получается, что в ветер лучше летать на 500? и она гораздо меньше поднимается вверх, от встречного ветра?
Не, получается что руки у пилота правильные. Пятисотку не совсем на мноооооГо меньше болтает. Про остальное Александр-1 расписал.
Болтанка хвоста достала
Основная проблема болтанки хвоста - это подклинивание слайдера на валу ХР или туго сидящие наконечники на шариках.
Помогите сделать выбор 500-ки. Выбрал такую www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_260 (не реклама)
За те же деньги вот это может (нереклама). Себе заказал но ещё несобрал.
ЗЫ Что-то в последнее время, как полностью перестал шугаться своего Фьюжена .50, 450-ка все менее и менее интересна а ведь меня предупреждали…
кстати, не жалеете что продали Атома 6ку? Фьюжен больше нравится?
не жалеете что продали Атома 6ку? Фьюжен больше нравится?
Не жалею. Несмотря на то, что Атом по ходу более надежный аппарат (не зря его с АКМ-мом сравнивали), хотя и в нем кое за чем следить надо, к примеру на хвосте контрящиеся оськи, в которых бывает теряются контршайбы, надо следить, чтобы оська не вылезла. Так вот, хоть Атом и не имеет проблем с шестеренкой и прочим, мне он не подходит - я летаю очень размашисто - по 200-300 метров от себя в обе стороны, а Атом - он как палка с пропеллером, на таком расстоянии очень легко теряется ориентация (очень приземистый и “хищный” аппарат). Атом для тех, кто любит летать вблизи себя.
Фьюжен же, наоборот высокий, виден намного лучше даже 600-го рекса, как 700-й примерно, особенно если на него еще и рексовскую канопу надеть, поэтому не пожалел аж ни разу. Пару недель назад, Атома наш Володя приложил (из начинающих, летает 2-й год уже довольно уверенно), по той же причине - далеко загнал и зарулился. Так что это лишний раз меня убедило в правильности моего решения по поводу обмена Атом/фьюжен.