Первый верт за 200уе

Александр_1-й
Videoru:

Получается, что в ветер лучше летать на 500? и она гораздо меньше поднимается вверх, от встречного ветра?

Получается, что лучше, а на 550-м - еще лучше, а уж как хорошо на 600-м, особенно если он стрейчанутый до 650-го. На 700-м - просто замечательно, 5-6 м/с он вообще “не видит”, а уж как на Лого хтрим 800 - та просто фантастика.
Совершенно понятно, что чем больше вертолет, тем ему пофигистичнее ветер, но тут ведь хорошему нет конца 😉 так что руководствуемся принципом - не имеем гербовой, пишем на простой.
ЗЫ Что-то в последнее время, как полностью перестал шугаться своего Фьюжена .50, 450-ка все менее и менее интересна 😦 а ведь меня предупреждали…

Videoru:

Помогите сделать выбор 500-ки.

По теме - не заморачивайся с 500-кой. Он ОЧЕНЬ похож на 450-ку, что по виду, что по полету. Быстро разочаруешься.
Если уж кардинально расти - минимум 550-й (очень хорошее сочетание размера/веса, и цены полета, из-за того, что ему хватает 6-ти банок).

bort662
Videoru:

Получается, что в ветер лучше летать на 500? и она гораздо меньше поднимается вверх, от встречного ветра?

Не, получается что руки у пилота правильные. Пятисотку не совсем на мноооооГо меньше болтает. Про остальное Александр-1 расписал.

Alexei99:

Болтанка хвоста достала

Основная проблема болтанки хвоста - это подклинивание слайдера на валу ХР или туго сидящие наконечники на шариках.

Alagert
Александр_1-й:

ЗЫ Что-то в последнее время, как полностью перестал шугаться своего Фьюжена .50, 450-ка все менее и менее интересна а ведь меня предупреждали…

кстати, не жалеете что продали Атома 6ку? Фьюжен больше нравится?

Александр_1-й
Alagert:

не жалеете что продали Атома 6ку? Фьюжен больше нравится?

Не жалею. Несмотря на то, что Атом по ходу более надежный аппарат (не зря его с АКМ-мом сравнивали), хотя и в нем кое за чем следить надо, к примеру на хвосте контрящиеся оськи, в которых бывает теряются контршайбы, надо следить, чтобы оська не вылезла. Так вот, хоть Атом и не имеет проблем с шестеренкой и прочим, мне он не подходит - я летаю очень размашисто - по 200-300 метров от себя в обе стороны, а Атом - он как палка с пропеллером, на таком расстоянии очень легко теряется ориентация (очень приземистый и “хищный” аппарат). Атом для тех, кто любит летать вблизи себя.
Фьюжен же, наоборот высокий, виден намного лучше даже 600-го рекса, как 700-й примерно, особенно если на него еще и рексовскую канопу надеть, поэтому не пожалел аж ни разу. Пару недель назад, Атома наш Володя приложил (из начинающих, летает 2-й год уже довольно уверенно), по той же причине - далеко загнал и зарулился. Так что это лишний раз меня убедило в правильности моего решения по поводу обмена Атом/фьюжен.

Videoru

Получается, что если кто то любит полетать в ветер то лучше минимум 550-ка, а лучше 600-ка. Я просто обожаю повисеть над одним местом, и меня, почему то не привлекает 3d. А мечта прежняя fpv на вертушке. И денег на расходы не много, и на тушку будет. Опыт на 450-ке маленький, но висеть умею. Почему так разочаровался в ветер летать на 450-ке незнаю.Стало очень грустно. Вот и выбор 550-ка или 600-ка.

Александр_1-й
Дима=:

За те же деньги вот это может (нереклама). Себе заказал но ещё несобрал.

Блин, столько всего написал - свет вырубился, молнии у нас 😉

Итак, вкратце - очень хороший вариант. Приятен вес (примерно как у ГАУИ 550), откуда следует, что можно брать совсем недорогие батарейки для висения, типа этих: hobbyking.com/…/__14059__ZIPPY_Flightmax_2800mAh_6… или этих: hobbyking.com/…/__9268__Turnigy_2650mAh_6S_30C_Lip… на “легкий блинчик”, а вот таких: hobbyking.com/…/__9503__Turnigy_3300mAh_6S_30C_Lip… будет более чем достаточно для нормальных спортивных полетов.

Videoru:

Вот и выбор 550-ка или 600-ка.

Под твои критерии - если и 600-ку, то с сетапом на 6s - намного дешевле полет получается. Но с 550-кой - все равно не сравнить, там батарейка от 45 долларов с доставкой получается (на 600-ку - от 65 при 6-ти баночной конфигурации)

bort662
Videoru:

Опыт на 450-ке маленький, но висеть умею

Иван, дождись осени, первых холодов, проанализируй свой скромный полученный опыт и тогда принимай решения. Я летаю на 450-ке (двух) они мне нравятся и в ветер сильный (даже интересней, их сдувает и подхватывает, постоянная борьба) и в штиль. 500-ка есть - примерно два вылета на 12 вылетов 450-ки. 600-ка (Atom 6HV) - ну очень редко руки до него доходят, думаю рановато я его прикупил -опыта маловато, побаиваюсь его. 😃

Videoru:

Почему так разочаровался в ветер летать на 450-ке не знаю

Так ведь ты и не летаешь, так висишь (судя по твоим постам).😉

Поступай как знаешь, “кто платит тот и заказывает бал”.😎

Александр_1-й
bort662:

600-ка (Atom 6HV) - ну очень редко руки до него доходят, думаю рановато я его прикупил -опыта маловато, побаиваюсь его.

Да, это самый главный тормоз - боязнь большого вертолета, и любовь к 450-ке. Пропадает где-то на 2-й - 3-й полетный год, у кого как.

bort662
Александр_1-й:

Да, это самый главный тормоз - боязнь большого вертолета, и любовь к 450-ке.

Я не то что боюсь его, просто считаю свои навыки не достаточными для “большой мясорубки”. При статистике на 10-15 вылетов один краш -рановато мне 6HV. Вот зимой его и погоняю, за лето маторику закреплю, статистику крашей подтяну.

rinaldo

Сегодня была вторая попытка поднять НК-450 (первая была осенью, сразу завалил набок.) Отвисел 3 аккума, доволен как слон. Часы за симмулятором принесли пользу. А еще покупка 4-х канальника, классики помогло мне.
Микроклассика своей неупровляемостью и непредсказуемостью учит работать двумя руками. Совершать маневр, одновременно подкручивать хвост и держать высоту. Ну это мое мнение.
Висел сегодня я конечно не как прибитый да и ветер сильный ( ну может для меня). Заряжаю аккумы может еще схожу полетать.
Большое спасибо всем за советы, рекомендации, дневники.

Andy08
Videoru:

Почему так разочаровался в ветер летать на 450-ке незнаю

Какие обороты НВ? Может попробовать поднять, будет стабильней.

KycokOl
Videoru:

Почему так разочаровался в ветер летать на 450-ке незнаю.

Блин, люди на мальках в ураган гоняют, а у него 450-ка в ветерок не летает. Иван, тренируй пальчики или купи Скокум 720, с ним точно стиками не перешевелишь.😁

rinaldo

Сходил еще полетал( повисел) Ветер только усилился и стал порывистым. Начинаю раскручивать двигатель в normal и сразу переключаю в adle обороты увеличиваются и вертолет висит стабильнее. Только хвост не много
крутит по часовой стрелке, если смотреть сверху.

Vasilich11
Videoru:

Но есть один момент ветер встречный тушка вверх, попутный вниз. Приходится очень быстро работать стиком шага. Очень часто скачешь как кузнечик, выше 1,5 метров боюсь поднимать. Я не испытал удовольствия от полетов.

Борьба с ветром как я понял на себе приводит к положительному результату с опытом. В ветренную погоду как я по себе понял не стоит стараться висением приспособиться к болтанке и скачкам. Надо начать двигаться. В движении даже порывистый не очень сильный ветер становиться побоку. 3 последнии дня подряд зудит в ж.пе и еду на стадион летать в ветер. Сегодня были плавные, короткие восьмерки. И попытки висения к себе мордой. Ветер метров 5 в сек. порывами.

Александр_1-й
KycokOl:

Иван, тренируй пальчики или купи Скокум 720

Ну можно и ЕБАР, эффект будет такой же, но ИМХО лучше пальчики тренировать - куда полезнее 😉

Val-ksd
Александр_1-й:

Да, это самый главный тормоз - боязнь большого вертолета, и любовь к 450-ке. Пропадает где-то на 2-й - 3-й полетный год, у кого как.

На 2-3 год вообще, или полёта на 600 ке? У меня вроде 2 года на 450, щас 600 отстраиваю потихоньку ,ДВС, один фиг поджилки трясутся когда поднимаю её в воздух;)

Александр_1-й
Val-ksd:

На 2-3 год вообще, или полёта на 600 ке? У меня вроде 2 года на 450, щас 600 отстраиваю потихоньку ,ДВС, один фиг поджилки трясутся когда поднимаю её в воздух

Вабче.
Ниче, раз 30 подымешь - руки труситься перестанут… до тех пор пока не разложишь. Потом (после того как восстановишь) опять труситься будут, но уже меньше по времени. Потом вовсе перестанут, даже после “разложения”. Я только в этом годе окончательно перестал бояться класса выше 450-го.
ЗЫ И кстати, сразу после этого “перестал бояться”, что-то мне 450-ка резко поскучнела, частенько приезжаю в поля, отлетаю 5-6 аккумов на Фьюжене, а 450-ку даже из багажника не достаю… а ведь народ об этом предупреждал, что так оно и будет, а я - не верил.

Panov-75
Videoru:

Помогите сделать выбор 500-ки. Выбрал такую www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_260 (не реклама),

Очень правильный выбор. Если еще поставить микроба - будет просто песня ! Летаю на таком уже пару недель - правда пока более осторожно - чем на 450-ке. Летает более величественно 😃

P.S. Но всё же . .мой любимый размерчик . .все же 450-ка. Много плюсов … компактность (можно сунуть в рюкзак на спину и на велике добраться до поля) … более живуч при крашах (порой было просто поднял из травы . . отряхнул и полетел дальше) и соответственно выигрышная цена на запчасти

nik25
Demidoff:

Так 7.5-8.5 или 10 или разница не большая?

Разница большая.
По инструкции - 10 мм, но на форуме недавно проскакивало, что рекомендуют 7,5-8,5 мм, что тоже не противоречит рекомендации

arn:

Если расстояние от шарика до центра качалки больше чем указано по инструкции.

Если у вас четырех или 6-ти лучевая качалка, то скорее всего - оптимальным будет ближнее к оси отверстие.

А какое расстояние у вас сейчас получается?

moonchild
Videoru:

Помогите сделать выбор 500-ки. Выбрал такую www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_260 (не реклама), хорошая тушка? Хочу в порывах ветра, меньше работать шагом, тушка чтобы не поднималась так резко вверх при встречном ветре. Была стабильнее, летать хочу только блинчиком и висеть. Большего не надо. Больше всего стремлюсь висеть над одной точке. И меньше работать стиками.

Иван, ты замахиваешься уже на большой вертолет.

Советую крепко задуматься - как ты планируешь развиваться дальше, в сторону больших вертолетов. Те 600ый или 700ый размер.
Вопрос не праздный, тк потянет питание - аккумуляторы.

Аккумуляторы от 500ки встают на 600ку, а от 550го - на 700ку. Естественно, в 12S сетап.

Между 500 и 550 разница по цене невелика. По полету - 550 выигрышней.