Первый верт за 200уе
не жалеете что продали Атома 6ку? Фьюжен больше нравится?
Не жалею. Несмотря на то, что Атом по ходу более надежный аппарат (не зря его с АКМ-мом сравнивали), хотя и в нем кое за чем следить надо, к примеру на хвосте контрящиеся оськи, в которых бывает теряются контршайбы, надо следить, чтобы оська не вылезла. Так вот, хоть Атом и не имеет проблем с шестеренкой и прочим, мне он не подходит - я летаю очень размашисто - по 200-300 метров от себя в обе стороны, а Атом - он как палка с пропеллером, на таком расстоянии очень легко теряется ориентация (очень приземистый и “хищный” аппарат). Атом для тех, кто любит летать вблизи себя.
Фьюжен же, наоборот высокий, виден намного лучше даже 600-го рекса, как 700-й примерно, особенно если на него еще и рексовскую канопу надеть, поэтому не пожалел аж ни разу. Пару недель назад, Атома наш Володя приложил (из начинающих, летает 2-й год уже довольно уверенно), по той же причине - далеко загнал и зарулился. Так что это лишний раз меня убедило в правильности моего решения по поводу обмена Атом/фьюжен.
Получается, что если кто то любит полетать в ветер то лучше минимум 550-ка, а лучше 600-ка. Я просто обожаю повисеть над одним местом, и меня, почему то не привлекает 3d. А мечта прежняя fpv на вертушке. И денег на расходы не много, и на тушку будет. Опыт на 450-ке маленький, но висеть умею. Почему так разочаровался в ветер летать на 450-ке незнаю.Стало очень грустно. Вот и выбор 550-ка или 600-ка.
За те же деньги вот это может (нереклама). Себе заказал но ещё несобрал.
Блин, столько всего написал - свет вырубился, молнии у нас 😉
Итак, вкратце - очень хороший вариант. Приятен вес (примерно как у ГАУИ 550), откуда следует, что можно брать совсем недорогие батарейки для висения, типа этих: hobbyking.com/…/__14059__ZIPPY_Flightmax_2800mAh_6… или этих: hobbyking.com/…/__9268__Turnigy_2650mAh_6S_30C_Lip… на “легкий блинчик”, а вот таких: hobbyking.com/…/__9503__Turnigy_3300mAh_6S_30C_Lip… будет более чем достаточно для нормальных спортивных полетов.
Вот и выбор 550-ка или 600-ка.
Под твои критерии - если и 600-ку, то с сетапом на 6s - намного дешевле полет получается. Но с 550-кой - все равно не сравнить, там батарейка от 45 долларов с доставкой получается (на 600-ку - от 65 при 6-ти баночной конфигурации)
Опыт на 450-ке маленький, но висеть умею
Иван, дождись осени, первых холодов, проанализируй свой скромный полученный опыт и тогда принимай решения. Я летаю на 450-ке (двух) они мне нравятся и в ветер сильный (даже интересней, их сдувает и подхватывает, постоянная борьба) и в штиль. 500-ка есть - примерно два вылета на 12 вылетов 450-ки. 600-ка (Atom 6HV) - ну очень редко руки до него доходят, думаю рановато я его прикупил -опыта маловато, побаиваюсь его. 😃
Почему так разочаровался в ветер летать на 450-ке не знаю
Так ведь ты и не летаешь, так висишь (судя по твоим постам).😉
Поступай как знаешь, “кто платит тот и заказывает бал”.😎
600-ка (Atom 6HV) - ну очень редко руки до него доходят, думаю рановато я его прикупил -опыта маловато, побаиваюсь его.
Да, это самый главный тормоз - боязнь большого вертолета, и любовь к 450-ке. Пропадает где-то на 2-й - 3-й полетный год, у кого как.
Да, это самый главный тормоз - боязнь большого вертолета, и любовь к 450-ке.
Я не то что боюсь его, просто считаю свои навыки не достаточными для “большой мясорубки”. При статистике на 10-15 вылетов один краш -рановато мне 6HV. Вот зимой его и погоняю, за лето маторику закреплю, статистику крашей подтяну.
Сегодня была вторая попытка поднять НК-450 (первая была осенью, сразу завалил набок.) Отвисел 3 аккума, доволен как слон. Часы за симмулятором принесли пользу. А еще покупка 4-х канальника, классики помогло мне.
Микроклассика своей неупровляемостью и непредсказуемостью учит работать двумя руками. Совершать маневр, одновременно подкручивать хвост и держать высоту. Ну это мое мнение.
Висел сегодня я конечно не как прибитый да и ветер сильный ( ну может для меня). Заряжаю аккумы может еще схожу полетать.
Большое спасибо всем за советы, рекомендации, дневники.
Почему так разочаровался в ветер летать на 450-ке незнаю
Какие обороты НВ? Может попробовать поднять, будет стабильней.
Почему так разочаровался в ветер летать на 450-ке незнаю.
Блин, люди на мальках в ураган гоняют, а у него 450-ка в ветерок не летает. Иван, тренируй пальчики или купи Скокум 720, с ним точно стиками не перешевелишь.😁
Сходил еще полетал( повисел) Ветер только усилился и стал порывистым. Начинаю раскручивать двигатель в normal и сразу переключаю в adle обороты увеличиваются и вертолет висит стабильнее. Только хвост не много
крутит по часовой стрелке, если смотреть сверху.
Но есть один момент ветер встречный тушка вверх, попутный вниз. Приходится очень быстро работать стиком шага. Очень часто скачешь как кузнечик, выше 1,5 метров боюсь поднимать. Я не испытал удовольствия от полетов.
Борьба с ветром как я понял на себе приводит к положительному результату с опытом. В ветренную погоду как я по себе понял не стоит стараться висением приспособиться к болтанке и скачкам. Надо начать двигаться. В движении даже порывистый не очень сильный ветер становиться побоку. 3 последнии дня подряд зудит в ж.пе и еду на стадион летать в ветер. Сегодня были плавные, короткие восьмерки. И попытки висения к себе мордой. Ветер метров 5 в сек. порывами.
Иван, тренируй пальчики или купи Скокум 720
Ну можно и ЕБАР, эффект будет такой же, но ИМХО лучше пальчики тренировать - куда полезнее 😉
Да, это самый главный тормоз - боязнь большого вертолета, и любовь к 450-ке. Пропадает где-то на 2-й - 3-й полетный год, у кого как.
На 2-3 год вообще, или полёта на 600 ке? У меня вроде 2 года на 450, щас 600 отстраиваю потихоньку ,ДВС, один фиг поджилки трясутся когда поднимаю её в воздух;)
На 2-3 год вообще, или полёта на 600 ке? У меня вроде 2 года на 450, щас 600 отстраиваю потихоньку ,ДВС, один фиг поджилки трясутся когда поднимаю её в воздух
Вабче.
Ниче, раз 30 подымешь - руки труситься перестанут… до тех пор пока не разложишь. Потом (после того как восстановишь) опять труситься будут, но уже меньше по времени. Потом вовсе перестанут, даже после “разложения”. Я только в этом годе окончательно перестал бояться класса выше 450-го.
ЗЫ И кстати, сразу после этого “перестал бояться”, что-то мне 450-ка резко поскучнела, частенько приезжаю в поля, отлетаю 5-6 аккумов на Фьюжене, а 450-ку даже из багажника не достаю… а ведь народ об этом предупреждал, что так оно и будет, а я - не верил.
Помогите сделать выбор 500-ки. Выбрал такую www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_260 (не реклама),
Очень правильный выбор. Если еще поставить микроба - будет просто песня ! Летаю на таком уже пару недель - правда пока более осторожно - чем на 450-ке. Летает более величественно 😃
P.S. Но всё же . .мой любимый размерчик . .все же 450-ка. Много плюсов … компактность (можно сунуть в рюкзак на спину и на велике добраться до поля) … более живуч при крашах (порой было просто поднял из травы . . отряхнул и полетел дальше) и соответственно выигрышная цена на запчасти
Так 7.5-8.5 или 10 или разница не большая?
Разница большая.
По инструкции - 10 мм, но на форуме недавно проскакивало, что рекомендуют 7,5-8,5 мм, что тоже не противоречит рекомендации
Если расстояние от шарика до центра качалки больше чем указано по инструкции.
Если у вас четырех или 6-ти лучевая качалка, то скорее всего - оптимальным будет ближнее к оси отверстие.
А какое расстояние у вас сейчас получается?
Помогите сделать выбор 500-ки. Выбрал такую www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_260 (не реклама), хорошая тушка? Хочу в порывах ветра, меньше работать шагом, тушка чтобы не поднималась так резко вверх при встречном ветре. Была стабильнее, летать хочу только блинчиком и висеть. Большего не надо. Больше всего стремлюсь висеть над одной точке. И меньше работать стиками.
Иван, ты замахиваешься уже на большой вертолет.
Советую крепко задуматься - как ты планируешь развиваться дальше, в сторону больших вертолетов. Те 600ый или 700ый размер.
Вопрос не праздный, тк потянет питание - аккумуляторы.
Аккумуляторы от 500ки встают на 600ку, а от 550го - на 700ку. Естественно, в 12S сетап.
Между 500 и 550 разница по цене невелика. По полету - 550 выигрышней.
Никита Ким у меня сейчас 9мм от центра качалки до центра шарика.
ЗЫ И кстати, сразу после этого “перестал бояться”, что-то мне 450-ка резко поскучнела, частенько приезжаю в поля, отлетаю 5-6 аккумов на Фьюжене, а 450-ку даже из багажника не достаю… а ведь народ об этом предупреждал, что так оно и будет, а я - не верил.
У меня это наступило сразу, тк летал на 500 ке.
*))
сейчас 9мм от центра качалки до центра шарика
Если проблем нет - так и оставьте.
Это первое отверстие от центра качалки?
Сообщение от Александр 1-й
ЗЫ И кстати, сразу после этого “перестал бояться”, что-то мне 450-ка резко поскучнела, частенько приезжаю в поля, отлетаю 5-6 аккумов на Фьюжене, а 450-ку даже из багажника не достаю… а ведь народ об этом предупреждал, что так оно и будет, а я - не верил.
500-ка для полётов, то что получается на 100%, для комфортного полёта изученного ,а 450-ка для полётов - переноса закрепленного из стимулятора в реал. Некий тренер. Товарищи - у этих двух классов - совершенно разные предназначения 😃)