Первый верт за 200уе

Val-ksd
Александр_1-й:

Да, это самый главный тормоз - боязнь большого вертолета, и любовь к 450-ке. Пропадает где-то на 2-й - 3-й полетный год, у кого как.

На 2-3 год вообще, или полёта на 600 ке? У меня вроде 2 года на 450, щас 600 отстраиваю потихоньку ,ДВС, один фиг поджилки трясутся когда поднимаю её в воздух;)

Александр_1-й
Val-ksd:

На 2-3 год вообще, или полёта на 600 ке? У меня вроде 2 года на 450, щас 600 отстраиваю потихоньку ,ДВС, один фиг поджилки трясутся когда поднимаю её в воздух

Вабче.
Ниче, раз 30 подымешь - руки труситься перестанут… до тех пор пока не разложишь. Потом (после того как восстановишь) опять труситься будут, но уже меньше по времени. Потом вовсе перестанут, даже после “разложения”. Я только в этом годе окончательно перестал бояться класса выше 450-го.
ЗЫ И кстати, сразу после этого “перестал бояться”, что-то мне 450-ка резко поскучнела, частенько приезжаю в поля, отлетаю 5-6 аккумов на Фьюжене, а 450-ку даже из багажника не достаю… а ведь народ об этом предупреждал, что так оно и будет, а я - не верил.

Panov-75
Videoru:

Помогите сделать выбор 500-ки. Выбрал такую www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_260 (не реклама),

Очень правильный выбор. Если еще поставить микроба - будет просто песня ! Летаю на таком уже пару недель - правда пока более осторожно - чем на 450-ке. Летает более величественно 😃

P.S. Но всё же . .мой любимый размерчик . .все же 450-ка. Много плюсов … компактность (можно сунуть в рюкзак на спину и на велике добраться до поля) … более живуч при крашах (порой было просто поднял из травы . . отряхнул и полетел дальше) и соответственно выигрышная цена на запчасти

nik25
Demidoff:

Так 7.5-8.5 или 10 или разница не большая?

Разница большая.
По инструкции - 10 мм, но на форуме недавно проскакивало, что рекомендуют 7,5-8,5 мм, что тоже не противоречит рекомендации

arn:

Если расстояние от шарика до центра качалки больше чем указано по инструкции.

Если у вас четырех или 6-ти лучевая качалка, то скорее всего - оптимальным будет ближнее к оси отверстие.

А какое расстояние у вас сейчас получается?

moonchild
Videoru:

Помогите сделать выбор 500-ки. Выбрал такую www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_260 (не реклама), хорошая тушка? Хочу в порывах ветра, меньше работать шагом, тушка чтобы не поднималась так резко вверх при встречном ветре. Была стабильнее, летать хочу только блинчиком и висеть. Большего не надо. Больше всего стремлюсь висеть над одной точке. И меньше работать стиками.

Иван, ты замахиваешься уже на большой вертолет.

Советую крепко задуматься - как ты планируешь развиваться дальше, в сторону больших вертолетов. Те 600ый или 700ый размер.
Вопрос не праздный, тк потянет питание - аккумуляторы.

Аккумуляторы от 500ки встают на 600ку, а от 550го - на 700ку. Естественно, в 12S сетап.

Между 500 и 550 разница по цене невелика. По полету - 550 выигрышней.

Demidoff

Никита Ким у меня сейчас 9мм от центра качалки до центра шарика.

moonchild
Александр_1-й:

ЗЫ И кстати, сразу после этого “перестал бояться”, что-то мне 450-ка резко поскучнела, частенько приезжаю в поля, отлетаю 5-6 аккумов на Фьюжене, а 450-ку даже из багажника не достаю… а ведь народ об этом предупреждал, что так оно и будет, а я - не верил.

У меня это наступило сразу, тк летал на 500 ке.

*))

nik25
Demidoff:

сейчас 9мм от центра качалки до центра шарика

Если проблем нет - так и оставьте.
Это первое отверстие от центра качалки?

Panov-75
moonchild:

Сообщение от Александр 1-й
ЗЫ И кстати, сразу после этого “перестал бояться”, что-то мне 450-ка резко поскучнела, частенько приезжаю в поля, отлетаю 5-6 аккумов на Фьюжене, а 450-ку даже из багажника не достаю… а ведь народ об этом предупреждал, что так оно и будет, а я - не верил.

500-ка для полётов, то что получается на 100%, для комфортного полёта изученного ,а 450-ка для полётов - переноса закрепленного из стимулятора в реал. Некий тренер. Товарищи - у этих двух классов - совершенно разные предназначения 😃)

Demidoff
nik25:

Если проблем нет - так и оставьте.
Это первое отверстие от центра качалки?

Проблем нет, дырка вторая кажется.
Когда стояла круглая качалка (не знаю какое было расстояние) серва грелась.

Videoru

Вчера выезжал на полеты, ветер был порывами от 6 до 9. Я сейчас отрабатываю упражнения, просто висеть я научился, теперь обучаюсь, висение разными сторонами тушки, плюс полеты буквой М. При вчерашних полетах в такой ветер, тушка держалась стабильно, на бок не опрокидывалась, только шагом очень интенсивно приходилось работать, страх и адреналин был очень сильным. По качеству тушки я остался доволен (Tarot) кроме подшипников и метизов. Но летать в такой ветер мне на 450 не очень нравится, борьба за выживание тушки. Да как я понял, что если выбрать 500-ку то разница будет мало заметна, надо брать 550-ку, а затем 700-ку. Но как я понимаю, что 700-ка будет дороже в запчастях, чем 600-ка.Мне колеги по полетам говорят, что можно заказать 450-ку без флайбара, полеты в ветер будут легче, но как я понимаю, что 550-ка или 600-ка в ветер 6-8 метров в сек вообще не чувствует правильно? Или сейчас взять 450-ку от Aligin и отлетать этот сезон? В общем, запутался, есть возможность купить 550-ку, но сразу купить запчасти к ней, нет возможности, и есть возможность купить оригинальную тушку 450-ку и вагон запчастей. Хочу попробовать на 550-ке Fpv, все ради мечты. Сколько аккумуляторов использует 550-ка для одного полета? Один, или надо 2 спаривать как на 600-ке?

Zloyuzver

А не проще докупит к имеющемуся верту безфлайбарную голову и FBL-систему?

Alagert

Иван, вы еще учитывайте, что большие верты потянут за собой большие аккумы, а они, в свою очередь, нормальные зарядные устройства. По уму на одну зарядную станцию уйдет 300-400 баксов.

Videoru

Вчера смотрели моё зарядное устройство, потянет для тушки 550-ки и 600-ки.Да FBL систему и головуможно прикупить, но смысла нет, тушкапосле прошлогодних крашев сильно пострадала. И вкладывать в неё деньги (нормальныесервы, FBL, голова, подшипники) нет желания.

Panov-75
Videoru:

Но летать в такой ветер мне на 450 не очень нравится, борьба за выживание тушки. Да как я понял, что если выбрать 500-ку то разница будет мало заметна,

Вы сначала попробуйте, а потом делайте выводы 😃)

KycokOl
Videoru:

Да как я понял, что если выбрать 500-ку то разница будет мало заметна, надо брать 550-ку, а затем 700-ку.

Не заморачивайся с этой мелочью. Вот настоящий вертолет для ветра.

bort662
KycokOl:

Не заморачивайся с этой мелочью. Вот настоящий вертолет для ветра.

Да, на нём можно в штормовую погоду без проблем летать и все обзавидуются.😉

Alagert
KycokOl:

Не заморачивайся с этой мелочью. Вот настоящий вертолет для ветра.

с ним есть одна проблема, не во всякую машину влезет 😃

KycokOl

В условиях задачи было сказано, что нужен верт для полетов в ветер и чтобы стиками поменьше шевелить. А про то, чтобы в машину влезал ничего не говорили.😉

Panov-75

А может сразу Робинсон купить ? )) И пойти на курсы пилотирования вертолётами … тогда и ветер будет не почём 😃

Alagert:

с ним есть одна проблема, не во всякую машину влезет

А зачем в машину ? Скотчем к спине, и на велик 😃 Я именно так передвигаюсь с 500-кой )))

P.S. Если ещё правильно примотать, подсоединить акк включить аппу … и на минусовых шагах можно уже педали не крутить на велике … по принципу глиссера можно поехать 😃

moonchild
Panov-75:

500-ка для полётов, то что получается на 100%, для комфортного полёта изученного ,а 450-ка для полётов - переноса закрепленного из стимулятора в реал.

Вот это спорно.
Лично мне удобнее симулятор в реал переносить на 650м в стратосфере. И на 500 тренировать у земли.