Первый верт за 200уе
Так 7.5-8.5 или 10 или разница не большая?
Разница большая.
По инструкции - 10 мм, но на форуме недавно проскакивало, что рекомендуют 7,5-8,5 мм, что тоже не противоречит рекомендации
Если расстояние от шарика до центра качалки больше чем указано по инструкции.
Если у вас четырех или 6-ти лучевая качалка, то скорее всего - оптимальным будет ближнее к оси отверстие.
А какое расстояние у вас сейчас получается?
Помогите сделать выбор 500-ки. Выбрал такую www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_260 (не реклама), хорошая тушка? Хочу в порывах ветра, меньше работать шагом, тушка чтобы не поднималась так резко вверх при встречном ветре. Была стабильнее, летать хочу только блинчиком и висеть. Большего не надо. Больше всего стремлюсь висеть над одной точке. И меньше работать стиками.
Иван, ты замахиваешься уже на большой вертолет.
Советую крепко задуматься - как ты планируешь развиваться дальше, в сторону больших вертолетов. Те 600ый или 700ый размер.
Вопрос не праздный, тк потянет питание - аккумуляторы.
Аккумуляторы от 500ки встают на 600ку, а от 550го - на 700ку. Естественно, в 12S сетап.
Между 500 и 550 разница по цене невелика. По полету - 550 выигрышней.
Никита Ким у меня сейчас 9мм от центра качалки до центра шарика.
ЗЫ И кстати, сразу после этого “перестал бояться”, что-то мне 450-ка резко поскучнела, частенько приезжаю в поля, отлетаю 5-6 аккумов на Фьюжене, а 450-ку даже из багажника не достаю… а ведь народ об этом предупреждал, что так оно и будет, а я - не верил.
У меня это наступило сразу, тк летал на 500 ке.
*))
сейчас 9мм от центра качалки до центра шарика
Если проблем нет - так и оставьте.
Это первое отверстие от центра качалки?
Сообщение от Александр 1-й
ЗЫ И кстати, сразу после этого “перестал бояться”, что-то мне 450-ка резко поскучнела, частенько приезжаю в поля, отлетаю 5-6 аккумов на Фьюжене, а 450-ку даже из багажника не достаю… а ведь народ об этом предупреждал, что так оно и будет, а я - не верил.
500-ка для полётов, то что получается на 100%, для комфортного полёта изученного ,а 450-ка для полётов - переноса закрепленного из стимулятора в реал. Некий тренер. Товарищи - у этих двух классов - совершенно разные предназначения 😃)
Если проблем нет - так и оставьте.
Это первое отверстие от центра качалки?
Проблем нет, дырка вторая кажется.
Когда стояла круглая качалка (не знаю какое было расстояние) серва грелась.
Вчера выезжал на полеты, ветер был порывами от 6 до 9. Я сейчас отрабатываю упражнения, просто висеть я научился, теперь обучаюсь, висение разными сторонами тушки, плюс полеты буквой М. При вчерашних полетах в такой ветер, тушка держалась стабильно, на бок не опрокидывалась, только шагом очень интенсивно приходилось работать, страх и адреналин был очень сильным. По качеству тушки я остался доволен (Tarot) кроме подшипников и метизов. Но летать в такой ветер мне на 450 не очень нравится, борьба за выживание тушки. Да как я понял, что если выбрать 500-ку то разница будет мало заметна, надо брать 550-ку, а затем 700-ку. Но как я понимаю, что 700-ка будет дороже в запчастях, чем 600-ка.Мне колеги по полетам говорят, что можно заказать 450-ку без флайбара, полеты в ветер будут легче, но как я понимаю, что 550-ка или 600-ка в ветер 6-8 метров в сек вообще не чувствует правильно? Или сейчас взять 450-ку от Aligin и отлетать этот сезон? В общем, запутался, есть возможность купить 550-ку, но сразу купить запчасти к ней, нет возможности, и есть возможность купить оригинальную тушку 450-ку и вагон запчастей. Хочу попробовать на 550-ке Fpv, все ради мечты. Сколько аккумуляторов использует 550-ка для одного полета? Один, или надо 2 спаривать как на 600-ке?
А не проще докупит к имеющемуся верту безфлайбарную голову и FBL-систему?
Иван, вы еще учитывайте, что большие верты потянут за собой большие аккумы, а они, в свою очередь, нормальные зарядные устройства. По уму на одну зарядную станцию уйдет 300-400 баксов.
Вчера смотрели моё зарядное устройство, потянет для тушки 550-ки и 600-ки.Да FBL систему и головуможно прикупить, но смысла нет, тушкапосле прошлогодних крашев сильно пострадала. И вкладывать в неё деньги (нормальныесервы, FBL, голова, подшипники) нет желания.
Но летать в такой ветер мне на 450 не очень нравится, борьба за выживание тушки. Да как я понял, что если выбрать 500-ку то разница будет мало заметна,
Вы сначала попробуйте, а потом делайте выводы 😃)
Да как я понял, что если выбрать 500-ку то разница будет мало заметна, надо брать 550-ку, а затем 700-ку.
Не заморачивайся с этой мелочью. Вот настоящий вертолет для ветра.
Не заморачивайся с этой мелочью. Вот настоящий вертолет для ветра.
Да, на нём можно в штормовую погоду без проблем летать и все обзавидуются.😉
Не заморачивайся с этой мелочью. Вот настоящий вертолет для ветра.
с ним есть одна проблема, не во всякую машину влезет 😃
В условиях задачи было сказано, что нужен верт для полетов в ветер и чтобы стиками поменьше шевелить. А про то, чтобы в машину влезал ничего не говорили.😉
А может сразу Робинсон купить ? )) И пойти на курсы пилотирования вертолётами … тогда и ветер будет не почём 😃
с ним есть одна проблема, не во всякую машину влезет
А зачем в машину ? Скотчем к спине, и на велик 😃 Я именно так передвигаюсь с 500-кой )))
P.S. Если ещё правильно примотать, подсоединить акк включить аппу … и на минусовых шагах можно уже педали не крутить на велике … по принципу глиссера можно поехать 😃
500-ка для полётов, то что получается на 100%, для комфортного полёта изученного ,а 450-ка для полётов - переноса закрепленного из стимулятора в реал.
Вот это спорно.
Лично мне удобнее симулятор в реал переносить на 650м в стратосфере. И на 500 тренировать у земли.
Я не знаю, как летает Trex-500. Я только прислушиваюсь, мнения специалистов, которые летали на разных размерах тушки. Как я понимаю, что все тушки чувствуют ветер, и приподнимаются от встречного ветра, отличие только в размере и что чем больше тушка, тем меньше её приподнимает, и она более устойчива в поведении. В общем, стало ещё сложнее сделать выбор.
я так понимаю вопрос цены верта и его содержания для Ивана месте так на 2м. с конца
повторюсь. виде бы глянуть достижений Ивана