Первый верт за 200уе

Panov-75
moonchild:

Сообщение от Александр 1-й
ЗЫ И кстати, сразу после этого “перестал бояться”, что-то мне 450-ка резко поскучнела, частенько приезжаю в поля, отлетаю 5-6 аккумов на Фьюжене, а 450-ку даже из багажника не достаю… а ведь народ об этом предупреждал, что так оно и будет, а я - не верил.

500-ка для полётов, то что получается на 100%, для комфортного полёта изученного ,а 450-ка для полётов - переноса закрепленного из стимулятора в реал. Некий тренер. Товарищи - у этих двух классов - совершенно разные предназначения 😃)

Demidoff
nik25:

Если проблем нет - так и оставьте.
Это первое отверстие от центра качалки?

Проблем нет, дырка вторая кажется.
Когда стояла круглая качалка (не знаю какое было расстояние) серва грелась.

Videoru

Вчера выезжал на полеты, ветер был порывами от 6 до 9. Я сейчас отрабатываю упражнения, просто висеть я научился, теперь обучаюсь, висение разными сторонами тушки, плюс полеты буквой М. При вчерашних полетах в такой ветер, тушка держалась стабильно, на бок не опрокидывалась, только шагом очень интенсивно приходилось работать, страх и адреналин был очень сильным. По качеству тушки я остался доволен (Tarot) кроме подшипников и метизов. Но летать в такой ветер мне на 450 не очень нравится, борьба за выживание тушки. Да как я понял, что если выбрать 500-ку то разница будет мало заметна, надо брать 550-ку, а затем 700-ку. Но как я понимаю, что 700-ка будет дороже в запчастях, чем 600-ка.Мне колеги по полетам говорят, что можно заказать 450-ку без флайбара, полеты в ветер будут легче, но как я понимаю, что 550-ка или 600-ка в ветер 6-8 метров в сек вообще не чувствует правильно? Или сейчас взять 450-ку от Aligin и отлетать этот сезон? В общем, запутался, есть возможность купить 550-ку, но сразу купить запчасти к ней, нет возможности, и есть возможность купить оригинальную тушку 450-ку и вагон запчастей. Хочу попробовать на 550-ке Fpv, все ради мечты. Сколько аккумуляторов использует 550-ка для одного полета? Один, или надо 2 спаривать как на 600-ке?

Zloyuzver

А не проще докупит к имеющемуся верту безфлайбарную голову и FBL-систему?

Alagert

Иван, вы еще учитывайте, что большие верты потянут за собой большие аккумы, а они, в свою очередь, нормальные зарядные устройства. По уму на одну зарядную станцию уйдет 300-400 баксов.

Videoru

Вчера смотрели моё зарядное устройство, потянет для тушки 550-ки и 600-ки.Да FBL систему и головуможно прикупить, но смысла нет, тушкапосле прошлогодних крашев сильно пострадала. И вкладывать в неё деньги (нормальныесервы, FBL, голова, подшипники) нет желания.

Panov-75
Videoru:

Но летать в такой ветер мне на 450 не очень нравится, борьба за выживание тушки. Да как я понял, что если выбрать 500-ку то разница будет мало заметна,

Вы сначала попробуйте, а потом делайте выводы 😃)

KycokOl
Videoru:

Да как я понял, что если выбрать 500-ку то разница будет мало заметна, надо брать 550-ку, а затем 700-ку.

Не заморачивайся с этой мелочью. Вот настоящий вертолет для ветра.

bort662
KycokOl:

Не заморачивайся с этой мелочью. Вот настоящий вертолет для ветра.

Да, на нём можно в штормовую погоду без проблем летать и все обзавидуются.😉

Alagert
KycokOl:

Не заморачивайся с этой мелочью. Вот настоящий вертолет для ветра.

с ним есть одна проблема, не во всякую машину влезет 😃

KycokOl

В условиях задачи было сказано, что нужен верт для полетов в ветер и чтобы стиками поменьше шевелить. А про то, чтобы в машину влезал ничего не говорили.😉

Panov-75

А может сразу Робинсон купить ? )) И пойти на курсы пилотирования вертолётами … тогда и ветер будет не почём 😃

Alagert:

с ним есть одна проблема, не во всякую машину влезет

А зачем в машину ? Скотчем к спине, и на велик 😃 Я именно так передвигаюсь с 500-кой )))

P.S. Если ещё правильно примотать, подсоединить акк включить аппу … и на минусовых шагах можно уже педали не крутить на велике … по принципу глиссера можно поехать 😃

moonchild
Panov-75:

500-ка для полётов, то что получается на 100%, для комфортного полёта изученного ,а 450-ка для полётов - переноса закрепленного из стимулятора в реал.

Вот это спорно.
Лично мне удобнее симулятор в реал переносить на 650м в стратосфере. И на 500 тренировать у земли.

Panov-75

Предложенный мной подход, основывается только из финансовой составляющей ремонта в случаи краша 😃 (Оригинальная карбоновая лопасть 325 = 700руб 425 = 1500 руб)

Videoru

Я не знаю, как летает Trex-500. Я только прислушиваюсь, мнения специалистов, которые летали на разных размерах тушки. Как я понимаю, что все тушки чувствуют ветер, и приподнимаются от встречного ветра, отличие только в размере и что чем больше тушка, тем меньше её приподнимает, и она более устойчива в поведении. В общем, стало ещё сложнее сделать выбор.

perec

я так понимаю вопрос цены верта и его содержания для Ивана месте так на 2м. с конца
повторюсь. виде бы глянуть достижений Ивана

kudra
perec:

виде бы глянуть достижений

Чего ? 😵

Videoru

Да стоимость тоже играет роль. С перевозкой проблем нет. Но за 80000 рублей я пока не в силах купить, плюс обслуживание. В общем, выбор стоит 450-ка или 550-ка затем 700-ка. Нашел
видеоролик , хороший пример полета тушки в ветер 550-ки, шагом видно реже работает, конечно тушка проседает, но не так как 450-ка.

www.youtube.com/watch?v=GA8IrBs53vU

Alagert
Videoru:

шагом видно реже работает

а как вы это увидели?

KycokOl
Videoru:

Нашел
видеоролик , хороший пример полета тушки в ветер 550-ки, шагом видно реже работает, конечно тушка проседает, но не так как 450-ка.

Оху.нный пример! Еще есть?

Videoru

Я гдето писал что я профи? Я и прошу помощи у людей которые разбираются. Увидел на первый взгляд. При вчерашних полетах 450 очень сильно колбасило, не только у меня.