Первый верт за 200уе

Panov-75
Videoru:

Но летать в такой ветер мне на 450 не очень нравится, борьба за выживание тушки. Да как я понял, что если выбрать 500-ку то разница будет мало заметна,

Вы сначала попробуйте, а потом делайте выводы 😃)

KycokOl
Videoru:

Да как я понял, что если выбрать 500-ку то разница будет мало заметна, надо брать 550-ку, а затем 700-ку.

Не заморачивайся с этой мелочью. Вот настоящий вертолет для ветра.

bort662
KycokOl:

Не заморачивайся с этой мелочью. Вот настоящий вертолет для ветра.

Да, на нём можно в штормовую погоду без проблем летать и все обзавидуются.😉

Alagert
KycokOl:

Не заморачивайся с этой мелочью. Вот настоящий вертолет для ветра.

с ним есть одна проблема, не во всякую машину влезет 😃

KycokOl

В условиях задачи было сказано, что нужен верт для полетов в ветер и чтобы стиками поменьше шевелить. А про то, чтобы в машину влезал ничего не говорили.😉

Panov-75

А может сразу Робинсон купить ? )) И пойти на курсы пилотирования вертолётами … тогда и ветер будет не почём 😃

Alagert:

с ним есть одна проблема, не во всякую машину влезет

А зачем в машину ? Скотчем к спине, и на велик 😃 Я именно так передвигаюсь с 500-кой )))

P.S. Если ещё правильно примотать, подсоединить акк включить аппу … и на минусовых шагах можно уже педали не крутить на велике … по принципу глиссера можно поехать 😃

moonchild
Panov-75:

500-ка для полётов, то что получается на 100%, для комфортного полёта изученного ,а 450-ка для полётов - переноса закрепленного из стимулятора в реал.

Вот это спорно.
Лично мне удобнее симулятор в реал переносить на 650м в стратосфере. И на 500 тренировать у земли.

Panov-75

Предложенный мной подход, основывается только из финансовой составляющей ремонта в случаи краша 😃 (Оригинальная карбоновая лопасть 325 = 700руб 425 = 1500 руб)

Videoru

Я не знаю, как летает Trex-500. Я только прислушиваюсь, мнения специалистов, которые летали на разных размерах тушки. Как я понимаю, что все тушки чувствуют ветер, и приподнимаются от встречного ветра, отличие только в размере и что чем больше тушка, тем меньше её приподнимает, и она более устойчива в поведении. В общем, стало ещё сложнее сделать выбор.

perec

я так понимаю вопрос цены верта и его содержания для Ивана месте так на 2м. с конца
повторюсь. виде бы глянуть достижений Ивана

kudra
perec:

виде бы глянуть достижений

Чего ? 😵

Videoru

Да стоимость тоже играет роль. С перевозкой проблем нет. Но за 80000 рублей я пока не в силах купить, плюс обслуживание. В общем, выбор стоит 450-ка или 550-ка затем 700-ка. Нашел
видеоролик , хороший пример полета тушки в ветер 550-ки, шагом видно реже работает, конечно тушка проседает, но не так как 450-ка.

www.youtube.com/watch?v=GA8IrBs53vU

Alagert
Videoru:

шагом видно реже работает

а как вы это увидели?

KycokOl
Videoru:

Нашел
видеоролик , хороший пример полета тушки в ветер 550-ки, шагом видно реже работает, конечно тушка проседает, но не так как 450-ка.

Оху.нный пример! Еще есть?

Videoru

Я гдето писал что я профи? Я и прошу помощи у людей которые разбираются. Увидел на первый взгляд. При вчерашних полетах 450 очень сильно колбасило, не только у меня.

Дима=
KycokOl:

Оху.нный пример! Еще есть?

😆😆😆😆😆😆
Иван, ну если хотите купить себе 550-ку так купите её, а вот какую спросите совет, а то просите совета непонятно очём. Конечно 550 будет устойчевее.
Моё мнение если есть 450-ка нет смысла брать 500-ку, надо хотябы 550-ку, и то покупать тогда когда уже более менее летать умеете иначе будет дорого содержать.

KycokOl

Иван, тебе же сказали, тренируй пальчики. Без наработанной моторики верт летать не будет. Для того, чтобы вертолет начал лететь туда, куда надо, требуется от 3-х до 6-ти месяцев тренировок. И дело тут совсем не в размере.

bort662
KycokOl:

Иван, тебе же сказали, тренируй пальчики. Без наработанной моторики верт летать не будет. Для того, чтобы вертолет начал лететь туда, куда надо, требуется от 3-х до 6-ти месяцев тренировок. И дело тут совсем не в размере.

+100500

Дима=:

Моё мнение если есть 450-ка нет смысла брать 500-ку, надо хотябы 550-ку, и то покупать тогда когда уже более менее летать умеете иначе будет дорого содержать.

+100500

Videoru

Всем спасибо. Сегодня висел 3 аккумулятора был ветер 3-4 метра в сек. Стал уверенней чувствовать тушку, висеть классно, боком еще висеть тяжело привыкаю к управлению. Мне очень понравилось. Единственное хвостовой вал приходится после 10 полетов немного смазывать, бывает слайдер подклинивает.( Вал новый, слайдер новый ALRZC). Буду ждать новую тушку.

arn
Videoru:

Всем спасибо. Сегодня висел 3 аккумулятора был ветер 3-4 метра в сек. Стал уверенней чувствовать тушку, висеть классно, боком еще висеть тяжело привыкаю к управлению. Мне очень понравилось. Единственное хвостовой вал приходится после 10 полетов немного смазывать, бывает слайдер подклинивает.( Вал новый, слайдер новый ALRZC). Буду ждать новую тушку.

Если хвостовой вал от ALZRC лучше его предварительно отполировать, иначе слайдер съесть в лучшем виде. Да будет чуть люфтить, но в пределах терпимого.

nik25
Videoru:

можно заказать 450-ку без флайбара, полеты в ветер будут легче

Да, новичку с ФБЛ висеть будет намного легче, в том числе и в ветер.
Как пример - даже без симулятора (соответственно - вообще с нулевыми навыками) в слабый ветер знакомые поднимали мой 450 ФБЛ (EBAR с “новичковыми” настройками) и повисев минуту садились без краша, пройдя перед этим только краткий инструктаж (типа - стики сильно не дергать).

Videoru:

что 700-ка будет дороже в запчастях, чем 600-ка

Videoru:

есть возможность купить 550-ку, но сразу купить запчасти к ней, нет возможности

Videoru:

Да FBL систему и голову можно прикупить, но смысла нет, тушка после прошлогодних крашев сильно пострадала. И вкладывать в неё деньги (нормальные сервы, FBL, голова, подшипники) нет желания

Суммируя, я все же думаю, что даже очень “кошерный” ремонт 450-ки в любом случае будет самым недорогим и самым “летабельным” (в смысле суммарного времени полетов и возможных эксплуатационных расходов) вариантом для вас.

Videoru:

смотрели моё зарядное устройство, потянет для тушки 550-ки и 600-ки

Малыми токами можно зарядить любой аккумулятор - вопрос только в поддерживаемом кол-ве банок и времени, затрачиваемого на каждый аккум…

Videoru:

В общем, выбор стоит 450-ка или 550-ка затем 700-ка

На мой взгляд, было бы целесообразнее, сперва хорошо освоить 450-ку, а потом уже тщательно (с учетом опыта и советов форумчан) подобрать свою “идеальную” комплектацию 700-ки - скорее всего, так будет заметно дешевле в итоге.
Ошибки в выборе комплектации 550-ки обойдутся вам дороже ошибок 450-го класса.