Первый верт за 200уе
Я не знаю, как летает Trex-500. Я только прислушиваюсь, мнения специалистов, которые летали на разных размерах тушки. Как я понимаю, что все тушки чувствуют ветер, и приподнимаются от встречного ветра, отличие только в размере и что чем больше тушка, тем меньше её приподнимает, и она более устойчива в поведении. В общем, стало ещё сложнее сделать выбор.
я так понимаю вопрос цены верта и его содержания для Ивана месте так на 2м. с конца
повторюсь. виде бы глянуть достижений Ивана
виде бы глянуть достижений
Чего ? 😵
Да стоимость тоже играет роль. С перевозкой проблем нет. Но за 80000 рублей я пока не в силах купить, плюс обслуживание. В общем, выбор стоит 450-ка или 550-ка затем 700-ка. Нашел
видеоролик , хороший пример полета тушки в ветер 550-ки, шагом видно реже работает, конечно тушка проседает, но не так как 450-ка.
шагом видно реже работает
а как вы это увидели?
Нашел
видеоролик , хороший пример полета тушки в ветер 550-ки, шагом видно реже работает, конечно тушка проседает, но не так как 450-ка.
Оху.нный пример! Еще есть?
Я гдето писал что я профи? Я и прошу помощи у людей которые разбираются. Увидел на первый взгляд. При вчерашних полетах 450 очень сильно колбасило, не только у меня.
Оху.нный пример! Еще есть?
😆😆😆😆😆😆
Иван, ну если хотите купить себе 550-ку так купите её, а вот какую спросите совет, а то просите совета непонятно очём. Конечно 550 будет устойчевее.
Моё мнение если есть 450-ка нет смысла брать 500-ку, надо хотябы 550-ку, и то покупать тогда когда уже более менее летать умеете иначе будет дорого содержать.
Иван, тебе же сказали, тренируй пальчики. Без наработанной моторики верт летать не будет. Для того, чтобы вертолет начал лететь туда, куда надо, требуется от 3-х до 6-ти месяцев тренировок. И дело тут совсем не в размере.
Иван, тебе же сказали, тренируй пальчики. Без наработанной моторики верт летать не будет. Для того, чтобы вертолет начал лететь туда, куда надо, требуется от 3-х до 6-ти месяцев тренировок. И дело тут совсем не в размере.
+100500
Моё мнение если есть 450-ка нет смысла брать 500-ку, надо хотябы 550-ку, и то покупать тогда когда уже более менее летать умеете иначе будет дорого содержать.
+100500
Всем спасибо. Сегодня висел 3 аккумулятора был ветер 3-4 метра в сек. Стал уверенней чувствовать тушку, висеть классно, боком еще висеть тяжело привыкаю к управлению. Мне очень понравилось. Единственное хвостовой вал приходится после 10 полетов немного смазывать, бывает слайдер подклинивает.( Вал новый, слайдер новый ALRZC). Буду ждать новую тушку.
Всем спасибо. Сегодня висел 3 аккумулятора был ветер 3-4 метра в сек. Стал уверенней чувствовать тушку, висеть классно, боком еще висеть тяжело привыкаю к управлению. Мне очень понравилось. Единственное хвостовой вал приходится после 10 полетов немного смазывать, бывает слайдер подклинивает.( Вал новый, слайдер новый ALRZC). Буду ждать новую тушку.
Если хвостовой вал от ALZRC лучше его предварительно отполировать, иначе слайдер съесть в лучшем виде. Да будет чуть люфтить, но в пределах терпимого.
можно заказать 450-ку без флайбара, полеты в ветер будут легче
Да, новичку с ФБЛ висеть будет намного легче, в том числе и в ветер.
Как пример - даже без симулятора (соответственно - вообще с нулевыми навыками) в слабый ветер знакомые поднимали мой 450 ФБЛ (EBAR с “новичковыми” настройками) и повисев минуту садились без краша, пройдя перед этим только краткий инструктаж (типа - стики сильно не дергать).
что 700-ка будет дороже в запчастях, чем 600-ка
есть возможность купить 550-ку, но сразу купить запчасти к ней, нет возможности
Да FBL систему и голову можно прикупить, но смысла нет, тушка после прошлогодних крашев сильно пострадала. И вкладывать в неё деньги (нормальные сервы, FBL, голова, подшипники) нет желания
Суммируя, я все же думаю, что даже очень “кошерный” ремонт 450-ки в любом случае будет самым недорогим и самым “летабельным” (в смысле суммарного времени полетов и возможных эксплуатационных расходов) вариантом для вас.
смотрели моё зарядное устройство, потянет для тушки 550-ки и 600-ки
Малыми токами можно зарядить любой аккумулятор - вопрос только в поддерживаемом кол-ве банок и времени, затрачиваемого на каждый аккум…
В общем, выбор стоит 450-ка или 550-ка затем 700-ка
На мой взгляд, было бы целесообразнее, сперва хорошо освоить 450-ку, а потом уже тщательно (с учетом опыта и советов форумчан) подобрать свою “идеальную” комплектацию 700-ки - скорее всего, так будет заметно дешевле в итоге.
Ошибки в выборе комплектации 550-ки обойдутся вам дороже ошибок 450-го класса.
На мой взгляд, было бы целесообразнее, сперва хорошо освоить 450-ку, а потом уже тщательно (с учетом опыта и советов форумчан) подобрать свою “идеальную” комплектацию 700-ки - скорее всего, так будет заметно дешевле в итоге.
Шедевр… Человек с трудом денег на 450ку более менее путевую наскреб, а тут ему 700ку сватать начинают.
а тут ему 700ку сватать начинают
Читаем внимательно всю фразу
Да стоимость тоже играет роль. С перевозкой проблем нет. Но за 80000 рублей я пока не в силах купить, плюс обслуживание. В общем, выбор стоит 450-ка или 550-ка затем 700-ка.
Насколько я понял, 700-ку он уже решил покупать, но чуть позднее…
Из этой же фразы я понял, что еще пару десятков тысяч он все же готов потратить на хобби.
И обязательно бензиновую тогда =)
У меня дома есть ДВС Раптор 30 в2, который очень стабилен в ветер. Но я учусь летать на 450-ке, т.к. достаточно часто падаю и на запчастях для Раптора я бы разорился.
Вот такая суровая правда жизни.
Моё мнение если есть 450-ка нет смысла брать 500-ку, надо хотябы 550-ку, и то покупать тогда когда уже более менее летать умеете иначе будет дорого содержать.
Во-во-во… по всем пунктам +1
надо хотябы 550-ку, и то покупать тогда когда уже более менее летать умеете иначе будет дорого содержать
Плюс такой немаловажный фактор, что когда через пару-тройку лет вы, Иван, научитесь более-менее нормально летать, возможно, что прогресс либо заметно удешевит 700-ки (стоимость покупки и эксплуатации) или сильно поменяет “оптимальную” конфигурацию…
У меня дома есть ДВС Раптор 30 в2, который очень стабилен в ветер. Но я учусь летать на 450-ке, т.к. достаточно часто падаю и на запчастях для Раптора я бы разорился.
Вот такая суровая правда жизни.
Я начинал с 30ки, после нее 450ка казалась ну ооочень верткой. Думаю, что если научитесь летать на 450ке, в 30ом раппе сильно разочаруетесь, утюг утюгом, 50ник повеселее, но тоже грустный. Раптор кстати реже падает, он ну ооочень стабилен. Все падения раппа у меня были только по заруливанию. 450ку по началу прикладывал, так как не мог совладать с резвостью.
Во-во-во… по всем пунктам +1
А что 500-ки уже не в фаворе. Собираюсь Гауи 425 поменять на Атом 500. И мне это надо!😃