Первый верт за 200уе
можно заказать 450-ку без флайбара, полеты в ветер будут легче
Да, новичку с ФБЛ висеть будет намного легче, в том числе и в ветер.
Как пример - даже без симулятора (соответственно - вообще с нулевыми навыками) в слабый ветер знакомые поднимали мой 450 ФБЛ (EBAR с “новичковыми” настройками) и повисев минуту садились без краша, пройдя перед этим только краткий инструктаж (типа - стики сильно не дергать).
что 700-ка будет дороже в запчастях, чем 600-ка
есть возможность купить 550-ку, но сразу купить запчасти к ней, нет возможности
Да FBL систему и голову можно прикупить, но смысла нет, тушка после прошлогодних крашев сильно пострадала. И вкладывать в неё деньги (нормальные сервы, FBL, голова, подшипники) нет желания
Суммируя, я все же думаю, что даже очень “кошерный” ремонт 450-ки в любом случае будет самым недорогим и самым “летабельным” (в смысле суммарного времени полетов и возможных эксплуатационных расходов) вариантом для вас.
смотрели моё зарядное устройство, потянет для тушки 550-ки и 600-ки
Малыми токами можно зарядить любой аккумулятор - вопрос только в поддерживаемом кол-ве банок и времени, затрачиваемого на каждый аккум…
В общем, выбор стоит 450-ка или 550-ка затем 700-ка
На мой взгляд, было бы целесообразнее, сперва хорошо освоить 450-ку, а потом уже тщательно (с учетом опыта и советов форумчан) подобрать свою “идеальную” комплектацию 700-ки - скорее всего, так будет заметно дешевле в итоге.
Ошибки в выборе комплектации 550-ки обойдутся вам дороже ошибок 450-го класса.
На мой взгляд, было бы целесообразнее, сперва хорошо освоить 450-ку, а потом уже тщательно (с учетом опыта и советов форумчан) подобрать свою “идеальную” комплектацию 700-ки - скорее всего, так будет заметно дешевле в итоге.
Шедевр… Человек с трудом денег на 450ку более менее путевую наскреб, а тут ему 700ку сватать начинают.
а тут ему 700ку сватать начинают
Читаем внимательно всю фразу
Да стоимость тоже играет роль. С перевозкой проблем нет. Но за 80000 рублей я пока не в силах купить, плюс обслуживание. В общем, выбор стоит 450-ка или 550-ка затем 700-ка.
Насколько я понял, 700-ку он уже решил покупать, но чуть позднее…
Из этой же фразы я понял, что еще пару десятков тысяч он все же готов потратить на хобби.
И обязательно бензиновую тогда =)
У меня дома есть ДВС Раптор 30 в2, который очень стабилен в ветер. Но я учусь летать на 450-ке, т.к. достаточно часто падаю и на запчастях для Раптора я бы разорился.
Вот такая суровая правда жизни.
Моё мнение если есть 450-ка нет смысла брать 500-ку, надо хотябы 550-ку, и то покупать тогда когда уже более менее летать умеете иначе будет дорого содержать.
Во-во-во… по всем пунктам +1
надо хотябы 550-ку, и то покупать тогда когда уже более менее летать умеете иначе будет дорого содержать
Плюс такой немаловажный фактор, что когда через пару-тройку лет вы, Иван, научитесь более-менее нормально летать, возможно, что прогресс либо заметно удешевит 700-ки (стоимость покупки и эксплуатации) или сильно поменяет “оптимальную” конфигурацию…
У меня дома есть ДВС Раптор 30 в2, который очень стабилен в ветер. Но я учусь летать на 450-ке, т.к. достаточно часто падаю и на запчастях для Раптора я бы разорился.
Вот такая суровая правда жизни.
Я начинал с 30ки, после нее 450ка казалась ну ооочень верткой. Думаю, что если научитесь летать на 450ке, в 30ом раппе сильно разочаруетесь, утюг утюгом, 50ник повеселее, но тоже грустный. Раптор кстати реже падает, он ну ооочень стабилен. Все падения раппа у меня были только по заруливанию. 450ку по началу прикладывал, так как не мог совладать с резвостью.
Во-во-во… по всем пунктам +1
А что 500-ки уже не в фаворе. Собираюсь Гауи 425 поменять на Атом 500. И мне это надо!😃
А что 500-ки уже не в фаворе. Собираюсь Гауи 425 поменять на Атом 500. И мне это надо!
А мне нет, после 650-го - ну никакого блезиру с этой 500-ки нет. 550-ка еще куда ни шло…
Александр, как человек знакомый с разными вертами, подскажите, если сравнить фьюжен и рекс 600 (вроде как фьюжен соответствует 600му размеру), что предпочтительнее? на каком конструктив более продуманный, по запчастям что дешевле содержать, ещё может что то…
я конечно не собираюсь после 20 акков покупать 600й, 700й. я не такой талантливый как некоторые. для общего образования интересуюсь
tmthlhlhlhylttlllltlttllly
после 650-го - ну никакого блезиру с этой 500-ки нет. 550-ка еще куда ни шло…
А что будет после пробы Лого 800.😃
что предпочтительнее?
Обычно такие вопросы заканчиваются срачем.😉
спасибо за ссылку. будем считать вопрос снять. срача не нада
Единственное дополнение, Фьюжен НЕ 600-й, а 650-й вертолет. Это немаловажно. На 640-х лопастях летает совсем иначе, почти 700-ка.
Сегодня выезжал в поле на полеты. Ветер был 5-8 м.с. Поднял, стал висеть и подлетывать хвостом в лево в право. За 2 минуты полета руки ходуном от страха ходили. Сел, решил покурить 5 минут, успокоится. Как успокоился, снова стал летать, стало легче. Чувствую что начинаю привыкать работать чаще стиками, и полеты приносят удовольствие. 3 аккумуляторов уже не хватает. Спасибо всем кто помог мне собрать тушку. Это супер удовольствие от полетов. Trex-450 очень стабилен в ветер, дело привычки. Подскажите хочу заказать Trex-450 от Aligin, rc711.com/…/align-trex-450-pro-3gx-flybarless-supe… (не реклама), говорят что на нем без флайбара будет летать легче, особенно в ветер. Кто пробывал? И как качество тушек с Rc711?Я хочу купить данную модель. Хорошая без флайбара? Или купить с флайбаром?
не хотелось бы развязывать священную войну, но, хорошенько подумайте брать ли комбу алайн. знающие люди говорят сервы 410е на выброс. регуль 35А, похвал по нему не встречал, ФБЛ 3ГХ отдельная история. как то не хвалят её. но опять же, не приведи господь священной войны. да и просто дороговато, в смысле можно то же самое дешевле взять. рекомендовать конкретно ничего не буду, здесь много опытных, лучше будет если они посоветуют.
А не проще докупить к уже имеющемуся вертолёту безфлайбарную голову и систему 3-х осевой стабилизации (FBL-систему)? Просто от 3GX народ не в восторге (по крайней мере от первых версий её прошивки) да и дешевле выйдет. Хотя, каждому своё.
мне всё интересно как люди скорость ветра определяют?? может на хоббях какой-нибудь ветромер продают;). какой он ветер 5-8 м/с я не знаю, но как понял читая форум летать при 8м/с да ещё на палке, это нужно хорошие навыки иметь. я как то сомневаюсь, а имеют ли место вообще полёты. или так…слова, слова… я вроде не совсем конь, но когда сколько нить ощутимый ветерок не летаю, хоть и ФБЛ. пробовал разок, сносит птаху. а тут, раз-раз и в дамки. может я злой просто, но как то не клеиться. звиняюсь если напраслину несу, но вот такие впечатления складываются
Хорошая без флайбара? Или купить с флайбаром?
Иван, ты эта, для начала подумай, а НАДО ЛИ тебе вторую 450-ку??? Не выбрасывай деньги, лучше летай на том что есть, купи запчачки, и собирай на бОльший вертолет, ты же сам себе противоречишь, хотел же бОльший по размеру, не?
мне всё интересно как люди скорость ветра определяют?? может на хоббях какой-нибудь ветромер продают.
Продают и ветромер, да и в тусовке у нас есть у одного товарища, но можно и проще: Шкала Бофорта.
У меня так, если бейсболку с головы не срывает - ниже 9-10 м/с, если сорвало - был порыв выше 10 м/с 😉