Первый верт за 200уе
Во-во-во… по всем пунктам +1
А что 500-ки уже не в фаворе. Собираюсь Гауи 425 поменять на Атом 500. И мне это надо!😃
А что 500-ки уже не в фаворе. Собираюсь Гауи 425 поменять на Атом 500. И мне это надо!
А мне нет, после 650-го - ну никакого блезиру с этой 500-ки нет. 550-ка еще куда ни шло…
Александр, как человек знакомый с разными вертами, подскажите, если сравнить фьюжен и рекс 600 (вроде как фьюжен соответствует 600му размеру), что предпочтительнее? на каком конструктив более продуманный, по запчастям что дешевле содержать, ещё может что то…
я конечно не собираюсь после 20 акков покупать 600й, 700й. я не такой талантливый как некоторые. для общего образования интересуюсь
tmthlhlhlhylttlllltlttllly
после 650-го - ну никакого блезиру с этой 500-ки нет. 550-ка еще куда ни шло…
А что будет после пробы Лого 800.😃
что предпочтительнее?
Обычно такие вопросы заканчиваются срачем.😉
спасибо за ссылку. будем считать вопрос снять. срача не нада
Единственное дополнение, Фьюжен НЕ 600-й, а 650-й вертолет. Это немаловажно. На 640-х лопастях летает совсем иначе, почти 700-ка.
Сегодня выезжал в поле на полеты. Ветер был 5-8 м.с. Поднял, стал висеть и подлетывать хвостом в лево в право. За 2 минуты полета руки ходуном от страха ходили. Сел, решил покурить 5 минут, успокоится. Как успокоился, снова стал летать, стало легче. Чувствую что начинаю привыкать работать чаще стиками, и полеты приносят удовольствие. 3 аккумуляторов уже не хватает. Спасибо всем кто помог мне собрать тушку. Это супер удовольствие от полетов. Trex-450 очень стабилен в ветер, дело привычки. Подскажите хочу заказать Trex-450 от Aligin, rc711.com/…/align-trex-450-pro-3gx-flybarless-supe… (не реклама), говорят что на нем без флайбара будет летать легче, особенно в ветер. Кто пробывал? И как качество тушек с Rc711?Я хочу купить данную модель. Хорошая без флайбара? Или купить с флайбаром?
не хотелось бы развязывать священную войну, но, хорошенько подумайте брать ли комбу алайн. знающие люди говорят сервы 410е на выброс. регуль 35А, похвал по нему не встречал, ФБЛ 3ГХ отдельная история. как то не хвалят её. но опять же, не приведи господь священной войны. да и просто дороговато, в смысле можно то же самое дешевле взять. рекомендовать конкретно ничего не буду, здесь много опытных, лучше будет если они посоветуют.
А не проще докупить к уже имеющемуся вертолёту безфлайбарную голову и систему 3-х осевой стабилизации (FBL-систему)? Просто от 3GX народ не в восторге (по крайней мере от первых версий её прошивки) да и дешевле выйдет. Хотя, каждому своё.
мне всё интересно как люди скорость ветра определяют?? может на хоббях какой-нибудь ветромер продают;). какой он ветер 5-8 м/с я не знаю, но как понял читая форум летать при 8м/с да ещё на палке, это нужно хорошие навыки иметь. я как то сомневаюсь, а имеют ли место вообще полёты. или так…слова, слова… я вроде не совсем конь, но когда сколько нить ощутимый ветерок не летаю, хоть и ФБЛ. пробовал разок, сносит птаху. а тут, раз-раз и в дамки. может я злой просто, но как то не клеиться. звиняюсь если напраслину несу, но вот такие впечатления складываются
Хорошая без флайбара? Или купить с флайбаром?
Иван, ты эта, для начала подумай, а НАДО ЛИ тебе вторую 450-ку??? Не выбрасывай деньги, лучше летай на том что есть, купи запчачки, и собирай на бОльший вертолет, ты же сам себе противоречишь, хотел же бОльший по размеру, не?
мне всё интересно как люди скорость ветра определяют?? может на хоббях какой-нибудь ветромер продают.
Продают и ветромер, да и в тусовке у нас есть у одного товарища, но можно и проще: Шкала Бофорта.
У меня так, если бейсболку с головы не срывает - ниже 9-10 м/с, если сорвало - был порыв выше 10 м/с 😉
А у меня вопрос возник возможно ли 450-ку и 550-ку на одних и тех же аккумуляторах использовать??? Типа два последовательно и два в параллель??? Возможно с технич точки зрения, что в 550-ку влезет 4 акка и провода уложаться???
я вроде не совсем конь, но когда сколько нить ощутимый ветерок не летаю, хоть и ФБЛ. пробовал разок, сносит птаху
Я так же стараюсь летать в тихую погоду. Мне так легче. Но не раз летал и в ветер, а вчера днем так вообще в довольно сильный ветер, и ничего, все живы 😃 )). Да, сносит, да, подхватывает и бросает, но это полезно для моторики. Да и адреналина много))) Ведь ветра редко когда нет вообще, а летать приходится когда получается по времени.
А у меня вопрос возник возможно ли 450-ку и 550-ку на одних и тех же аккумуляторах использовать???
Ставь на 450-ку мотор от 550-ки и используй.
Уважаемый Perec. Мне врать нет смысла. Да, летать сложно в ветер, но учиться необходимо. Я сам жаловался дней 5 назад на ветер, и думал, что в ветер 4-5 м/с уже невозможно летать. Главное-перебороть себя и самое главное: чаще работать стиками. Хотя руки и трясутся, но летать в ветер начинаешь привыкать. Я пока еще не летаю передком к себе тушки, а только висение, пролет влево,пролет вправо хвостом к себе, затем разворот, чтобы тушка была боком ко мне, и вперед-назад, и так разными сторонами. В сильный ветер бывает просто стораюсь повисеть на одном месте, и мысленно определяю где я должен посадить тушку и плюс полеты буквой М. Согласен, при ветре её мотыляет, но я стал чувствовать тушку и драйв. В Сургуте всегда ветра, и выбора нет: либо перебороть себя и учиться летать в ветер, либо вобще не летать. По поводу определения ветра: рядом аэропорт, когда выезжаю смотрю погоду. Далее на поле приехал, у колег есть устройство которое определяет ветер. Я не прошу колег снять видео моего полета, но когда научусь полноценно летать-обязательно сниму видео. Если вы сомневаетесь в моих словах, можете задать вопрос на форуме клуба в который я вступил. Trex-450 прекрасно летает в ветер. Пальчикам нужно просто привыкнуть к стикам. Адрес клуба: ugorka.ivakorin.ru/viewtopic.php?f=3&t=2&sid=32677…
Александр я первую тушку после 5 сильных крашей сильно повредил. Плюс очень много необходимо поменять, есть мелкие косячки в тушке, но летать можно. А купить решил 450- по причине что бы набраться опыта. Я очень хочу 550-ку, но имею маленький опыт в полетах, и исходя из этого подумал может собрать еще одного 450? А на следующий сезон выбирать между 550-700 кой. Просто цена крашей, тоже дает о себе знать.
“не верю” Станиславский. не буду расписывать почему, ибо совсем уж некрасиво будет звучать. будет видео, поверю.
Trex-450 прекрасно летает в ветер
не Вам это Мне говорить. в том что летает как раз не сомневаюсь.
п.с. прекращаю на эту тему беседовать
Я очень хочу 550-ку, но имею маленький опыт в полетах, и исходя из этого подумал может собрать еще одного 450? А на следующий сезон выбирать между 550-700 кой. Просто цена крашей, тоже дает о себе знать.
Да, но…
- ИМХО проще восстановить один вертолет, чем делать еще один ТАКОЙ ЖЕ
- Краши дорогие, но в первый год летать будешь именно на 450-ке, а на 550-ке тихонечко висеть. Съэкономленные на ВТОРОЙ 450-ке деньги - это половина 550-ки.
- 700-ка… а оно тебе надо? Раза в 2 дороже 550-ки по приобретению (700-850 против 1500-1800), в 3 раза - по затратам на вылет (минимум 130 долларов против минимум 40), в 3 раза по стоимости падения (тут цифр не привожу, но можешь поверить 😉 )
Но ведь человеку хоцца 😃.
Немного не по теме:
Сегодня на очередном зависоне (полётом это я назвать не могу 😃) сдохла такая хвостовая серва - HK15158A Digital BB/Coreless Mini Servo. Брал чисто на посмотреть две штуки. Сдыхала постепенно. Сначала хвост подёргивался а вместе с ним и голова (стоит FBL ZYX). Сам хвост плохо держался и всё время норовил куда-то уйти (чувствительность стояла в 45%). А затем хвост стало резко закручивать. Вертолёт был аккуратно посажен и констатирована смерть сервы. Что именно в ней накрылось я пока не смотрел, да и смысла особого в этом не вижу. Поставлю вторую прикола ради и посмотрю сколько проживёт. Эта прожила 6-7 полётов блином и висений на одном месте (думал, что сдохнет раньше).
Интересные у тебя цели Руслан, по моему тебе интересно на какой серве можно будет “дровишки” собирать.😉