Первый верт за 200уе

bort662
Videoru:

Опыт на 450-ке маленький, но висеть умею

Иван, дождись осени, первых холодов, проанализируй свой скромный полученный опыт и тогда принимай решения. Я летаю на 450-ке (двух) они мне нравятся и в ветер сильный (даже интересней, их сдувает и подхватывает, постоянная борьба) и в штиль. 500-ка есть - примерно два вылета на 12 вылетов 450-ки. 600-ка (Atom 6HV) - ну очень редко руки до него доходят, думаю рановато я его прикупил -опыта маловато, побаиваюсь его. 😃

Videoru:

Почему так разочаровался в ветер летать на 450-ке не знаю

Так ведь ты и не летаешь, так висишь (судя по твоим постам).😉

Поступай как знаешь, “кто платит тот и заказывает бал”.😎

Александр_1-й
bort662:

600-ка (Atom 6HV) - ну очень редко руки до него доходят, думаю рановато я его прикупил -опыта маловато, побаиваюсь его.

Да, это самый главный тормоз - боязнь большого вертолета, и любовь к 450-ке. Пропадает где-то на 2-й - 3-й полетный год, у кого как.

bort662
Александр_1-й:

Да, это самый главный тормоз - боязнь большого вертолета, и любовь к 450-ке.

Я не то что боюсь его, просто считаю свои навыки не достаточными для “большой мясорубки”. При статистике на 10-15 вылетов один краш -рановато мне 6HV. Вот зимой его и погоняю, за лето маторику закреплю, статистику крашей подтяну.

rinaldo

Сегодня была вторая попытка поднять НК-450 (первая была осенью, сразу завалил набок.) Отвисел 3 аккума, доволен как слон. Часы за симмулятором принесли пользу. А еще покупка 4-х канальника, классики помогло мне.
Микроклассика своей неупровляемостью и непредсказуемостью учит работать двумя руками. Совершать маневр, одновременно подкручивать хвост и держать высоту. Ну это мое мнение.
Висел сегодня я конечно не как прибитый да и ветер сильный ( ну может для меня). Заряжаю аккумы может еще схожу полетать.
Большое спасибо всем за советы, рекомендации, дневники.

Andy08
Videoru:

Почему так разочаровался в ветер летать на 450-ке незнаю

Какие обороты НВ? Может попробовать поднять, будет стабильней.

KycokOl
Videoru:

Почему так разочаровался в ветер летать на 450-ке незнаю.

Блин, люди на мальках в ураган гоняют, а у него 450-ка в ветерок не летает. Иван, тренируй пальчики или купи Скокум 720, с ним точно стиками не перешевелишь.😁

rinaldo

Сходил еще полетал( повисел) Ветер только усилился и стал порывистым. Начинаю раскручивать двигатель в normal и сразу переключаю в adle обороты увеличиваются и вертолет висит стабильнее. Только хвост не много
крутит по часовой стрелке, если смотреть сверху.

Vasilich11
Videoru:

Но есть один момент ветер встречный тушка вверх, попутный вниз. Приходится очень быстро работать стиком шага. Очень часто скачешь как кузнечик, выше 1,5 метров боюсь поднимать. Я не испытал удовольствия от полетов.

Борьба с ветром как я понял на себе приводит к положительному результату с опытом. В ветренную погоду как я по себе понял не стоит стараться висением приспособиться к болтанке и скачкам. Надо начать двигаться. В движении даже порывистый не очень сильный ветер становиться побоку. 3 последнии дня подряд зудит в ж.пе и еду на стадион летать в ветер. Сегодня были плавные, короткие восьмерки. И попытки висения к себе мордой. Ветер метров 5 в сек. порывами.

Александр_1-й
KycokOl:

Иван, тренируй пальчики или купи Скокум 720

Ну можно и ЕБАР, эффект будет такой же, но ИМХО лучше пальчики тренировать - куда полезнее 😉

Val-ksd
Александр_1-й:

Да, это самый главный тормоз - боязнь большого вертолета, и любовь к 450-ке. Пропадает где-то на 2-й - 3-й полетный год, у кого как.

На 2-3 год вообще, или полёта на 600 ке? У меня вроде 2 года на 450, щас 600 отстраиваю потихоньку ,ДВС, один фиг поджилки трясутся когда поднимаю её в воздух;)

Александр_1-й
Val-ksd:

На 2-3 год вообще, или полёта на 600 ке? У меня вроде 2 года на 450, щас 600 отстраиваю потихоньку ,ДВС, один фиг поджилки трясутся когда поднимаю её в воздух

Вабче.
Ниче, раз 30 подымешь - руки труситься перестанут… до тех пор пока не разложишь. Потом (после того как восстановишь) опять труситься будут, но уже меньше по времени. Потом вовсе перестанут, даже после “разложения”. Я только в этом годе окончательно перестал бояться класса выше 450-го.
ЗЫ И кстати, сразу после этого “перестал бояться”, что-то мне 450-ка резко поскучнела, частенько приезжаю в поля, отлетаю 5-6 аккумов на Фьюжене, а 450-ку даже из багажника не достаю… а ведь народ об этом предупреждал, что так оно и будет, а я - не верил.

Panov-75
Videoru:

Помогите сделать выбор 500-ки. Выбрал такую www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_260 (не реклама),

Очень правильный выбор. Если еще поставить микроба - будет просто песня ! Летаю на таком уже пару недель - правда пока более осторожно - чем на 450-ке. Летает более величественно 😃

P.S. Но всё же . .мой любимый размерчик . .все же 450-ка. Много плюсов … компактность (можно сунуть в рюкзак на спину и на велике добраться до поля) … более живуч при крашах (порой было просто поднял из травы . . отряхнул и полетел дальше) и соответственно выигрышная цена на запчасти

nik25
Demidoff:

Так 7.5-8.5 или 10 или разница не большая?

Разница большая.
По инструкции - 10 мм, но на форуме недавно проскакивало, что рекомендуют 7,5-8,5 мм, что тоже не противоречит рекомендации

arn:

Если расстояние от шарика до центра качалки больше чем указано по инструкции.

Если у вас четырех или 6-ти лучевая качалка, то скорее всего - оптимальным будет ближнее к оси отверстие.

А какое расстояние у вас сейчас получается?

moonchild
Videoru:

Помогите сделать выбор 500-ки. Выбрал такую www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_260 (не реклама), хорошая тушка? Хочу в порывах ветра, меньше работать шагом, тушка чтобы не поднималась так резко вверх при встречном ветре. Была стабильнее, летать хочу только блинчиком и висеть. Большего не надо. Больше всего стремлюсь висеть над одной точке. И меньше работать стиками.

Иван, ты замахиваешься уже на большой вертолет.

Советую крепко задуматься - как ты планируешь развиваться дальше, в сторону больших вертолетов. Те 600ый или 700ый размер.
Вопрос не праздный, тк потянет питание - аккумуляторы.

Аккумуляторы от 500ки встают на 600ку, а от 550го - на 700ку. Естественно, в 12S сетап.

Между 500 и 550 разница по цене невелика. По полету - 550 выигрышней.

Demidoff

Никита Ким у меня сейчас 9мм от центра качалки до центра шарика.

moonchild
Александр_1-й:

ЗЫ И кстати, сразу после этого “перестал бояться”, что-то мне 450-ка резко поскучнела, частенько приезжаю в поля, отлетаю 5-6 аккумов на Фьюжене, а 450-ку даже из багажника не достаю… а ведь народ об этом предупреждал, что так оно и будет, а я - не верил.

У меня это наступило сразу, тк летал на 500 ке.

*))

nik25
Demidoff:

сейчас 9мм от центра качалки до центра шарика

Если проблем нет - так и оставьте.
Это первое отверстие от центра качалки?

Panov-75
moonchild:

Сообщение от Александр 1-й
ЗЫ И кстати, сразу после этого “перестал бояться”, что-то мне 450-ка резко поскучнела, частенько приезжаю в поля, отлетаю 5-6 аккумов на Фьюжене, а 450-ку даже из багажника не достаю… а ведь народ об этом предупреждал, что так оно и будет, а я - не верил.

500-ка для полётов, то что получается на 100%, для комфортного полёта изученного ,а 450-ка для полётов - переноса закрепленного из стимулятора в реал. Некий тренер. Товарищи - у этих двух классов - совершенно разные предназначения 😃)

Demidoff
nik25:

Если проблем нет - так и оставьте.
Это первое отверстие от центра качалки?

Проблем нет, дырка вторая кажется.
Когда стояла круглая качалка (не знаю какое было расстояние) серва грелась.

Videoru

Вчера выезжал на полеты, ветер был порывами от 6 до 9. Я сейчас отрабатываю упражнения, просто висеть я научился, теперь обучаюсь, висение разными сторонами тушки, плюс полеты буквой М. При вчерашних полетах в такой ветер, тушка держалась стабильно, на бок не опрокидывалась, только шагом очень интенсивно приходилось работать, страх и адреналин был очень сильным. По качеству тушки я остался доволен (Tarot) кроме подшипников и метизов. Но летать в такой ветер мне на 450 не очень нравится, борьба за выживание тушки. Да как я понял, что если выбрать 500-ку то разница будет мало заметна, надо брать 550-ку, а затем 700-ку. Но как я понимаю, что 700-ка будет дороже в запчастях, чем 600-ка.Мне колеги по полетам говорят, что можно заказать 450-ку без флайбара, полеты в ветер будут легче, но как я понимаю, что 550-ка или 600-ка в ветер 6-8 метров в сек вообще не чувствует правильно? Или сейчас взять 450-ку от Aligin и отлетать этот сезон? В общем, запутался, есть возможность купить 550-ку, но сразу купить запчасти к ней, нет возможности, и есть возможность купить оригинальную тушку 450-ку и вагон запчастей. Хочу попробовать на 550-ке Fpv, все ради мечты. Сколько аккумуляторов использует 550-ка для одного полета? Один, или надо 2 спаривать как на 600-ке?

Zloyuzver

А не проще докупит к имеющемуся верту безфлайбарную голову и FBL-систему?