Первый верт за 200уе
Нормально будет просто обрезать от последней качалки половину?)
Реж не стесняйся
Нормально будет просто обрезать от последней качалки половину?)
да все всегда так делают если нет подходящей одинарной. там где есть возможность не резать - оставляйте, пригодится если вырвет шарик.
Доброго времени суток! Читал-читал я этот форум и вот наконец-то решился задать и свои несколько вопросов. Прошу прощения если что не так.
Имеется тушка: cgi.ebay.com/…/270546242171
также есть Гира: FMT009
Жду аппу: www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Планируется:
мотор: www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Лопасти: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Регулятор хода: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
далее пока терзаюсь в сомнениях, а именно о выборе серв. В пособии начинающего вертолетчика указанно что для 450-го класса нужно усилие от 2кг\см (это на АП), + серва Очень желательно цифровая и с метал. редуктором. Я вычитал что для начала можно и “народные” сервы поставить, но боюсь что может быть проблемы с настройкой, т.к. они (как писалось ранее) довольно не точные. И так же нужна серва на хвост, тоже я незнаю что установить((((.
так-же интересует мнение по поводу моей тушки, мотора, и гиры, регулятора (ЕСЦ).
Заранее благодарю за помощь!!!
Регулятор хода будет слабый для такого двигателя! Там в рекомендациях написано 50Ватт. Я бы посоветовал не менее 60ти… При выборе серв нужно учитывать что цифровые при всех своих плюсах имеют большее энергопотребление, а значит желательно чтобы ВЕС на регуляторе был 5 Ампер а не 3…(хотя может и 3 достаточно?)
Да и двигатель 600 ватт, кв 4400, ну СОВСЕМ уж не новичковый. Мне лично после года полетов 2836 с его 450-480 ватт на 3-х банках и кв 3700 пока с головой хватает.
3-х ампер (честных) на 450-ку в принципе хватит, во флайбарном варианте. Если ставить ФБЛ, там может уже и не хватить.
Спасибо большое за внимание! И так начнем по порядку. Регулятор сначала был во внмании вот этот: www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=… ; Во первых он изначально выдерживает большие токи (заявлено производителем), а во вторых он программируется с пульта (для меня это аргумент) и на последок у него вроде как присутствует еффект говернера. А так как выбранный ранее мною регулятор слабее, + я не нашел упоминания про говернер, то соотвецтвенно склоняюсь к хоббикинг. Насчет ВЕС, то вот есть такой выход (возможно даже сделать самому): cgi.ebay.com/…/280540374149 .
Александр 1-й - если я правильно Вас понял, то Вы имели ввиду этот двигатель: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… , но в Вашем посте написанно что у него мощьность в раене 450-480Вт, но на сайте написанно 700!!! получается что он мощьнее чем тот что указал я, или я что-то не допонял? (простите за назойливость, для меня просто важно во всем розобратся).
Что касается серв, то вот то что я насмотрел:
Автомат перекоса: www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Хвост: www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Что скажут проффесионалы???
И еще прошу помощи по АКБ, какие кто использует? меня интересует фирма и емкость, так как ранее ничего и в глаза не видел((((.
Всем большое спасибо!!!
700 ватт это ПИКОВАЯ мощность причем на ЧЕТЫРЕХ банках (посмотрите по описанию, он 2-4 С), на 3-х банках его опять же заявленная пиковая мощность будет 3/4 от 700 ватт, т.е. 525, что соответствует реальности, замеряли - на свежей батарее он потребляет на шаге 11 - 47-48 ампер, что дает нам максимальную потребляемую мощность 11х47.5=525 ватт, полезная соответственно будет порядка 480 ватт.
Сервы на перекос - хорошие, на хвост - на первый бедный случай - сойдет.
Аккумуляторы вам на первое время эти: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… или эти: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - с головой! Возьмите штучки 3 для начала
BEC по ссылке на ебее какой-то странный… Собран на микросхеме LM2596, у которой производителем заявлен ток 3А. Откуда тогда у этого BEC-а 5А - непонятно. Индуктивность в нем стоит далеко не оптимальная по рекомендации производителя. Ну и кроме всего прочего - дополнительный вес 16 грамм.
Спасибо Александр еще раз! теперь все понятно с батарейками и двигателем, + у этого двигателя ток на холостом ходу меньше, т.е. дольше должен работать, значит закажу его. И еще один вопрос по хвостовой серве… Какую из не очень дорогих Вы бы себе поставили (Футаба за 35баксов канешно круто, но пока нет возможности на такую розкош).
AndyBig - согласен, сам скачал даташит и поглядел, беру свои слова обратно))) в таком случае можно “загнатся” и поставить ЛМ-ку)))) 7805, и юзать паралельно с встроенным в регулятор ВЕС, ну то так, мысли в слух…
Спасибо!
Александр, мне по хвостовой серве тоже стало интересно. Вроде бы указанная серва достаточно неплоха по параметрам - металл, цифровая, 0.07 сек, 1.8 кг/см… Тогда почему она только на первый бедный случай? 😃
Просто интересно какие еще параметры нужно смотреть…
Есть еще такое понятие, как точность сервы. Деадбенд, так сказать. Вот с этим у ней не очень. Поэтому именно на первый случай. Перепробовав достаточно много хвостовых серв - пришел к выводу, нормальная хвостовая серва на 450-ку начинается от 36 баксов - это ИноЛаб 261 НВ. Все остальные - с какими то оговорками. Скажем очень приличные сервы ГВЦ на хвост, но… - ненадежные. МКС 545, хоть и позиционируется как рудерная серва - откровенное говно. Сейчас стоит у меня на 100-м фаерфоксе, вот там ей и место. И.т.д. в таком же плане.
Ну вот наконец я и дождался своей посылки. Немного огорчило то, что я купил только сильный локтайт - TL-262 (красный). Так что завтра куплю средний, на сколько я помню это синий средней фиксации. Или я не прав?
В пакетике с хвостовой балкой нашлась длинная пластиковая трубка диаметром примерно 3 мм. Это для антенны? Еще в пакетике с кронштейном для фиксации свош плэйт две маленькие алюминиевые шайбы в виде колечек. Для чего они?
По размещению серв вроде все понятно. Но вот задняя серва, если ставить по книжке элайна, становится не по центру. На фото я прикинул ее к раме. Так хорошо? Под креплением хвостовой балки есть алюминиевый кронштейн. Туда хвостовую серву крепить? Куда ESC крепить я понял - под аккумулятор с обратной стороны площадки повешу. А вот куда приемник от Турниджи крепить? Внутрь рамы он не лезет. Может его снаружи рамы повесить? На антенне приемника на проводе висит какая-то хрень в термоусадке. Так нужно?
Пока вот. Завтра куплю локтайт и буду все пересобирать с ним. А подшипники смазывать нужно? В книжке указана тефлоновая смазка.
И еще. С работы взял 2 набора шестигранников - дюймовый и метрический. Так вот все шестигранники ДЮЙМОВЫЕ!!! Может быть поэтому надо жалуется что у винтов головки очень быстро слизываются?
Или я не прав?
Прав.
Это для антенны?
Угадал.
Рекомендуется к просмотру:www.helifreak.com/showthread.php?t=132747
Многие вопросы разжеваны до мелочей.
В принципи серву поставить так можно, но не желательно при краше на левый бок корпус ей порвет.
Но вот задняя серва, если ставить по книжке элайна, становится не по центру.
Поставьте именно как по мануалу, т.е. изнутри рамы и шарик внутрь качалки, а не наружу и будет все по центру. Приемник попробуйте поставить под аккум, а регуль в раму, там он и охлаждаться будет лучше.
Применик можно поставить внутрь приклеев его на двухсторонний мягкий скоч к борту рамы, я так 7ку футабы ставил.
Как собрать “прошку” красиво (из серии) 😉
Вот посмотрите фотографии Димы (Нилса), он свою сейчас в Украине продает (не реклама, поскольку в Украине да и на Моделке это объявление в свободном доступе), но как собрано! Я ее когда в руках держу - каждый раз хочется прийти домой и свою пересобрать аналогично. Прихожу и лень… 😉 но красиво. Дождусь пока на своей хорошо упаду, тогда и пересоберу. А так - все внутри, все проводочки в чулочках и внутри, впрочем - смотрите сами:
остальные фото здесь: forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=29562
У меня так собрано, не считая того, что гира клон 401 вносит свои коррективы + 50А регуль пришлось на бок повесить, что дало лишнюю кучу проблем по укладке проводки внутри. Но в ближайшее время исправлю 40вка мистери уже в пути. И у клонв кстати нету отверстия для прокладки от задней сервы, пришлось сверлить-точить. Антенны приемника 7ка футаба пустил вдоль подкосов под кольца сделанные из шлангов от ДВС, болтаться не дают, но в случае краша не зажмут их и не порвут.
Кто может подсказать что это за вертолёт? webattach.mail.yandex.net/…/IMAG0058.jpg?sid=If9zd…
Я могу сказать - научись создавать прямые ссылки, а не с вебаттач мейл ру
Идет брак,накрылся движок в серве INO-LAB MG202 в режиме настройки , снял, перепаял с HXT900. Веселая перспектива.