Первый верт за 200уе
Да и двигатель 600 ватт, кв 4400, ну СОВСЕМ уж не новичковый. Мне лично после года полетов 2836 с его 450-480 ватт на 3-х банках и кв 3700 пока с головой хватает.
3-х ампер (честных) на 450-ку в принципе хватит, во флайбарном варианте. Если ставить ФБЛ, там может уже и не хватить.
Спасибо большое за внимание! И так начнем по порядку. Регулятор сначала был во внмании вот этот: www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=… ; Во первых он изначально выдерживает большие токи (заявлено производителем), а во вторых он программируется с пульта (для меня это аргумент) и на последок у него вроде как присутствует еффект говернера. А так как выбранный ранее мною регулятор слабее, + я не нашел упоминания про говернер, то соотвецтвенно склоняюсь к хоббикинг. Насчет ВЕС, то вот есть такой выход (возможно даже сделать самому): cgi.ebay.com/…/280540374149 .
Александр 1-й - если я правильно Вас понял, то Вы имели ввиду этот двигатель: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… , но в Вашем посте написанно что у него мощьность в раене 450-480Вт, но на сайте написанно 700!!! получается что он мощьнее чем тот что указал я, или я что-то не допонял? (простите за назойливость, для меня просто важно во всем розобратся).
Что касается серв, то вот то что я насмотрел:
Автомат перекоса: www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Хвост: www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Что скажут проффесионалы???
И еще прошу помощи по АКБ, какие кто использует? меня интересует фирма и емкость, так как ранее ничего и в глаза не видел((((.
Всем большое спасибо!!!
700 ватт это ПИКОВАЯ мощность причем на ЧЕТЫРЕХ банках (посмотрите по описанию, он 2-4 С), на 3-х банках его опять же заявленная пиковая мощность будет 3/4 от 700 ватт, т.е. 525, что соответствует реальности, замеряли - на свежей батарее он потребляет на шаге 11 - 47-48 ампер, что дает нам максимальную потребляемую мощность 11х47.5=525 ватт, полезная соответственно будет порядка 480 ватт.
Сервы на перекос - хорошие, на хвост - на первый бедный случай - сойдет.
Аккумуляторы вам на первое время эти: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… или эти: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - с головой! Возьмите штучки 3 для начала
BEC по ссылке на ебее какой-то странный… Собран на микросхеме LM2596, у которой производителем заявлен ток 3А. Откуда тогда у этого BEC-а 5А - непонятно. Индуктивность в нем стоит далеко не оптимальная по рекомендации производителя. Ну и кроме всего прочего - дополнительный вес 16 грамм.
Спасибо Александр еще раз! теперь все понятно с батарейками и двигателем, + у этого двигателя ток на холостом ходу меньше, т.е. дольше должен работать, значит закажу его. И еще один вопрос по хвостовой серве… Какую из не очень дорогих Вы бы себе поставили (Футаба за 35баксов канешно круто, но пока нет возможности на такую розкош).
AndyBig - согласен, сам скачал даташит и поглядел, беру свои слова обратно))) в таком случае можно “загнатся” и поставить ЛМ-ку)))) 7805, и юзать паралельно с встроенным в регулятор ВЕС, ну то так, мысли в слух…
Спасибо!
Александр, мне по хвостовой серве тоже стало интересно. Вроде бы указанная серва достаточно неплоха по параметрам - металл, цифровая, 0.07 сек, 1.8 кг/см… Тогда почему она только на первый бедный случай? 😃
Просто интересно какие еще параметры нужно смотреть…
Есть еще такое понятие, как точность сервы. Деадбенд, так сказать. Вот с этим у ней не очень. Поэтому именно на первый случай. Перепробовав достаточно много хвостовых серв - пришел к выводу, нормальная хвостовая серва на 450-ку начинается от 36 баксов - это ИноЛаб 261 НВ. Все остальные - с какими то оговорками. Скажем очень приличные сервы ГВЦ на хвост, но… - ненадежные. МКС 545, хоть и позиционируется как рудерная серва - откровенное говно. Сейчас стоит у меня на 100-м фаерфоксе, вот там ей и место. И.т.д. в таком же плане.
Ну вот наконец я и дождался своей посылки. Немного огорчило то, что я купил только сильный локтайт - TL-262 (красный). Так что завтра куплю средний, на сколько я помню это синий средней фиксации. Или я не прав?
В пакетике с хвостовой балкой нашлась длинная пластиковая трубка диаметром примерно 3 мм. Это для антенны? Еще в пакетике с кронштейном для фиксации свош плэйт две маленькие алюминиевые шайбы в виде колечек. Для чего они?
По размещению серв вроде все понятно. Но вот задняя серва, если ставить по книжке элайна, становится не по центру. На фото я прикинул ее к раме. Так хорошо? Под креплением хвостовой балки есть алюминиевый кронштейн. Туда хвостовую серву крепить? Куда ESC крепить я понял - под аккумулятор с обратной стороны площадки повешу. А вот куда приемник от Турниджи крепить? Внутрь рамы он не лезет. Может его снаружи рамы повесить? На антенне приемника на проводе висит какая-то хрень в термоусадке. Так нужно?
Пока вот. Завтра куплю локтайт и буду все пересобирать с ним. А подшипники смазывать нужно? В книжке указана тефлоновая смазка.
И еще. С работы взял 2 набора шестигранников - дюймовый и метрический. Так вот все шестигранники ДЮЙМОВЫЕ!!! Может быть поэтому надо жалуется что у винтов головки очень быстро слизываются?
Или я не прав?
Прав.
Это для антенны?
Угадал.
Рекомендуется к просмотру:www.helifreak.com/showthread.php?t=132747
Многие вопросы разжеваны до мелочей.
В принципи серву поставить так можно, но не желательно при краше на левый бок корпус ей порвет.
Но вот задняя серва, если ставить по книжке элайна, становится не по центру.
Поставьте именно как по мануалу, т.е. изнутри рамы и шарик внутрь качалки, а не наружу и будет все по центру. Приемник попробуйте поставить под аккум, а регуль в раму, там он и охлаждаться будет лучше.
Применик можно поставить внутрь приклеев его на двухсторонний мягкий скоч к борту рамы, я так 7ку футабы ставил.
Как собрать “прошку” красиво (из серии) 😉
Вот посмотрите фотографии Димы (Нилса), он свою сейчас в Украине продает (не реклама, поскольку в Украине да и на Моделке это объявление в свободном доступе), но как собрано! Я ее когда в руках держу - каждый раз хочется прийти домой и свою пересобрать аналогично. Прихожу и лень… 😉 но красиво. Дождусь пока на своей хорошо упаду, тогда и пересоберу. А так - все внутри, все проводочки в чулочках и внутри, впрочем - смотрите сами:
остальные фото здесь: forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=29562
У меня так собрано, не считая того, что гира клон 401 вносит свои коррективы + 50А регуль пришлось на бок повесить, что дало лишнюю кучу проблем по укладке проводки внутри. Но в ближайшее время исправлю 40вка мистери уже в пути. И у клонв кстати нету отверстия для прокладки от задней сервы, пришлось сверлить-точить. Антенны приемника 7ка футаба пустил вдоль подкосов под кольца сделанные из шлангов от ДВС, болтаться не дают, но в случае краша не зажмут их и не порвут.
Кто может подсказать что это за вертолёт? webattach.mail.yandex.net/…/IMAG0058.jpg?sid=If9zd…
Я могу сказать - научись создавать прямые ссылки, а не с вебаттач мейл ру
Идет брак,накрылся движок в серве INO-LAB MG202 в режиме настройки , снял, перепаял с HXT900. Веселая перспектива.
Не проще было отправить обратно на замену? ВЕС проверьте на всякий случай, может у вас с напряжением проблемы.
Еще вопросик касательно HK450 Pro - хвостовая серва крепится на площадке, прикрепленной к раме вертолета. Как же регулировать натяжение ремня? Я так понимаю, что для натяжения ремня нужно хвостовую балку немного вытягивать из тушки. Но тогда ведь и тяга от сервы потянет слайдер хвоста. Опять придется регулировать положение слайдера?
Еще вопросик касательно HK450 Pro - хвостовая серва крепится на площадке, прикрепленной к раме вертолета. Как же регулировать натяжение ремня? Я так понимаю, что для натяжения ремня нужно хвостовую балку немного вытягивать из тушки. Но тогда ведь и тяга от сервы потянет слайдер хвоста. Опять придется регулировать положение слайдера?
Ну вы же понимаете, что ШТАТНО Прошка с валом, т.е. ничего регулировать не надо. При даунгрейде на ремень - добавляются некоторые неудобства, а шо делать… Можно еще переделать - взять покороче линк и крепежи на балку от МТ или ГТ, и закрепить серву на балке, а не на раме.
Александр и все присоединившиеся, большое спасибо за поддержку. Вертолет продолжает строится. Сегодня поставил сервы на место. Заметил, что материал корпуса очень хрупкий. Сильно не давил, но кусочек около винтика на одной серве откололся. Может сделаю на работе пластинку через которую буду зажимать обе передних сервы. Обработал края рамы мелким надфилем чтобы не резать руки и провода. С одной стороны рамы все винты, которые вкручиваются в металл, посадил на локтайт. Купил сегодня маленький тюбик синего. 5 долларов гад стоил в автомагазине. Так как на работе припаял разъемы на регуль и мотор, то удалось все это вместе покрутить в руках и попробовать впихнуть в вертолет. Регуль все таки просится в нос. Провода скорее всего от него и от мотора придется укорачивать по месту. Но там он сел как родной.
Хотел наживить двигатель, не не нашел в комплекте винтов. Те винты, которые были в пакетике с разъемами мотора, слишком малы по диаметру. Завтра попытаюсь выяснить что это за винты - метрические или дюймовые. Если метрические, то даже и предположить не могу где их можно найти. Придется поковыряться в китайском или европейском железе. Может скручу чего.
Аппу еще не подключал - надо зарядить аккумулятор, а прежде всего разобраться с зарядником. То, что передатчик мне мозг вынет, я уже практически морально готов.
Самая большая засада - куда воткнуть приемник. Плашмя он не ложится так как достаточно широкий, а рама узкая. На ребро поставить не получается потому как он упирается в алюминиевые поперечины - длинный. Впрочем все можно посмотреть на приложенных фотографиях. Засада короче попалась. Хоть ты его наружу вешай, но есть шансы при падении размолотить в щепки. У меня появилась идея, но думаю, что это может сказаться на жесткости конструкции. Я прикинул, что можно разнести две задних алюминиевых поперечины. Мне то нужно выиграть всего миллиметра 3. Только вот пересверлить отверстия то можно, но тогда появляется проблема с шасси. Они цельные, а не из поперечных опор и лыж в виде трубочек. Поэтому заднее отверстие может оказаться на самом краю. Думаю может шайбу подложить?
Так что сегодня я продвинулся не очень далеко - не хочет лего складываться без проблем.
В качестве постскриптума хотел бы предостеречь всех, кто совершает покупки через интернет. У меня сегодня пытались с карточки увести порядка 1600 долларов. После получения сообщения о резком уменьшении баланса слетал в банк и заблокировал карточку, заодно заполнив документы на отмену транзакций. Так что пока ничего заказать не смогу. Говорят, что пэйпал может сливать…