вопросы по blitz 3d
А сервомашинки правильно подключены?
Не знаю, я их разъемы не трогал, только тяги попытался подрегулировать. 😃
Когда правым стиком вперед-назад двигаешь, то левая машинка вверх-вниз тарелку дергает. Когда стиком вправо-влево двигаешь, то правая машинка также тарелку вверх-вниз дергает.
Может фотку сделаешь?
Может фотку сделаешь?
Ок. Домой доберусь сегодня, сделаю, вечером или завтра с утра выложу.😎
Так, чтоб сервы и тарелку было видно…
Может конечно пальцем в небо - может на пульте переключатели стоят неправильно? какой-то “микс” включили нечайно?
А что, в этом пульте еще и миксы есть? 😃
Вот триммеры я и имел ввиду…
С данным аппаратом и пультом не знаком, просто провёл аналогии…
На мой взгляд похоже как будто выключили микширование АП (вместо CCPM идёт SSP) или типа того…Новичёк ещё… 😃
Вот триммеры я и имел ввиду…
С данным аппаратом и пультом не знаком, просто провёл аналогии…
На мой взгляд похоже как будто выключили микширование АП (вместо CCPM идёт SSP) или типа того…Новичёк ещё… 😃
Нет, триммерами можно только корректировать + - движение сервомашинок и роторов. Переключатели REV-NOR как раз и могут поменять направление движения серво или роторов, но, я вроде, все по инструкции выставил.
Мужыки, вы чё? Подумайте малость, при таком расположении стопора, сервы должны работать в паре: вперед/назад, работают вверх/вниз(одновременно); вправо/влево, одна вверх другая вниз(одновременно).
По переделке. Аккуратно перепиливаем стойку с ограничителем, поворачиваем и склеиваем. В тарелке сверлим дырочку и влеиваем кусочек алюм. проволки
Может фотку сделаешь?
Вот, как обещал, выкладываю фотки.
Надеюсь, понятно получилось.
Народ, ну подскажите мне, как с этим “чудом” управляться! А то, не ровен час , запущу его в последний полет с 11-го этажа! 😃
Мужыки, вы чё? Подумайте малость, при таком расположении стопора, сервы должны работать в паре: вперед/назад, работают вверх/вниз(одновременно); вправо/влево, одна вверх другая вниз(одновременно).
По переделке. Аккуратно перепиливаем стойку с ограничителем, поворачиваем и склеиваем. В тарелке сверлим дырочку и влеиваем кусочек алюм. проволки
То, что сервы должны работать в паре, это я тоже так подозреваю, но насчет такой переделки, думаю развалиться это все при первом запуске. 😃 Тем более, что эта пластмасса клеится хреново. У меня когда одно ухо крепления флайбара отвалилось, я его суперклеем пробовал клеить, бесполезно, все равно отваливается. Может, конечно, еще какой супер-пупер клей есть. 😃
Ну что, вариант с отпиливанием отпадает-маловато места, можно ограничитель выгнуть из толстой медной проволки и припаять на корпус мотора, главное выдержать угол в 45 градусов от оси верта.
Ну что, вариант с отпиливанием отпадает-маловато места, можно ограничитель выгнуть из толстой медной проволки и припаять на корпус мотора, главное выдержать угол в 45 градусов от оси верта.
Я чет не понял, ну припаяю я этот ограничитель, а куды его сувать-то? Тарелку чтоль переворачивать? Тогда и сервы надо переставлять? Что-то как-то заморочено очень… Или я чего-то не так понял? 😃
На мотор припаиваем петлю, а в петлю будет вставлаться штырек которй надо будет
вклеить в тарелку. Посмотри как устроена тарелка у Ламы www.optitel.ru/images/photos/8834b916.jpg тут она перевернута.
Нафига огород городить?
Павел, а он вообще, изначально, нормально летал?
Нафига огород городить?
Павел, а он вообще, изначально, нормально летал?
Ну как нормально, я же писал, чтобы заставить его лететь вперед, нужно было ловить стиком это положение, примерно наискосок вперед под 45 градусов. Назад, тоже, соответственно. Видимо, действительно у этой модели такое кривое управление. Вот, сегодня запчасти привезут, я его соберу и, может пересечемся где-нибудь, так сказать посмотреть на него живьем? Может и придумаем чего. Со знающим человеком, оно всегда лучше консультироваться. 😃
Ну как нормально, я же писал, чтобы заставить его лететь вперед, нужно было ловить стиком это положение, примерно наискосок вперед под 45 градусов. Назад, тоже, соответственно. Видимо, действительно у этой модели такое кривое управление.
Это промышленный экземпляр а не самопал… Это абсурт - если модель летает “под углом” - это моё ИМХО.
А когда покупали этот вертолёт - продавец проверял и демонстрировал его работу?
P.S. У меня тоже есть соосник Walkera DF 5G4… У него похожый АП, только фиксатор в противоположной стороне от серв (тоесть размещение идёт ~ под 120 градусов)… Рычаги к которым подходят линки серв стоят под углом 45градусов по отношению осевой линии. Когда идёт команда тангаж/крен отрабатывает ТОЛЬКО ОДНА серва и вертолёт отрабатывает правильно, без смещения…
Это промышленный экземпляр а не самопал… Это абсурт - если модель летает “под углом” - это моё ИМХО.
А когда покупали этот вертолёт - продавец проверял и демонстрировал его работу?
P.S. У меня тоже есть соосник Walkera DF 5G4… У него похожый АП, только фиксатор в противоположной стороне от серв (тоесть размещение идёт ~ под 120 градусов)… Рычаги к которым подходят линки серв стоят под углом 45градусов по отношению осевой линии. Когда идёт команда тангаж/крен отрабатывает ТОЛЬКО ОДНА серва и вертолёт отрабатывает правильно, без смещения…
Ну тогда я не знаю… значит у меня руки кривые. 😃
Покупал через интернет-магазин, привезли, сказали, что все проверено и работает. Может взять его, привезти в этот магаз, пусть на месте все проверят и объяснят? 😵
P.S. У меня тоже есть соосник Walkera DF 5G4… У него похожый АП, только фиксатор в противоположной стороне от серв (тоесть размещение идёт ~ под 120 градусов)… Рычаги к которым подходят линки серв стоят под углом 45градусов по отношению осевой линии. Когда идёт команда тангаж/крен отрабатывает ТОЛЬКО ОДНА серва и вертолёт отрабатывает правильно, без смещения…
О чем я и пытаюсь втолковать, как вижу, безуспешно.
О чем я и пытаюсь втолковать, как вижу, безуспешно.
Ага, а я пытаюсь объяснить, что у меня тоже отрабатывает одна серва, но при этом верт в основном заваливается набок, направо или налево, хотя я двигаю стик вперед-назад. Вы вот сами, глядя на мои фото, прикиньте всю кинематику процесса. Когда , например, левая серва, будет поднимать тягу вверх, куда наклониться тарелка? И куда тогда полетит вертолет? Так же и с правой сервой.
Ага, а я пытаюсь объяснить, что у меня тоже отрабатывает одна серва, но при этом верт в основном заваливается набок, направо или налево, хотя я двигаю стик вперед-назад. Вы вот сами, глядя на мои фото, прикиньте всю кинематику процесса. Когда , например, левая серва, будет поднимать тягу вверх, куда наклониться тарелка? И куда тогда полетит вертолет? Так же и с правой сервой.
почитай 29-й пост
Как вариант - разобрать пульт и премник и поискать микротумблеры или перемычки миксов.