Ну как тут руки не опустить.

bytosaur_cy

5 секунд более, чем достаточно чтобы не рвануть ничего 😃
Полетные обороты, 3G и футаба позволяют верт буквально по сантиметрам от земли поднимать 😃
Или держать его в 5 см.
На более низких оборотах у меня такое не получалось.

soundouk:

У меня в холд до сих пор прямая линия я его не настраивал ((
Всё понял,попробую.
А можно в передатчике скопировать график шагов из IDLE в холд не выставляя углы?

Я так и сделал

Александр_1-й
bytosaur_cy:

Я думаю точность в больше степени определяется руками и аппаратурой, чем понижением полетных оборотов 😃

Да, именно поэтому все чемпионы мира летают статику на сильно более низких оборотах, чем динамику, любое видео чемпионатов Ф3Ц посмотрите - резко слышно набор оборотов по окончанию статики и переходе в динамику. Дураки наверное.

bytosaur_cy:

То что ФБЛ недопускаются до F3C - так это я думаю сильно временно. Скоро с флайбаром уже никто летать не будет - просто смысла нет в этом никакого. Все равно что на раллийном автомобиле ездить с феродошным сцеплением, можно но бессмысленно.

А я думаю, что никогда ФБЛ вертолеты на Ф3Ц допускаться не будут. По одной простой причине, в том же 720-м скукуме есть автовыравнивание по горизонту. Так вот, на таком ФБЛ статику летать одним джойстиком можно, что ставит пилотов в заведомо неравные условия. Или говоря проще - ровность удержания вертолета в долгих статических фигурах зависит уже не от мастерства пилота, а от уровня крутости мозгов используемого им флайбарлесса.

bytosaur_cy
Александр_1-й:

Да, именно поэтому все чемпионы мира летают статику на сильно более низких оборотах, чем динамику, любое видео чемпионатов Ф3Ц посмотрите - резко слышно набор оборотов по окончанию статики и переходе в динамику. Дураки наверное.

Как правило всегда видел что обороты ровные… ну да ладно…
У меня нет цели летать под F3C их дело как они летают.
Я лишь знаю что на 70% верт ведет себя менее стабильно, чем на 80% (и ФБ и ФБЛ)

Александр_1-й:

А я думаю, что никогда ФБЛ вертолеты на Ф3Ц допускаться не будут. По одной простой причине, в том же 720-м скукуме есть автовыравнивание по горизонту. Так вот, на таком ФБЛ статику летать одним джойстиком можно, что ставит пилотов в заведомо неравные условия. Или говоря проще - ровность удержания вертолета в долгих статических фигурах зависит уже не от мастерства пилота, а от уровня крутости мозгов используемого им флайбарлесса.

Может быть и не будут. Просто будет другой класс.
Ну вообщем тут как всегда речь зашла о спорте высших достижений 😃
Я думаю каждый должен себе представлять свои цели и под них соотвественно настраивать вертолет.
Мне больше нравится быстрый “самолетный” пилотаж, благо летное поле позволяет, и 500-ка по скорости обгоняет многие скоростные модели самолетов 😃
При этом может делать многие вещи, котороые самолеты делать не умеют 😃.

Александр_1-й

Зональные соревнования по Ф3Ц это “спорт высших достижений”? Неужели неинтересно посоревноваться с другими такими же вчерашними новичками? Тупо носится взад-вперед по полю все равно надоест, нет того “потолка” к которому хочется стремиться. Год носятся, два носятся, а потом просто забрасывают, потому что хобби теряет всякий интерес. ИМХО конечно.

bytosaur_cy

Да нету тут зональных соревнований, а ехать куда-то далеко надо.
Соревновательный процесс и так идет - все стремятся летать лучше всех на поле. Уровень полета и без судей видно 😃
В местной тусовке есть пара пилотов, до которых мне еще рости и рости (я пока в инверте только висеть начинаю, на полетах мозг выполняет надопустимую операцию и переворачивает верт в обычное положение 😃 ). 😃

Олег_1970
soundouk:

Если висеть перед собой,то видно конечно когда он начинает мигать,а вот в метрах с десяти,не знаю,вряд ли по моему…За семь минут индикотор сьел у меня всего 0,1V.
ИМХО можно было бы и не ставить.

Сегодня первый раз переключился в IDLE.Выставил график как в инструкции 80,75,70,75,100%.
Xочу спросить…
1.Почему во второй и третьей точке обороты должны падать?А что будет если выставить так:70,75,75,80,100?
2.Правильно ли раcкрутив ротор в нормале включить IDLE ещё на земле,или обязательно в воздухе?

Начнем по порядку.

  1. Ваши индикатор стоит под капотом и лампочкой вперед, что вы можете тем увидеть? Пробуйте ставить на другую сторону что бы диод на хвост смотрел.
    А вообще Дмитрий bytosaur_cy вам все написал, так и делайте.
  2. Теперь по вашему графику, это график полетного режима как в инструкции написано, делайте ровную галочку и все. Например 100-95-85-95-100, можно 100-90-80-90-100. Галочка получается, значение 100 с обоих сторон можно немного опустить, это только в подлетах можно проверить. Тут основное что бы он в момент переключения он не вверх резко не вниз не рванул.
    Делайте как Дмитрий bytosaur_cy написал, а Александр (простите) с чемпионами да еще и не имея 500 Рексовской вообще не понятно как советует.
AOU
Александр_1-й:

поэтому все чемпионы мира летают статику на сильно более низких оборотах, чем динамику

Александр, ну нельзя же так напрямую сравнивать, F3C - это, все же, другая голова, или, как минимум, тяжелые серволопатки. Стоковые карбоновые лопатки на 500ESP весят всего 7г. и на низких оборотах не будут давать верту никакой собственной устойчивости и, при этом, еще и добавится заторможенная реакция на управление - никакой статики на этом слетать не получится.
Тут уж надо либо на высоких оборотах зажимать расходы и тогда получится хоть и резковатый, но стабильный верт, либо таки навешивать чугуния на сервоось и летать на низких оборотах.

bytosaur_cy
Олег_1970:

Начнем по порядку.

  1. Ваши индикатор стоит под капотом и лампочкой вперед, что вы можете тем увидеть? Пробуйте ставить на другую сторону что бы диод на хвост смотрел.
    А вообще Дмитрий bytosaur_cy вам все написал, так и делайте.
  2. Теперь по вашему графику, это график полетного режима как в инструкции написано, делайте ровную галочку и все. Например 100-95-85-95-100, можно 100-90-80-90-100. Галочка получается, значение 100 с обоих сторон можно немного опустить, это только в подлетах можно проверить. Тут основное что бы он в момент переключения он не вверх резко не вниз не рванул.
    Делайте как Дмитрий bytosaur_cy написал, а Александр (простите) с чемпионами да еще и не имея 500 Рексовской вообще не понятно как советует.

Только осторожно с 100%. У меня на обоих вертах одна и таже ерунда - если выставить больше 90% - верт начинает колбасить, и он становится неуправляемым.
Но, что самое интересное, когда гувернер газ до 100 поднимает (по логу смотрел), верт летить нормально…

Олег_1970
bytosaur_cy:

Только осторожно с 100%. У меня на обоих вертах одна и таже ерунда - если выставить больше 90% - верт начинает колбасить, и он становится неуправляемым.

Аналогично! Дергает хвост. Я понизил до 95 с обоих сторон. А на Айдле 2 поставил вообще мягкие, для плавных полетов.90-85-80-85-90.

soundouk

1.Сегодня отлетал хорошо,на ура…Воспользовался советом bytosaur_cy включать idle а затем отпускать холд.В idle верт висит гораздо устойчивее,не гуляет туда сюда,и это при том,что обороты у меня пока заниженны 80-75-73-75-90.Да и хвост мне больше понравился…
2.Отлетал какое то время и тут до меня дошло,что таймер я не включил,вот тут то индикатор и пришел на помощь,не ожидая отсечки спокойно отлетал да 3,6V на банку.
3.Где то минуты через три запищал индикатор,ничего не понял посадил верт,не пищит,показывает напряжение 3,9V на банку,снова подлетел,запищал опять,и так несколько раз,плюнул и долетал пока лампочка не зажглась.А пришел домой стал прокручивать ротор и понял что запел подшипник на хвосте,причём звук такой,что действительно кажется,что пищит индикатор.Как же так, восьмой акк а уже пора менять подшипник?Да и люфты на хвостовых цапфах будте здрасте,что это,обычное дело?

bytosaur_cy

Похоже люфты на хвостовых цапфах это неизбежное. У меня на обоих вертах присутствуют изначально.

Олег_1970
bytosaur_cy:

Похоже люфты на хвостовых цапфах это неизбежное. У меня на обоих вертах присутствуют изначально.

Пытался с ними бороться, не получилось. А дружок купил себе ротор хвостовой с пластиковыми цапфами, люфт отсутствует.

14 days later
soundouk

Всех приветствую.Доброго времени суток.

Назрел у меня один маленький проблем… :
Верт расскачивает хвостом в горизонтали,амплитуда около 10 см.Всегда так было,но первые полёты не обращал внимания,висит верт и того довольно,а теперь немного осмелел с вертушкой и это начало раздражать.
Чувтвительность на gyro всего 14% куда уж меньше?
Вот инфа для размышления:
GP780+DS520,плечо качалки 12мм.,чувствительность всего 57% на аппе,т.е. 14% на gyro.Ничего не задевает,слайдерс ходит очень плавно,предкомпенсация выставлена.
Буду признателен если найдёте время посоветовать что либо.

Саныч67
soundouk:

Ничего не задевает,слайдерс ходит очень плавно,предкомпенсация выставлена. Буду признателен если найдёте время посоветовать что либо.

Проверить механику хвоста.
От шестерни привода - ремень - тяга - качалка - слайдер - цапфы.
Смотрите внимательно, чудес не бывает.
Возможно туго ходит качалка, такое бывает.

soundouk

Нет всё ходит очень плавно и качалка в том числе,удивляет почему такая низкая чувствительность на GYRO? Я забыл сказать что расскачка исчезла когда опустил чувствительность до 10%. Просто из любопытства какое у вас плечо на серво?

The gain setting is about 70%,and after transmitter setting,connect to the helicopter power for working on tail neutral setting.
Вот эты фраза мне не очень понятна,с английским беда.Может быть нужно было выставить чувтвительность на передатчике 70% прежде чем входить в режим настроек на GYRO?

FRUKT

Если в режиме нормаль гироскопа хвост не качается, то это косячный гирик. Сталкивался именно с таким эффектом при облёте 500-ки летом. В нормале гира вёл себя идеально, а в удержании вилял хвостом даже на небольшой чувствительности.
Как вариант подвес гироскопа неправильный, поставь ещё одну прокладку туда.

AOU

По длине качалки стоит плясать от того, что бы полный ход сервомашинки был ок. 90º или чуть меньше.
При этом достигается макс. механическое разрешение при сохранении линейности.
Для 500-ки это соответствует длине качалки ок. 9мм.
Следует помнить, что из любого правила бывают исключения.

soundouk
FRUKT:

Как вариант подвес гироскопа неправильный, поставь ещё одну прокладку туда.

Гироскоп установлен вот так
Куда уж прокладки пихать😁.
Честно говоря в другом режиме я его не пробовал.Что то подобное про
глюки с гироскопом читал на французком форуме,чувствую придётся денюшку на Spartan готовить.Или как вариант уменьшить плечо до 8mm.?

Саныч67
soundouk:

Куда уж прокладки пихать

Действительно с прокладками все хорошо.
А что такое черное посредине ? Металл, пластик?

FRUKT
soundouk:

Гироскоп установлен вот так
Куда уж прокладки пихать😁.

Да, установлен грамотно. А попробуй ещё провода, идущие к гироскопу, побольше вытянуть из оплётки и скрутить их спиралью, хотя бы на пару колечек до разъёмов. Ну и до кучи плечо качалки попробуй чуть уменьшить на хвостовой серве.

paratozor

а не у GP-780 ли как раз глюк признали именно в качании хвостом? Просто помню, что у какого-то элайновского гирика была именно такая проблема и она, вроде как , нерешаемая.