Выбор 4х канального вертолета.

Александр_1-й

Они тяжелее СолоПро, поэтому похрупчее будут. Хотя опять же поэтому, в ветер могут летать и получше. В 100-ке привлекает еще и то, что она “дабл брашлес”, так что если не ронять - будет весьма долговечна.

gekanukr
Александр_1-й:

Они тяжелее СолоПро, поэтому похрупчее будут. Хотя опять же поэтому, в ветер могут летать и получше. В 100-ке привлекает еще и то, что она “дабл брашлес”, так что если не ронять - будет весьма долговечна.

Говорят, у него электроника плохая:(

gekanukr

Кто знает, что дает бесколлекторность и двойная бесколлекторность?
Вообщем выбираю между:
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (Double Brushless)
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (просто Brushless), но почему-то дороже на 21 доллар от того же дабла. Второй на вид больше нравиться, но “только” на вид мало для выбора. Заранее спасибо.

gekanukr

Все, беру Walkera CB100. Теперь нужно разобраться, что к нему лучше купить и где. В нагрузку с ним идут только запасные лопасти (передние и хвостовые). Я так полагаю, желательно будет тренировочное шасси еще (уже нашел на ибее), что еще? На HK я вообще что-то запчастей не нашел на него, или плохо искал? Если да, то где бы лучше взять, чтоб все сразу? (кроме ибея) Заранее спасибо.

Александр_1-й

Более всего “валкероориентированные” магазины это рц711 и миракл-март. Там и запчастей достаточно много бывает. Но как раз в плане запчастей с Валкерой вы делаете глупость. Дело в том, что как раз к Соло Про в Украине есть ЛЮБЫЕ запчасти причем с ценами того же миракла, но с однодневной доступностью. Так что именно в плане з/ч в Украине наилучший вариант, это Соло Про.
Поэтому для прошки покупать запчасти впрок ВООБЩЕ не надо.
С другой стороны маленькие моторчики (особенно хвостовой) очень быстро выходят из строя, поскольку они брашес. Поэтому ежели вам удасться НЕ ПАДАТЬ, то СВ100 однозначно долговечней.
ЗЫ Себе что-ли до коллекции купить? 😉

gekanukr

Александр 1-й
Запчасти и на Валкеру можно найти в Украине… правда может быть будет и дороже, но на ибее и др. сайтах купить-то не проблема. Да и не главный это критерий в выборе.
И все-таки, что посоветуете взять? Еще хочу зарядник отдельный для аккумов… т.к насколько я понял, в нем зарядка происходит непосредственно в птичке, что не есть очень удобным, плюс на будущее вещь полезная.

Александр_1-й

Евгений, а посмотрите ка в этой теме - rcopen.com/forum/f96/topic180980 как раз удовлетворяет всем вашим условиям. И РТФ (ребята в Севастополе их вроде собирают сами), и на улице летает, и ведет себя как соосник. Вот только по цене сильно из вашего минимума выбивается.
С соло про главное преимущество - ЦЕНА. Поскольку он точно такая же игрушка, как и Блейд МСр и Валкера СВ100, но - дешевле. ИМХО вы просто сейчас переплачиваете деньги. Все равно потом захотите аппарат побольше и посерьезнее, причем буквально через неделю. Проверено. Если бы сейчас еще был декабрь - я бы вас где-то понял, до марта в поля особо не порыпаешься, и как раз хорошая штука по квартире летать, но так… просто не тратьте больше необходимого минимума. Микроптичку в хозяйстве иметь прикольно, но основным вашим вертолетом она все равно не будет.

gekanukr

Видео понравилось, первая ссылка не открывается. Но в данном случае я хотел что-то купить для освоения, т.е как переходной этап, чтобы потом были какие навыки перед покупкой нормальной классики.
Вы имеете ввиду 9ю страницу? Только он стоит больше 500 баксов.

Александр_1-й

Дык объясню. Дело в том, что у меня микросоосник (не микроклассика) был как раз первым вертолетом. Потом большой соосник Лама 400Д (тупиковый этап как оказалось), а потом мене Белт-СР б/у подвернулся. Ух и намучался я с ним (параллельно симулятор), но оно таки “на перспективу” мне кое-что дало, потому что после взятия своего первого НК-450, я на нем после Белта полетел с первого же раза. А после того, как на классике полетел, да параллельно с симом, этот самый копилот как бы становится уже и не сильно нужным.
Мда… А вот такую вот “микроклассику”, я себе купил уже ПОСЛЕ НК-450 - чисто по приколу, по квартире летать. Надо будет сейчас забрать ее у соседа - дал поиграться ребенку, перебрать, и буду дальше “рассекать по комнате”, зима однако приближается 😉

gekanukr

Все-то хорошо, но я не понял, что в хотели сказать той ссылкой… тема о стабилизаторе, верта у меня сейчас никакого нет, т.е смысла от него сейчас тоже никакого… имеете ввиду собрать верт, купить стабилизатор и летать?

Александр_1-й
  1. Вы хотели РТФ
  2. Вы хотели летать на улице
  3. Вы хотели иметь возможность “поднять камеру”.
    Вот всему этому соответствует тот РТФ который делают ребята из Севастополя и ссылка на него есть в той ссылке, что я вам дал. Правда стоит 545, а не 100-200, зато наиболее серьезный аппарат из всего, что вы рассматриваете, с наибольшими перспективами в дальнейшем. Тем более, они за эти деньги дают хоть и плохонький, но полный комплект, вплоть до шнурка к симулятору и тренировочных шасси.
    Собственно конкретно вот этот пост: rcopen.com/forum/f96/topic180980/9 №9
gekanukr

И я так понимаю может он все то же, что и более дорогие модели классические? Вариант конечно очень интересный. Можно и подсобирать… если он реально стоящий.
PS: написано, нет в наличии:)

Александр_1-й

Так они их сами собирают 😉 Когда вам надо будет - они в наличии появятся. Вообще свяжитесь с этими ребятами, да поговорите, может и вправду надумаете. ИМХО это будет наилучший вариант в вашем конкретном случае.
А может он ВСЕ что угодно, это нормальная классическая 6-ти каналка. Дело только в том, чтобы вы могли 😉
ЗЫ И вы считаете, что это НЕ дорогая классическая модель, учитывая, что это клон? Ну так почитайте мой дневник, что ли, тогда поймете, что такое НЕ дорогая 😉

gekanukr

Если бы эта цена была без стабилизатора, то да. Ваш дневник читал. я имел ввиду , что есть модели и по 10-000грн и более. Плюс он уже собран, настроен…

Александр_1-й

А, понял. Так дело в том, что стабилизатор сам по-себе не так и дорог, тем более если он используется БЕЗ внешнего гироскопа (т.е. только с внутренним), тогда добавляете цену стабилизатора, и отнимаете цену гироскопа. Почти то на то и выйдет (если гироскоп типа Спартан кварк к примеру)
А те что по 10000 гривен, ну так это видимо имеются в виду уже большие вертолеты - .60-го и .90-го класса? Ну так это совсем другой разговор, вам то это зачем? А вертолет 450-ка в принципе может все, что и 700-ка, вот только на соревнованиях Ф3Ц на нем не поучавствуешь - авторотировать не умеет 😉 но все остальное - очень даже может.

gekanukr

Т.е считаете, самому можно собрать будет еще дешевле? Стабилизатор выходит 83 доллара всего. Хотя они еще и аппу предоставляют неплохую вроде как, рассчитать бы “себестоимость” так сказать, стоит-ли игра свечь…
По поводу авторотации, можете объяснить значение? В гугле глянул, но не уверен, правильно-ли понял.

Александр_1-й

Да не надо вам ту авторотацию. А насчет стоимости - ну у меня же в блоге все выкладки приведены - считайте 😉

gekanukr

Почитаем, спасибо за совет, а то я уже собирался выкидывать деньги на ветер.😉
PS: доброй ночи, пошел спать.

gekanukr
Александр_1-й:

тем более если он используется БЕЗ внешнего гироскопа (т.е. только с внутренним), тогда добавляете цену стабилизатора, и отнимаете цену гироскопа.

Получается внешний гироскоп не обязателен, если установлен стабилизатор? А в случае его отключения как быть? Прошу прощения, если немного не в теме:)

rattis
gekanukr:

Получается внешний гироскоп не обязателен, если установлен стабилизатор?

мало у кого получилось нормально полетать со встроенным в ФМ гироскопом. почитайте соответствующую тему.

gekanukr

Чувствую, самому мне все это не собрать\настроить, а хочется дешевле…😦

Что-то мне не нравятся отзывы о Flymentor’e, одни косяки… кароче опять та же песня, брать нечего.