Выбор 4х канального вертолета.
Они тяжелее СолоПро, поэтому похрупчее будут. Хотя опять же поэтому, в ветер могут летать и получше. В 100-ке привлекает еще и то, что она “дабл брашлес”, так что если не ронять - будет весьма долговечна.
Они тяжелее СолоПро, поэтому похрупчее будут. Хотя опять же поэтому, в ветер могут летать и получше. В 100-ке привлекает еще и то, что она “дабл брашлес”, так что если не ронять - будет весьма долговечна.
Говорят, у него электроника плохая:(
Кто знает, что дает бесколлекторность и двойная бесколлекторность?
Вообщем выбираю между:
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (Double Brushless)
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (просто Brushless), но почему-то дороже на 21 доллар от того же дабла. Второй на вид больше нравиться, но “только” на вид мало для выбора. Заранее спасибо.
Все, беру Walkera CB100. Теперь нужно разобраться, что к нему лучше купить и где. В нагрузку с ним идут только запасные лопасти (передние и хвостовые). Я так полагаю, желательно будет тренировочное шасси еще (уже нашел на ибее), что еще? На HK я вообще что-то запчастей не нашел на него, или плохо искал? Если да, то где бы лучше взять, чтоб все сразу? (кроме ибея) Заранее спасибо.
Более всего “валкероориентированные” магазины это рц711 и миракл-март. Там и запчастей достаточно много бывает. Но как раз в плане запчастей с Валкерой вы делаете глупость. Дело в том, что как раз к Соло Про в Украине есть ЛЮБЫЕ запчасти причем с ценами того же миракла, но с однодневной доступностью. Так что именно в плане з/ч в Украине наилучший вариант, это Соло Про.
Поэтому для прошки покупать запчасти впрок ВООБЩЕ не надо.
С другой стороны маленькие моторчики (особенно хвостовой) очень быстро выходят из строя, поскольку они брашес. Поэтому ежели вам удасться НЕ ПАДАТЬ, то СВ100 однозначно долговечней.
ЗЫ Себе что-ли до коллекции купить? 😉
Александр 1-й
Запчасти и на Валкеру можно найти в Украине… правда может быть будет и дороже, но на ибее и др. сайтах купить-то не проблема. Да и не главный это критерий в выборе.
И все-таки, что посоветуете взять? Еще хочу зарядник отдельный для аккумов… т.к насколько я понял, в нем зарядка происходит непосредственно в птичке, что не есть очень удобным, плюс на будущее вещь полезная.
Евгений, а посмотрите ка в этой теме - rcopen.com/forum/f96/topic180980 как раз удовлетворяет всем вашим условиям. И РТФ (ребята в Севастополе их вроде собирают сами), и на улице летает, и ведет себя как соосник. Вот только по цене сильно из вашего минимума выбивается.
С соло про главное преимущество - ЦЕНА. Поскольку он точно такая же игрушка, как и Блейд МСр и Валкера СВ100, но - дешевле. ИМХО вы просто сейчас переплачиваете деньги. Все равно потом захотите аппарат побольше и посерьезнее, причем буквально через неделю. Проверено. Если бы сейчас еще был декабрь - я бы вас где-то понял, до марта в поля особо не порыпаешься, и как раз хорошая штука по квартире летать, но так… просто не тратьте больше необходимого минимума. Микроптичку в хозяйстве иметь прикольно, но основным вашим вертолетом она все равно не будет.
Видео понравилось, первая ссылка не открывается. Но в данном случае я хотел что-то купить для освоения, т.е как переходной этап, чтобы потом были какие навыки перед покупкой нормальной классики.
Вы имеете ввиду 9ю страницу? Только он стоит больше 500 баксов.
Дык объясню. Дело в том, что у меня микросоосник (не микроклассика) был как раз первым вертолетом. Потом большой соосник Лама 400Д (тупиковый этап как оказалось), а потом мене Белт-СР б/у подвернулся. Ух и намучался я с ним (параллельно симулятор), но оно таки “на перспективу” мне кое-что дало, потому что после взятия своего первого НК-450, я на нем после Белта полетел с первого же раза. А после того, как на классике полетел, да параллельно с симом, этот самый копилот как бы становится уже и не сильно нужным.
Мда… А вот такую вот “микроклассику”, я себе купил уже ПОСЛЕ НК-450 - чисто по приколу, по квартире летать. Надо будет сейчас забрать ее у соседа - дал поиграться ребенку, перебрать, и буду дальше “рассекать по комнате”, зима однако приближается 😉
Все-то хорошо, но я не понял, что в хотели сказать той ссылкой… тема о стабилизаторе, верта у меня сейчас никакого нет, т.е смысла от него сейчас тоже никакого… имеете ввиду собрать верт, купить стабилизатор и летать?
- Вы хотели РТФ
- Вы хотели летать на улице
- Вы хотели иметь возможность “поднять камеру”.
Вот всему этому соответствует тот РТФ который делают ребята из Севастополя и ссылка на него есть в той ссылке, что я вам дал. Правда стоит 545, а не 100-200, зато наиболее серьезный аппарат из всего, что вы рассматриваете, с наибольшими перспективами в дальнейшем. Тем более, они за эти деньги дают хоть и плохонький, но полный комплект, вплоть до шнурка к симулятору и тренировочных шасси.
Собственно конкретно вот этот пост: rcopen.com/forum/f96/topic180980/9 №9
И я так понимаю может он все то же, что и более дорогие модели классические? Вариант конечно очень интересный. Можно и подсобирать… если он реально стоящий.
PS: написано, нет в наличии:)
Так они их сами собирают 😉 Когда вам надо будет - они в наличии появятся. Вообще свяжитесь с этими ребятами, да поговорите, может и вправду надумаете. ИМХО это будет наилучший вариант в вашем конкретном случае.
А может он ВСЕ что угодно, это нормальная классическая 6-ти каналка. Дело только в том, чтобы вы могли 😉
ЗЫ И вы считаете, что это НЕ дорогая классическая модель, учитывая, что это клон? Ну так почитайте мой дневник, что ли, тогда поймете, что такое НЕ дорогая 😉
Если бы эта цена была без стабилизатора, то да. Ваш дневник читал. я имел ввиду , что есть модели и по 10-000грн и более. Плюс он уже собран, настроен…
А, понял. Так дело в том, что стабилизатор сам по-себе не так и дорог, тем более если он используется БЕЗ внешнего гироскопа (т.е. только с внутренним), тогда добавляете цену стабилизатора, и отнимаете цену гироскопа. Почти то на то и выйдет (если гироскоп типа Спартан кварк к примеру)
А те что по 10000 гривен, ну так это видимо имеются в виду уже большие вертолеты - .60-го и .90-го класса? Ну так это совсем другой разговор, вам то это зачем? А вертолет 450-ка в принципе может все, что и 700-ка, вот только на соревнованиях Ф3Ц на нем не поучавствуешь - авторотировать не умеет 😉 но все остальное - очень даже может.
Т.е считаете, самому можно собрать будет еще дешевле? Стабилизатор выходит 83 доллара всего. Хотя они еще и аппу предоставляют неплохую вроде как, рассчитать бы “себестоимость” так сказать, стоит-ли игра свечь…
По поводу авторотации, можете объяснить значение? В гугле глянул, но не уверен, правильно-ли понял.
Да не надо вам ту авторотацию. А насчет стоимости - ну у меня же в блоге все выкладки приведены - считайте 😉
Почитаем, спасибо за совет, а то я уже собирался выкидывать деньги на ветер.😉
PS: доброй ночи, пошел спать.
тем более если он используется БЕЗ внешнего гироскопа (т.е. только с внутренним), тогда добавляете цену стабилизатора, и отнимаете цену гироскопа.
Получается внешний гироскоп не обязателен, если установлен стабилизатор? А в случае его отключения как быть? Прошу прощения, если немного не в теме:)
Получается внешний гироскоп не обязателен, если установлен стабилизатор?
мало у кого получилось нормально полетать со встроенным в ФМ гироскопом. почитайте соответствующую тему.
Чувствую, самому мне все это не собрать\настроить, а хочется дешевле…😦
Что-то мне не нравятся отзывы о Flymentor’e, одни косяки… кароче опять та же песня, брать нечего.