Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!

Александр_1-й

Ярослав, по ВАШЕЙ ЖЕ ссылке (на второй странице) основной вал нельзя смазывать категорически 😉
Вернее не то, чтобы категорически, но народ не рекомендует.

Ярик68

Я же не утверждаю это как аксиому, просто мне кажется что мазать лучше, и у меня вертик практически все время “живет” в багажнике машины и несмазанные металлические части просто ржавеют, я например слегка просиликоненной тряпочкой протираю и ось флайбара и другие стальные части, чтобы не ржавели. Поэтому тут все еще зависит от условий эксплуатации, я иногда летаю в дождь и снег. У меня один раз было что я на смог сбить на Тирексе 600, приржавевшую обгонку с вала.

Саныч67
Ярик68:

Я же не утверждаю это как аксиому, просто мне кажется что мазать лучше,

Мазать или не мазать. Это личное дело каждого, на то оно и хобби.
Спорить на эту тему можно до бесконечности. Примерно, как про предкомпенсацию и прочие бесконечные темы.
Лично я давно уже ни чего не мажу.
Не много смазки и после полетов одной протирки на 30 минут.
Так все же (без смазки) пыли на много меньше прилипает на вертолет.

makso:

Что то про мой лактайт никто ничего не пишет… нормальный я выбор сделал или пересобирать всё по новой придётся?

Да вроде нормальный. С виду…

beatl

На ДВСе никогда ничего не мажу, кроме обгонных подшипников при сборке или ремонте.
И так весь верт в масле по жизни.

makso

А у меня сборка идёт своим чередом: с чувством, толком, расстановкой 😃
Кстати практически все мои вопросы помогает решить ЭТО видео. Оно хоть и на буржуйском языке, но на стадии сборки “железа” очень доходчиво!

beatl:

На ДВСе никогда ничего не мажу, кроме обгонных подшипников при сборке или ремонте.
И так весь верт в масле по жизни.

Алексей , а на электричке, что, всё ж таки мажете вал и линки?

mikki

сорри за оффтоп, но после чистки и смазки оружие вытирается НАСУХО ))) Я всеж таки хоть и неискушенный вертолетчик, но придерживаюсь этого правила))) а если есть возможность без смазки обойтись, то лучше не мазать - песка меньше набьется)))
На валах стоят бронзовые втулки где это необходимо, поэтому если все допуски соблюдены, то скользящие соединения в смазке не нуждаются ИМХО, да и в инструкциях я что-то не припомню, чтобы было требование их смазывать…

Олег_1970

Что бы не было пиз@жу делай все по чертежу!
В инструкции к 500 написано, что и где мазать.Подшипники в цапфах которые открытые, мажу и обгоный подшипник, остальное чистенько лучше держать. Ну бывает капельку капну на вал хвостого ротора, а то пищит порой.
И еще многие стараются все в сухости держать будто вечно на этих железках летать думают, все одно жизнь многих железяк на вертолете порой до краша только.
А нитро она и так вся в масле только протирать не забывай. (я в свое время очень удивился когда 600 взял, вся в масле трешь, трешь, а все равно есть оно. Вот тогда мысль и закралась, и почему на электро так стараются все насухо вытереть)
А лак нормальный.

beatl
makso:

Алексей , а на электричке, что, всё ж таки мажете вал и линки?

А на электричке не мажу из-за лени. И ничего, все работает.

Саныч67
Олег_1970:

Что бы не было пиз@жу делай все по чертежу!

Далась, Вам ВСЕМ эта протирка.
Мы 700 собираем или уже протираем её? В конце то концов ???

beatl:

А на электричке не мажу из-за лени. И ничего, все работает.

Та же фигня. Ушные чистилки (тампоны), для верта забыл когда покупал.
А то по 100 шт. в неделю улетало…, для вертолета…😉

Александр_1-й

Саныч, не ты ни я не летаем на 700-ках, а тут уже было рациональное зерно, что в них нагрузки РЕЗКО возрастают даже в сравнении с 600-кой. Так что может там (на электрических 700-ках) и надо мазать.

Саныч67
Александр_1-й:

Так что может там (на электрических 700-ках) и надо мазать.

Наверное, Вы опять правы коллега.
Надо дорасти до этого - купить, собрать, смазать, полетать, ну и так далее…

makso

Подскажите пожалуйста, а с двигателем нужно что то перед его установкой делать? Двигатель O.S. Max .91 HZ-R

Motorhead_in_therion
makso:

с двигателем нужно что то перед его установкой делать?

В принципе нет, но я промывал в спирте в свое время. Сейчас бы однозначно не стал, если бы вскрытие задней крышки двигла не обнаружило в картере никакой посторонней стружки.
p.s. винты все проверить/протянуть рекомендую

incomer

Не используйте этот локтайт!!! Это неразъемный! Неужели нельзя набрать его название в поисковике и узнать- что к чему?

Hainov
mikki:

сорри за оффтоп, но после чистки и смазки оружие вытирается НАСУХО ))) .

Вот это самое правильное! Смазка все равно остается в микронеровностях . Детали смазаны, от коррозии защищены, а пыли прилипать не к чему.

incomer:

Не используйте этот локтайт!!! Это неразъемный! Неужели нельзя набрать его название в поисковике и узнать- что к чему?

Он неразъемный у того, у кого нет паяльника!😁

makso
incomer:

Не используйте этот локтайт!!! Это неразъемный! Неужели нельзя набрать его название в поисковике и узнать- что к чему?

Странно, но мужик который собирает вертолёты на этом видео использует такой же! Ну а на крайний случай, как здесь писал уже один коллега - паяльник же есть 😃

beatl

А чем не угодил локтайт, который идет в ките?

Corsac
makso:

Странно, но мужик который собирает вертолёты на этом видео использует такой же! Ну а на крайний случай, как здесь писал уже один коллега - паяльник же есть 😃

Z-42 это синий разъемный фиксатор. Без проблем выкручивается при необходимости.

makso
beatl:

А чем не угодил локтайт, который идет в ките?

Алексей, он бы может и угодил, но не успел - вытек он, видимо при транспортировке 😦

makso

Пожалуйста помогите! Магниты гувернёра приклеиваются к сцеплению или просто вставляются???