Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!
Что бы не было пиз@жу делай все по чертежу!
В инструкции к 500 написано, что и где мазать.Подшипники в цапфах которые открытые, мажу и обгоный подшипник, остальное чистенько лучше держать. Ну бывает капельку капну на вал хвостого ротора, а то пищит порой.
И еще многие стараются все в сухости держать будто вечно на этих железках летать думают, все одно жизнь многих железяк на вертолете порой до краша только.
А нитро она и так вся в масле только протирать не забывай. (я в свое время очень удивился когда 600 взял, вся в масле трешь, трешь, а все равно есть оно. Вот тогда мысль и закралась, и почему на электро так стараются все насухо вытереть)
А лак нормальный.
Алексей , а на электричке, что, всё ж таки мажете вал и линки?
А на электричке не мажу из-за лени. И ничего, все работает.
Что бы не было пиз@жу делай все по чертежу!
Далась, Вам ВСЕМ эта протирка.
Мы 700 собираем или уже протираем её? В конце то концов ???
А на электричке не мажу из-за лени. И ничего, все работает.
Та же фигня. Ушные чистилки (тампоны), для верта забыл когда покупал.
А то по 100 шт. в неделю улетало…, для вертолета…😉
Саныч, не ты ни я не летаем на 700-ках, а тут уже было рациональное зерно, что в них нагрузки РЕЗКО возрастают даже в сравнении с 600-кой. Так что может там (на электрических 700-ках) и надо мазать.
Так что может там (на электрических 700-ках) и надо мазать.
Наверное, Вы опять правы коллега.
Надо дорасти до этого - купить, собрать, смазать, полетать, ну и так далее…
Подскажите пожалуйста, а с двигателем нужно что то перед его установкой делать? Двигатель O.S. Max .91 HZ-R
с двигателем нужно что то перед его установкой делать?
В принципе нет, но я промывал в спирте в свое время. Сейчас бы однозначно не стал, если бы вскрытие задней крышки двигла не обнаружило в картере никакой посторонней стружки.
p.s. винты все проверить/протянуть рекомендую
Не используйте этот локтайт!!! Это неразъемный! Неужели нельзя набрать его название в поисковике и узнать- что к чему?
сорри за оффтоп, но после чистки и смазки оружие вытирается НАСУХО ))) .
Вот это самое правильное! Смазка все равно остается в микронеровностях . Детали смазаны, от коррозии защищены, а пыли прилипать не к чему.
Не используйте этот локтайт!!! Это неразъемный! Неужели нельзя набрать его название в поисковике и узнать- что к чему?
Он неразъемный у того, у кого нет паяльника!😁
Не используйте этот локтайт!!! Это неразъемный! Неужели нельзя набрать его название в поисковике и узнать- что к чему?
Странно, но мужик который собирает вертолёты на этом видео использует такой же! Ну а на крайний случай, как здесь писал уже один коллега - паяльник же есть 😃
А чем не угодил локтайт, который идет в ките?
Странно, но мужик который собирает вертолёты на этом видео использует такой же! Ну а на крайний случай, как здесь писал уже один коллега - паяльник же есть 😃
Z-42 это синий разъемный фиксатор. Без проблем выкручивается при необходимости.
А чем не угодил локтайт, который идет в ките?
Алексей, он бы может и угодил, но не успел - вытек он, видимо при транспортировке 😦
Пожалуйста помогите! Магниты гувернёра приклеиваются к сцеплению или просто вставляются???
приклеиваются на эпоксидку. с полярностью не напутайте.
Обычно там должны быть метки. Но мне, например, достались голенькие магниты. Пришлось самому определять у них север и юг.
Обычно там должны быть метки. Но мне, например, достались голенькие магниты. Пришлось самому определять у них север и юг.
А чего их определять? Север с Югом притягиваются, а Юг с Югом и Север с Севером отталкиваются - школьный курс физики 😉
Господа, приобрёл вот такое топливо, что скажите по нему?
Самое то что надо.
Господа, устанавливаю сервы и возник один такой вопросик: в комплекте идут такие резиновые штуковины, я так понял амортизаторы для серв, которые вставляются в проушины, и так же в комплекте идут жёлтые вставки, я так понимаю, что они вставляются в амортизаторы, чтобы можно было нормально прикрутить сервы и при этом не раздавить резину.
Вобщем в моём понимании, серва прикручивается в следующей последовательности:
- Вставляются резиновые амортизаторы в проушины сервы;
- Внутрь амортизатора вставляется жёлтая втулка, шляпкой в верх;
- Устанавливается карбоновая прокладка;
- Закручиваются саморезы.
Подскажите - я всё правильно понял??? Так не охота по мелочи ошибиться…
И ещё такой вопросик на все ли сервы нужно ставить эти амортизаторы?
Я в своих вертах все сервы ставлю жестко, без амортизаторов. Правда, у меня только электрички…