С какой модели я стал веТРолетчиком

MARIO

Почитав темы про “с чего начать”, я пришёл к выводу что для начинающих вертолётчиков, как я например, ничего так и не понятно. А виной всё переругивание моделистов, которые уже, скорее всего, даже и не помнят названий тем, а просто хаят друг друга почём зря… И вот между такими прениями что-то выхватываешь, но всё путается и вопрос остаётся отрытым.
Поэтому решил создать такую тему где моделисты соблюдали бы такт и описывали ТОЛЬКО про то с каких моделей вертолётов они сами протаптывали тропинку в такое непростое и дорогое хобби.
Друзья, давайте не будем здесь ругать других моделистов, а рассказывать только про СВОЙ опыт! Может быть в этой теме начинающие действительно найдут что-то полезное для себя. Я сам начинающий, может, мой эгоизм подвиг меня на создание такой темы, но, надеюсь, будет интересно всем.

Начну первый…
Опыт в р/у моделизме имеется… Купил как-то 2-х канальный вертолёт. После пары полётов уловил как правильно его держать в воздухе, как подлетать куда-нибудь.
Потом один знакомый продал мне б/у Валкеру соосную (не помню названия, Лама 5G4 что ли). На улице было уж слижком боязно пускать, поэтому на свой страх и риск решил начать с квартиры. На полу разложил подушки, пораздвигал в стороны всё что смог. Сильно не переживал, т.к. было куча запчастей, в т.ч. много лопастей. После 3-5 запусков стало получаться зависать. Потом на даче полётывал, но ветер часто был, поэтому много часов не налетал. Примерно после 3-х часов общего времени двигатели пришли в негодность (сколько у предыдущего хозяина летал не знаю). НИ ОДНОЙ лопасти за всё время полётов не было сломано! Не знаю как так получилось. Правда, падал всего раза 3. И не стукался об всевозможные препятствия. Видимо, повезло. Да и спасибо авиамоделизму и симуляторам - реакция всё-таки есть! 😇