Симулятор и живой верт
Я летал на одном и том же вертолете с флайбаром и без. И совершенно точно могу сказать, это две огромные разницы, особенно в ветер!
ФБЛ летит как по рельсам, на подруливания нужны совсем незначительные движения (я бы оценил как раз в пять меньше, чем для флайбара)
[QUOTE=bytosaur_cy;2170990]Разница огромна. Флайбар подвержен инерции и внешним воздействиям.
3G же мгновенно компенсирует смещение с заданного направления.
Мда… Почитаешь тут и диву даешься… Один через пять лет заявляет что такой опытный, что хвостом от себя не научился летать, второй вкусил фишку FBL уже через год, а третий еще летать не научился а уже тысячи советов на все темы 😃 Ребята вы бы определились кто тут из вас ас а кто просто бамбук курит??😈
Роман, раскрою тебе секрет - тут все курят. 😃
не понял к чему про FBL… понравилось мне, и всем, кто не стримится стать чемпионами F3C рекомендую попробывать… и что тут такого?
Кто-то про клонов… кто-то про FBL… кто-то про то, что никто летать не умеет 😃
[QUOTE=Rom73;2171061]
Разница огромна. Флайбар подвержен инерции и внешним воздействиям.
3G же мгновенно компенсирует смещение с заданного направления.Ребята вы бы определились кто тут из вас ас а кто просто бамбук курит??😈
вы сами ответили на свой вопрос =) я вообще не курю
Тогда вот это и есть bmw x5:
bmwautomobile.ditttos.com/…/fake-bmw-x5-in-china
уже давно общеизвестно, что тарот 500 и рекс 500 ничем(!) не отличаются, кроме названия и цены. Можете почитать тред в теме про тароты и рексы - у них даже материал деталей один и тот же(и есть подозрение что на том же заводе клепаются). И это заявляют офиц дилеры, которые ввозят как тарот 500, так и рекс в россию. Так что ваша ссылка на бэху не в тему ни разу. именно тарот- не путать с коптером и прочими HK-ховноклонами.
Роман, раскрою тебе секрет - тут все курят. 😃
не понял к чему про FBL… понравилось мне, и всем, кто не стримится стать чемпионами F3C рекомендую попробывать… и что тут такого?
Кто-то про клонов… кто-то про FBL… кто-то про то, что никто летать не умеет 😃
Не надо кормить толстого тролля 😉
Насчет ФБЛ - жду голову. Попробуем-с…
Rula
но тут предлагается после полётов на классике тренироваться дома на сооснике.
дядя, не надо меня путать! я говорю что зимой классно полетать на маленьком сооснике прямо у себя в комнате, а не в зале(!) - что не нада выезжать специально в зал. А еще я заметил, что при таких крохотных размерах верт очень крашеустойчив(в отличии от классических мелколетов и клонов), что приносит его обладателям только радость, чего не могу сказать о ваших замечаниях =)))
и если у одного обладателя данного верта он летает отвратительно и он после этого его продает в барахолке, то у другого этот же самый верт(не эта же модель, а именно этот верт) летает прекрасно - стоит только его поднастроить.
так что не нада “ля-ля” что кому предлагается. Речь идет о фане мелколета в малом помещении, и именно модели мсх2, нежели прочих остальных.
Не надо кормить толстого тролля 😉
Надо, Саша, надо =)
дядя, не надо меня путать! я говорю что зимой классно полетать на маленьком сооснике прямо у себя в комнате
Такой же дядя, как и вы, если что. Так надо было так и писать - “прикольно погонять по комнате соосник”. А вы тут развели бадью о том, что на нём можно тренироваться, чтобы потом навыки на классике применять, типо лучше симулятора
уже давно общеизвестно, что тарот 500 и рекс 500 ничем(!) не отличаются, кроме названия и цены. Можете почитать тред в теме про тароты и рексы
Я как-то про тарот не читал, но ради интереса кинул в поиск - одни сообщения “продам ТАРОТ 500”. Ищу дальше
А вы тут развели бадью о том, что на нём можно тренироваться, чтобы потом навыки на классике применять, типо лучше симулятора
Я как-то про тарот не читал, но ради интереса кинул в поиск - одни сообщения “продам ТАРОТ 500”. Ищу дальше
неоспоримо лучше ЛЮБОГО сима - зрелищнее и пощупать можно и безопасно(!).
пользователь Nikolik один из офиц диллеров, можете по его постам сделать поиск - собственно, это он и говорил про одинаковое качество тарота и рекса как обладатель одновременно обоих аппаратов
п.с. сообщений по запросу “продам trex” на порядок больше чем “продам тарот” =)) Ищите дальше ;-P
неоспоримо лучше ЛЮБОГО сима - зрелищнее и пощупать можно и безопасно(!).
Аффтар жжот…
ps: говорить что-то про сим бессмысленно уже. думаю, все расписано много раз. Кому надо тот разберется сам уже…
Аффтар жжот…
ps: говорить что-то про сим бессмысленно уже. думаю, все расписано много раз. Кому надо тот разберется сам уже…
абсолютно бессмысленно=) пока(!) еще виртуальная реальность не сравнялась по качеству и ощущениям с реальностью “здесь-и-сейчас”.
если на ум приходит обратное, то могу порекомендовать обратиться к соотв-му специалисту =)
абсолютно бессмысленно=) пока(!) еще виртуальная реальность не сравнялась по качеству и ощущениям с реальностью “здесь-и-сейчас”.
если на ум приходит обратное, то могу порекомендовать обратиться к соотв-му специалисту =)
Да, но причем тут обучение классике и ощущения соосника? 😃
Да, но причем тут обучение классике и ощущения соосника? 😃
читаем мое сообщение #72
читаем мое сообщение #72
Но, как пилот обучившийся на симуляторе и летавший перед этим на сооснике Lama 2 могу со 100% уверенностью сказать что:
неоспоримо лучше ЛЮБОГО сима - зрелищнее и пощупать можно и безопасно(!).
Просто бред, который новичнкам опасно читать!
Самое главное, автор, я одного не понимаю. Неужели до вас не доходит, что соосник может дать ТОЛЬКО навыки пространственной ориентации в 4-х положениях - хвостом, боками и мордой к себе. И НИЧЕГО более? Обратите внимание, именно ориентации, а не удержания классики в воздухе в этих самых 4-х положениях! Если наслушавшись вас новичок погоняет 3 месяца на Ламе, освоит ее от “А” до пролетов под столом и заваривания чая, причем в любом положении, потом опять же, начитавшись вас возьмет 600-ку и в полной уверенности, что он уже ко всему готов начнет ее поднимать… это же ужасть что может произойти! Я вообще не понимаю, как человек летавший на “от 200-ки до 600-ки” по вашим заявлениям, может что-то подобное говорить 😦
ЗЫ Добавлюсь. После обучения по вашему методу МОЖНО начать летать на классике, но в одном единственном случае, если на ней стоит электронная система стабилизации. И НИКАК иначе!
А все потому что классику даже FBL надо удерживать на месте.
А соосник на месте висит сам.
Я вообще не понимаю, как человек летавший на “от 200-ки до 600-ки” по вашим заявлениям, может что-то подобное говорить 😦
ЗЫ Добавлюсь. После обучения по вашему методу МОЖНО начать летать на классике, но в одном единственном случае, если на ней стоит электронная система стабилизации. И НИКАК иначе!
ай ай ай какой я плохой оказывается =)
Я вот удивляюсь, как легко народ ведётся на любой бред. Да ещё серьёзно так, начинает обсуждать, да по сто раз…
Вспомните лучше слова классика:
Вы стоите на самой низшей ступени развития, - перекричал Филипп Филиппович, - вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, а вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать советы космического масштаба и космической же глупости о том, как надо все поделить, и вы в то же время, наглотались зубного порошку!.. (С) Булгаков. Собачье сердце. 😃
ай ай ай какой я плохой оказывается
Да нет, вовсе не плохой. Всего лишь фантазёр 😉
Вспомните лучше слова классика (С) Булгаков. Собачье сердце. 😃
Класс! Александр, мое Вам почтение как одному из самых мудрых тут.
Ваш пост будет классно цитироваться в ветках где народ летающий на кинге пишет что с элайном рулится одинаково.
Я вот удивляюсь, как легко народ ведётся на любой бред. Да ещё серьёзно так, начинает обсуждать, да по сто раз…
Вспомните лучше слова классика: …
зоофилией не страдаю, в отличии от… )
а про ступени - думаю, вы себя имели в виду) абырвалг =)
особенно мне понравилась цитата: “… еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные”. Поистине, в высшей степени блестящая самокритика, граничащая с самоиронией.Я даже вам сказал “спасибо”.
вспомните лучше слова классика: “Покайся, грешница!”
=)
А верт по-прежнему отлично пилотируется и летает=)
Поэтому мои рекомендации (в первом посте и в сообщении #72) остаются в силе независимо(!) от чьего-либо мнения.
Собака лает - караван идет, каравану пофиг =)
гни свою линию (с)
Рекомендую закрыть тему или продолжить и дополнить ее обсуждение отзывами о сверх-крашеустойчивых моделях вертолетов как соосной, так и классической схем, не требующих большого пространства для полетов, т.е. комнатных.
Всем спасибо, был рад уточнить сущность FBL и отличие этой системы от флайбарной в полете.
Б… вот без мата иногда обойтись тяжело…
Ну КАКИЕ рекомендации? Учиться новичку на сооснике, вместо симулятора, перед тем как взять в руки классику? Ну вам самому не смешно? Или вы эту самую классику в своей жизни никогда в руках не держали, а рассуждаете “сугубо теоретически”?