Симулятор и живой верт

Vovets

Хочу ещё немного пояснить свою мысль, что соосник всё-таки чему-то учит, несмотря на то, что опытные пилоты утверждают обратное.
Например он учит думать руками в системе координат модели. Согласитесь, это один из важнейших навыков. И не у всех он есть от рождения.
Базовая работа левым стиком (mode 2). Независимо работать газом и руддером. Когда уже что-то умеешь, это кажется естественным. Когда не умеешь, это может быть сложно.
Да, этому можно научиться в симуляторе. Но на реальной модели это, на мой взгляд, гораздо эффективнее. И веселее 😃
Летать на классике сложно. Но любые сложные навыки можно разделить на более простые и тренировать их независимо, по частям. Такой принцип давно и успешно применяется при обучении. Более того, иногда это единственный способ научиться.
Я не пытаюсь сказать, что можно научиться летать на классике без симулятора и долгих тренировок. Я лишь пытаюсь спорить с тем, что навыки, полученные на сооснике, совершенно бесполезны.

Rula
zubra2:

в таком случае, предлагаю вам и тов. AlexSr отключить гироскопы и летать “ручками” =))) на классике)))

А что нибудь своё вы скажете, или будете предлагать мне мои же фразы?

zubra2:

у меня тарот 500, это и есть тирекс

Тогда вот это и есть bmw x5:
bmwautomobile.ditttos.com/…/fake-bmw-x5-in-china

bytosaur_cy:

Ключевое слово там было FBL

А в чём разница? 3G же только флайбар заменяет, он же не заменяет систему стабилизации горизонта

Vovets:

Хочу ещё немного пояснить свою мысль, что соосник всё-таки чему-то учит

Никто и не спорит, что он учит в какую сторону дёргать стики, но тут предлагается после полётов на классике тренироваться дома на сооснике. А это ошибка, т.к. пальцы начнут отвыкать делать правильные движение (короткие и точные подруливания), нарушится моторика

bytosaur_cy
Rula:

А в чём разница? 3G же только флайбар заменяет, он же не заменяет систему стабилизации горизонта

Разница огромна. Флайбар подвержен инерции и внешним воздействиям.
3G же мгновенно компенсирует смещение с заданного направления.
Он не стабилизирует, а именно удерживает заданное направление.
Таким образом вертолет становится очень похожим на вертолет в симуляторе. То есть если верт наклонить, то ФБЛ будет удерживать именно этот наклон, при нейтральном положении правого стика… примерно так.

Rula
bytosaur_cy:

То есть если верт наклонить, то ФБЛ будет удерживать именно этот наклон, при нейтральном положении правого стика

То же самое делает и флайбар. Ну я пока на FBL не летал, сейчас как раз жду посылку с 550-тым рексом с 3G - вот тогда и сравню

bytosaur_cy

Я летал на одном и том же вертолете с флайбаром и без. И совершенно точно могу сказать, это две огромные разницы, особенно в ветер!
ФБЛ летит как по рельсам, на подруливания нужны совсем незначительные движения (я бы оценил как раз в пять меньше, чем для флайбара)

Rom73

[QUOTE=bytosaur_cy;2170990]Разница огромна. Флайбар подвержен инерции и внешним воздействиям.
3G же мгновенно компенсирует смещение с заданного направления.

Мда… Почитаешь тут и диву даешься… Один через пять лет заявляет что такой опытный, что хвостом от себя не научился летать, второй вкусил фишку FBL уже через год, а третий еще летать не научился а уже тысячи советов на все темы 😃 Ребята вы бы определились кто тут из вас ас а кто просто бамбук курит??😈

bytosaur_cy

Роман, раскрою тебе секрет - тут все курят. 😃
не понял к чему про FBL… понравилось мне, и всем, кто не стримится стать чемпионами F3C рекомендую попробывать… и что тут такого?
Кто-то про клонов… кто-то про FBL… кто-то про то, что никто летать не умеет 😃

zubra2

[QUOTE=Rom73;2171061]

bytosaur_cy:

Разница огромна. Флайбар подвержен инерции и внешним воздействиям.
3G же мгновенно компенсирует смещение с заданного направления.

Ребята вы бы определились кто тут из вас ас а кто просто бамбук курит??😈

вы сами ответили на свой вопрос =) я вообще не курю

Rula:

Тогда вот это и есть bmw x5:
bmwautomobile.ditttos.com/…/fake-bmw-x5-in-china

уже давно общеизвестно, что тарот 500 и рекс 500 ничем(!) не отличаются, кроме названия и цены. Можете почитать тред в теме про тароты и рексы - у них даже материал деталей один и тот же(и есть подозрение что на том же заводе клепаются). И это заявляют офиц дилеры, которые ввозят как тарот 500, так и рекс в россию. Так что ваша ссылка на бэху не в тему ни разу. именно тарот- не путать с коптером и прочими HK-ховноклонами.

Александр_1-й
bytosaur_cy:

Роман, раскрою тебе секрет - тут все курят. 😃
не понял к чему про FBL… понравилось мне, и всем, кто не стримится стать чемпионами F3C рекомендую попробывать… и что тут такого?
Кто-то про клонов… кто-то про FBL… кто-то про то, что никто летать не умеет 😃

Не надо кормить толстого тролля 😉
Насчет ФБЛ - жду голову. Попробуем-с…

zubra2

Rula

но тут предлагается после полётов на классике тренироваться дома на сооснике.

дядя, не надо меня путать! я говорю что зимой классно полетать на маленьком сооснике прямо у себя в комнате, а не в зале(!) - что не нада выезжать специально в зал. А еще я заметил, что при таких крохотных размерах верт очень крашеустойчив(в отличии от классических мелколетов и клонов), что приносит его обладателям только радость, чего не могу сказать о ваших замечаниях =)))

и если у одного обладателя данного верта он летает отвратительно и он после этого его продает в барахолке, то у другого этот же самый верт(не эта же модель, а именно этот верт) летает прекрасно - стоит только его поднастроить.

так что не нада “ля-ля” что кому предлагается. Речь идет о фане мелколета в малом помещении, и именно модели мсх2, нежели прочих остальных.

Александр_1-й:

Не надо кормить толстого тролля 😉

Надо, Саша, надо =)

Rula
zubra2:

дядя, не надо меня путать! я говорю что зимой классно полетать на маленьком сооснике прямо у себя в комнате

Такой же дядя, как и вы, если что. Так надо было так и писать - “прикольно погонять по комнате соосник”. А вы тут развели бадью о том, что на нём можно тренироваться, чтобы потом навыки на классике применять, типо лучше симулятора

zubra2:

уже давно общеизвестно, что тарот 500 и рекс 500 ничем(!) не отличаются, кроме названия и цены. Можете почитать тред в теме про тароты и рексы

Я как-то про тарот не читал, но ради интереса кинул в поиск - одни сообщения “продам ТАРОТ 500”. Ищу дальше

zubra2
Rula:

А вы тут развели бадью о том, что на нём можно тренироваться, чтобы потом навыки на классике применять, типо лучше симулятора
Я как-то про тарот не читал, но ради интереса кинул в поиск - одни сообщения “продам ТАРОТ 500”. Ищу дальше

неоспоримо лучше ЛЮБОГО сима - зрелищнее и пощупать можно и безопасно(!).

пользователь Nikolik один из офиц диллеров, можете по его постам сделать поиск - собственно, это он и говорил про одинаковое качество тарота и рекса как обладатель одновременно обоих аппаратов

п.с. сообщений по запросу “продам trex” на порядок больше чем “продам тарот” =)) Ищите дальше ;-P

bytosaur_cy
zubra2:

неоспоримо лучше ЛЮБОГО сима - зрелищнее и пощупать можно и безопасно(!).

Аффтар жжот…

ps: говорить что-то про сим бессмысленно уже. думаю, все расписано много раз. Кому надо тот разберется сам уже…

zubra2
bytosaur_cy:

Аффтар жжот…

ps: говорить что-то про сим бессмысленно уже. думаю, все расписано много раз. Кому надо тот разберется сам уже…

абсолютно бессмысленно=) пока(!) еще виртуальная реальность не сравнялась по качеству и ощущениям с реальностью “здесь-и-сейчас”.
если на ум приходит обратное, то могу порекомендовать обратиться к соотв-му специалисту =)

bytosaur_cy
zubra2:

абсолютно бессмысленно=) пока(!) еще виртуальная реальность не сравнялась по качеству и ощущениям с реальностью “здесь-и-сейчас”.
если на ум приходит обратное, то могу порекомендовать обратиться к соотв-му специалисту =)

Да, но причем тут обучение классике и ощущения соосника? 😃

zubra2
bytosaur_cy:

Да, но причем тут обучение классике и ощущения соосника? 😃

читаем мое сообщение #72

bytosaur_cy
zubra2:

читаем мое сообщение #72

Но, как пилот обучившийся на симуляторе и летавший перед этим на сооснике Lama 2 могу со 100% уверенностью сказать что:

неоспоримо лучше ЛЮБОГО сима - зрелищнее и пощупать можно и безопасно(!).

Просто бред, который новичнкам опасно читать!

Александр_1-й

Самое главное, автор, я одного не понимаю. Неужели до вас не доходит, что соосник может дать ТОЛЬКО навыки пространственной ориентации в 4-х положениях - хвостом, боками и мордой к себе. И НИЧЕГО более? Обратите внимание, именно ориентации, а не удержания классики в воздухе в этих самых 4-х положениях! Если наслушавшись вас новичок погоняет 3 месяца на Ламе, освоит ее от “А” до пролетов под столом и заваривания чая, причем в любом положении, потом опять же, начитавшись вас возьмет 600-ку и в полной уверенности, что он уже ко всему готов начнет ее поднимать… это же ужасть что может произойти! Я вообще не понимаю, как человек летавший на “от 200-ки до 600-ки” по вашим заявлениям, может что-то подобное говорить 😦
ЗЫ Добавлюсь. После обучения по вашему методу МОЖНО начать летать на классике, но в одном единственном случае, если на ней стоит электронная система стабилизации. И НИКАК иначе!

bytosaur_cy

А все потому что классику даже FBL надо удерживать на месте.
А соосник на месте висит сам.

zubra2
Александр_1-й:

Я вообще не понимаю, как человек летавший на “от 200-ки до 600-ки” по вашим заявлениям, может что-то подобное говорить 😦
ЗЫ Добавлюсь. После обучения по вашему методу МОЖНО начать летать на классике, но в одном единственном случае, если на ней стоит электронная система стабилизации. И НИКАК иначе!

ай ай ай какой я плохой оказывается =)

AlexSr

Я вот удивляюсь, как легко народ ведётся на любой бред. Да ещё серьёзно так, начинает обсуждать, да по сто раз…

Вспомните лучше слова классика:
Вы стоите на самой низшей ступени развития, - перекричал Филипп Филиппович, - вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, а вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать советы космического масштаба и космической же глупости о том, как надо все поделить, и вы в то же время, наглотались зубного порошку!.. (С) Булгаков. Собачье сердце. 😃