Симулятор и живой верт

AlexSr

То есть, как я понял, соосник - развивает навыки НЕумения ? То есть, человек учится: НЕ уметь висеть руками, НЕ уметь контролировать вертолёт в любом положении и т.п. и т.д. ?

Весьма ценные навыки можно получить за длинную зиму… надо подумать! 😃

Rula
AlexSr:

То есть, человек учится: НЕ уметь висеть руками, НЕ уметь контролировать вертолёт в любом положении и т.п. и т.д. ?

Справедливости ради: хвост на классике тоже гироскоп держит - может вам его снять и всё ручками? 😉

zubra2
Rula:

Справедливости ради: хвост на классике тоже гироскоп держит - может вам его снять и всё ручками? 😉

Эм, тов.AlexSr вообще то с сарказмом спрашивал, мол, что соосник получается “отучивает” навыкам пилотирования?

Rula
zubra2:

Эм, тов.AlexSr вообще то с сарказмом спрашивал, мол, что соосник получается “отучивает” навыкам пилотирования?

Он правильно говорил (что отучивает) и я прекрасно его понял (не надо мне суфлировать), я просто подметил, что не все навыки и не всем нужны

paratozor

гыгы, вы еще подеритесь, горячие соосные парни 😃

zubra2
paratozor:

гыгы, вы еще подеритесь, горячие соосные парни 😃

вы хотели сказать - co-axial’ ные ? 😛

Rula:

Он правильно говорил (что отучивает) и я прекрасно его понял (не надо мне суфлировать), я просто подметил, что не все навыки и не всем нужны

в таком случае, предлагаю вам и тов. AlexSr отключить гироскопы и летать “ручками” =))) на классике)))

Александр_1-й

Максим, а вот ерничать ни к чему. Стабилизатор полета конечно штука прикольная, но… попытаюсь донести еще раз свою мысль, для чего например он мне полезен сейчас - начал отрабатывать пролеты на большие расстояния, раньше я просто боялся так далеко от себя отпускать вертолет, теперь если что, когда становится жутко 😉 - щелкаю стабилизатором, но на постоянку он у меня ОТКЛЮЧЕН, потому что слишком уж сильно он пытается “автопилотировать” принципиально меняя физику управления моделью.
Он МОЖЕТ быть использован и на этапе обучения, но с одним но - если человек в дальнейшем ВСЕГДА собирается летать со стабилизатором. Потому что он однозначно привьет вредный навык - отучит “держать горизонт” во всех положениях. Вернее даже не так, НЕ НАУЧИТ это делать. Поэтому я уже говорил, сейчас повторюсь, если человек собирается использовать ко-пилот, он должен четко понимать зачем он это делает, а также достоинства и недостатки этого шага. Так вот, ваша “учеба на соосниках” хорошо подойдет только тем, кто на постоянку собирается потом пользоваться ко-пилотом или другими системами стабилизации.

bytosaur_cy

На самом деле все банально.
Возмите соосник и сделайте на нем круг только рудером. Получилось? Ну а фигли бы оно не получилось. Он летит ровно и рудер его только направляет.

А теперь классику. Например 500-й (так как у меня такой и я знаю как он летает и FB и FBL) и пробуем сделать круг используя только рудер. Не выйдет. Работать креном придется и очень сильно.

И в чем тут полезный навык?

zubra2
Александр_1-й:

Стабилизатор полета конечно штука прикольная, но… Так вот, ваша “учеба на соосниках” хорошо подойдет только тем, кто на постоянку собирается потом пользоваться ко-пилотом или другими системами стабилизации.

интересно, а есть ли “легкий” путь “ровного” висения?😃 ко-пилот штука капризная

bytosaur_cy
zubra2:

интересно, а есть ли “легкий” путь “ровного” висения?😃 ко-пилот штука капризная

T-Rex 500 ESP 3G FBL. Висит почти сам. Летает с офигенной курсовой устойчивостью.

Александр_1-й

Легкий путь “ровного висения”? Ну классический видимо все же - летать побольше, в симе и в реале. А “легкий” - более устойчивый вертолет. Вот через недельку (как голова придет), буду делать ФБЛ с скукумом 720 на своем 450 Про. Хотя прошка и сама по себе ОЧЕНЬ устойчива, но… сам то он все равно не выравнивается. Он то устойчивый, но ручки прилагать по любому надо, а вот ни соосник, ни ко-пилот этому не учат, поэтому висеть/висеть/висеть в разных сторонах и разными проекциями, потом то же самое, но летать, летать, летать, разными положениями и на разных высотах. Только так, “просто” без стабилизаторов - не получится.

zubra2
bytosaur_cy:

T-Rex 500 ESP 3G FBL. Висит почти сам. Летает с офигенной курсовой устойчивостью.

у меня тарот 500, это и есть тирекс)

bytosaur_cy
zubra2:

у меня тарот 500, это и есть тирекс)

Ключевое слово там было FBL

Dic_666

вклинюсь…
сим нужен полюбому!
после соосника (ламы4) все базовые движения стиками уже в рефлексах, остается их только коректировать и шлифовать.
т.е. соосник реально помогает.
Ламу пулял без сима…ее можно 😃 она проще и почти не ламается…и висит на одном месте…

Vovets

Хочу ещё немного пояснить свою мысль, что соосник всё-таки чему-то учит, несмотря на то, что опытные пилоты утверждают обратное.
Например он учит думать руками в системе координат модели. Согласитесь, это один из важнейших навыков. И не у всех он есть от рождения.
Базовая работа левым стиком (mode 2). Независимо работать газом и руддером. Когда уже что-то умеешь, это кажется естественным. Когда не умеешь, это может быть сложно.
Да, этому можно научиться в симуляторе. Но на реальной модели это, на мой взгляд, гораздо эффективнее. И веселее 😃
Летать на классике сложно. Но любые сложные навыки можно разделить на более простые и тренировать их независимо, по частям. Такой принцип давно и успешно применяется при обучении. Более того, иногда это единственный способ научиться.
Я не пытаюсь сказать, что можно научиться летать на классике без симулятора и долгих тренировок. Я лишь пытаюсь спорить с тем, что навыки, полученные на сооснике, совершенно бесполезны.

Rula
zubra2:

в таком случае, предлагаю вам и тов. AlexSr отключить гироскопы и летать “ручками” =))) на классике)))

А что нибудь своё вы скажете, или будете предлагать мне мои же фразы?

zubra2:

у меня тарот 500, это и есть тирекс

Тогда вот это и есть bmw x5:
bmwautomobile.ditttos.com/…/fake-bmw-x5-in-china

bytosaur_cy:

Ключевое слово там было FBL

А в чём разница? 3G же только флайбар заменяет, он же не заменяет систему стабилизации горизонта

Vovets:

Хочу ещё немного пояснить свою мысль, что соосник всё-таки чему-то учит

Никто и не спорит, что он учит в какую сторону дёргать стики, но тут предлагается после полётов на классике тренироваться дома на сооснике. А это ошибка, т.к. пальцы начнут отвыкать делать правильные движение (короткие и точные подруливания), нарушится моторика

bytosaur_cy
Rula:

А в чём разница? 3G же только флайбар заменяет, он же не заменяет систему стабилизации горизонта

Разница огромна. Флайбар подвержен инерции и внешним воздействиям.
3G же мгновенно компенсирует смещение с заданного направления.
Он не стабилизирует, а именно удерживает заданное направление.
Таким образом вертолет становится очень похожим на вертолет в симуляторе. То есть если верт наклонить, то ФБЛ будет удерживать именно этот наклон, при нейтральном положении правого стика… примерно так.

Rula
bytosaur_cy:

То есть если верт наклонить, то ФБЛ будет удерживать именно этот наклон, при нейтральном положении правого стика

То же самое делает и флайбар. Ну я пока на FBL не летал, сейчас как раз жду посылку с 550-тым рексом с 3G - вот тогда и сравню

bytosaur_cy

Я летал на одном и том же вертолете с флайбаром и без. И совершенно точно могу сказать, это две огромные разницы, особенно в ветер!
ФБЛ летит как по рельсам, на подруливания нужны совсем незначительные движения (я бы оценил как раз в пять меньше, чем для флайбара)

Rom73

[QUOTE=bytosaur_cy;2170990]Разница огромна. Флайбар подвержен инерции и внешним воздействиям.
3G же мгновенно компенсирует смещение с заданного направления.

Мда… Почитаешь тут и диву даешься… Один через пять лет заявляет что такой опытный, что хвостом от себя не научился летать, второй вкусил фишку FBL уже через год, а третий еще летать не научился а уже тысячи советов на все темы 😃 Ребята вы бы определились кто тут из вас ас а кто просто бамбук курит??😈