Помогите с выбором первого 450 RTF
Ну вот же комплектация:
Swashplate Servo: 12g Metal Servo x3
Rudder Servo :20g Digital Servo x1
Motor:3800kv Brushless Motor
ESC: 40A Brushless ESC
Gyro: KDS800 Tail lock Gyro
Вот и иди знай, как это понимать. Может в нем этого НИЧЕГО нет, а они просто пишут что конкретно туда поставить надо? Тогда дорого. Если все это есть - тогда ниже смотрите
Во втором - вроде все то же самое. Даже и не знаю, чем они тогда отличаются 😉 может второй вариант с фри-шипингом? Можете их спросить в конце-концов, в чем разница.
То что выше, там НИЧЕГО нет, только тушка, но зато можно поставить все максимально правильное.
Те сервы Джи Эр вам НЕ ПОДОЙДУТ! То для большого вертолета.
Короче, уважаемый, я уже зае…ся. Читайте обзоры, читайте как собирать вертолеты, читайте из чего они состоят, читайте что и куда надо покупать, ибо мы уже по 10-му кругу пошли… Или купите действительно РТФ, деньги вы конечно выбросите, но если до вас по другому не доходит - я не знаю чем вам помочь. Казалось бы - чего проще, вертолет состоит из:
- Кита
- Серв перекоса
- Мотора
- Регуля с ВЕСом
- Хвостовой сервы
- Гироскопа
- Приемника
- Передатчика
Ну сколько можно мусолить, чтобы подобрать набор из 8 предметов?
Спасибо за ясность. в общем сейчас составлю табличку, посчитаю, и решу что к чему
скажите, а на хоббикинге когда заказываешь много всего, но некоторые позиции по бэкордеру, то они ждут полного комплекта и высылают или разбивают на несколько посылок и за каждую нужно оплачивать доставку?
Не отправляют посылку, пока в неё не соберут все позиции заказа.
Подскажите, если в оплаченом ордере через 10 дней решил заменить что-нибудь со статусом Backorder, то они разрешают просто отменить эту позицию или после отмены в этот же заказ можно разместить замену ей?
В случае отмены позиции, деньги останутся на счете ХК (ими можно будет воспользоваться при следующих заказах), а замены уже не возможно… Посылка с “пустым” местом отправляется к Вам.
В результате плюнул на бюджет, собрал комплект из кита Тарота, JR DSX-7, и запчастей из статьи Александра 1-го + всякие отверточки, свистелочки-сопелочки. вышло 695 баксов, почти как Алайн RTF).
Но все таки я решил собрать все сам и получить удовольствие от сборки)
Спасибо Вам, Александр, за доскональное объяснение и в помощь по вхождению замечательное хобби.
С наступающим Новым годом, счастья, удачи и новых моделей
Молодец какой!
Скажите, а на 450 Pro можно ставить акки емкостью 3000 mah или будут проблемы с перевесом/центровкой?
на 450 Pro можно ставить акки емкостью 3000 mah
А какой в этом тайный смысл?😃
можно ставить акки емкостью 3000
Если хотите побольше летать, то купите 4 партовую зарядку(кватро) и 5 аков по 2200 и получите бесконечный полёт.
Скажите, а на 450 Pro можно ставить акки емкостью 3000 mah или будут проблемы с перевесом/центровкой?
Я летаю на зиппи 2650. Проблем с перевесом нет, но вот влезает с трудом, капот надевается впритык.
Мне кажется, бОльшего размера ставить не стоит.
Я летаю на зиппи 2650
Ерундой занемаетесь-это не полёт, это борьба за выжемание.Летать нужно на рекомендованых паках, а вы мешаете технике работать.😁😎
Ерундой занемаетесь-это не полёт, это борьба за выжемание.Летать нужно на рекомендованых паках, а вы мешаете технике работать.😁😎
Да я просто когда брал 2200 были в бекордере, а 1800 брать не хотел. Взял что было. Летаю блинчиком, хватает на 10-15 минут.
Сейчас на подходе 2200.
Летать нужно на рекомендованых паках, а вы мешаете технике работать
Рекомендованы 2100-2500, типа 150 mAh напрочь помешают? 😃
а 1800 брать не хотел.
Замечательно летается и на 1800, на 4м30сек. таймер и в небо;)
Замечательно летается и на 1800, на 4м30сек. таймер и в небо;)
Ну мне по неопытности казалось, что меньше 10 минут - это очень мало. Верт-то первый 😃
что меньше 10 минут - это очень мало.
Для вертолёта это очень много и летать больше 6-7 минут тяжело, потом надо перекур минимум минут на 15-20 делать☕
Летать нужно на рекомендованых паках, а вы мешаете технике работать.
Понятно - лучше не выпендриваться, а взять побольше акков на 2200. По току 30С хватит или нужно больше?
Для начинающего и 20С - более чем достаточно. 30С вам понадобится когда вы как минимум начнете силовые мертвые петли крутить, причем по 2-3 подряд.
И, кстати, добавлю, мож не в тему. Не знаю, как насчёт бесколлекторных моторов, а на коллекторниках- точно, существует проблема перегрева двигателей. У меня на Биг Ламе штатный акк- 800 мах, сколхозил новое крепление поставил 1000 мах. Время полёта увеличилось минутки на 1,5-2. Но после посадки к двигателям не прикоснуться. У БК таких бед нету?