Ветеранов принимаете ;)
Да, качество, вернее точность отливки пластика страдает. У меня их много набралось, т.ч. комплектую до выбирания люфта.
скажите, пожалуйста, почему вы еще одну 450ку взяли? Выше класс не хотелось?
Не пока на выше класс не созрел. 😉 Итак две 450 PRO и MCPx еле на полке умещаются.
Плавники красные были в комплекте GSUN ?
Нет, плавники шли в комплекте стандартные карбоновые черные, эти покупал отдельно.
Владимир, как впечатления от качества тушки? Особенно голова интересует
Тушка нормального качества, а вот раньше покупал голову от ALZRC, так мне показалось она немного лучше чем GSUN. Люфты небольшие были у GSUN, но после того как посадил пару подшипников на локтайт избавился от них.
Приемник и регулятор какие? И где антенна?
Приемник такой rozetka.com.ua/jr_rd731/p86012/characteristics/ ( он больше вашего в два раза), регуль родной алайн, но пробовал ставить хобби винг платинум, ставится легко, а размер как у вас. Антены видно по бокам из рамы торчат, плюс с правого бока перпендикулярно сателлит. На антены сателлита надел трубочки, чтобы не гнулись.
И мой вам совет, уберите бутер из под гиры, он и так супер.
По поводу того, что хвость плывет, возможно оборотов не хватает. Об этом часто пишут на форуме, хотя сам я с этим не сталкивался. Хотел спросить, как ощущения от серв?
Хотел спросить, как ощущения от серв?
Ощущения конечно положительные, вот только что с поля, отлетал 4 аккумулятора, с этими сервами теперь могу посадить вертолет на коврик от мышки, раньше это было трудно сделать.
Еще предварительно сделал переворот цапф хвостового ротора с реверсом гироскопа и сервы в аппаратуре. Хвост теперь четче держится, хотя даже не настраивал Нормал. Отрабатывал сегодня флипы, ролы и бочки у самой земли, раньше это боялся делать, только на высоте пробовал.
Подскажите плиз какие лучше лопасти использовать для 450-ке 325 или 335 кроме того что у них длина разная так у них и ширина тоже разная.
Решил сегодня полетать, горит тайга, сплошной смог, да и погода пасмурная, зато нет ветра. С такой видимостью решился только на флипы и роллы, даже пролеты не стал делать. Немного поснимал на микро-видео камеру в виде брелка. Мало того что погода плохая, так еще и брелок снимает паршиво. Ну а вот и видео, на дату не смотрите, я ее не устанавливал еще.
По брелкам есть тема на форуме интересная, поищите. Не все брелки одинаковые.
Последние теплые деньки. На выходных полетал на GSUN 450 PRO. Снимал все тем же видеобрелком, который закрепил на кепке, но ввиду отсутствия видоискателя, вертолет часто выпадал из кадра. Смотрим:
Ну что же, отлично, мои поздравления! Для ветерана 😉 да к концу первого сезона - просто превосходно.
Да и не для ветерана тоже отлично! Пять баллов!
Да, отлично) Осталось прикупить камеру для съемок)
Викторыч, молодец!
Пора нам с тобой синхронное шоу “Старики-разбойники” организовать - молодняку слюноотделение устраивать 😉
А видео с суровым безжизненным пейзажем сопки и медленно вращающимися лопастями на чём-то как-бы летающем- это нечто! Кин-дза-дза отдыхает.
Ну вот, после зимних тренировок в симуляторе сегодня облетал свой первый 450PRO Который переделал под FBL EBAR. Это был второй вылет на нем, вчера 4 акка и сегодня тоже четыре. Сегодня полет снимал микро-видеокамерой по-привычке закрепленной на козырьке моей кепки.
Вот видео:
А вот еще видео, где эту микро-видеокамеру закрепил на липучке прямо на канопи, поэтому и вибрации сильные:
По звуку хорошо слышно как переключается гувернер Кастла с режима Normal на Idle1, Idle2 и обратно.
На дату и время на видео не смотрите, я ее не устанавливал.
А вот и графики Кастла полета второго видео с камерой на борту:
Похоже мощность мотора на 100% обрезается, не очень понимаю, но наверно нужно в Idle2 немного убавить оборотов.
Сегодня опробовал на своем 450PRO FBL полеты на двух новых полетных площадках. У меня их рядом с домом штук 5 наверно, летай не хочу. Не завидую Москвичам 😉, которым на траНвае или метро ехать надо до полетушек. Камеру закрепил прямо сверху на канопи, поэтому такая вибрация, думаю наверно надо что придумать под вертолетом на шасси.
Ну вот еще полет, на этот раз видеокамеру закрепил снизу под шасси, но уже вверх ногами, чтобы кнопки управления были снизу, потом в видеоредакторе перевернул изображение. Камера на канопи сильно дрожала, а тут намного лучше.
Очень удачно расположили! Очень качественная съемка для съемок маленькой камерой с маленького вертолета.
На удивление выдалась хорошая погода, солнце и практически без ветра. Под это дело осуществил свою давнюю задумку полетать над сопкой нашего города, у нас их две, на большой стоит телевышка, а рядом поменьше с которой открывается вид на наш маленький город. Под сопкой протекает река Бира. Ну вот забрался я на эту маленькую сопку и запустил свой 450PRO. Волнение было страшное, высота, а внизу вода, если потеряю управление, то либо в воду, либо об скалы или на верхушки деревьев. Руки дрожали, а сердце колотилось, но я это сделал. Правда посадил вертолет намного раньше, чем закончился аккумулятор, решил, пока еще не упал, сохраню хоть то, что уже наснимал.
Смонтировал небольшой клип и загрузил на Ютуб, но его тут-же заблокировали по причине нарушения авторских прав, поскольку я фоновой музыкой поставил песню Scorpions 😉 Пришлось прямо на Ютубе поменять фоновую музыку, которя не идет в сравнение со Скорпами, ну да ладно. Ну а вот видео:
Снимал все той же маленькой камерой в виде брелка, на фото фидно как я его закрепил снизу под шасси:
Прикольно, летом наверно красота.
Молодца!
осуществил свою давнюю задумку полетать над сопкой
Порой невольно начинаешь понимать женщин. Сколько сил, средств, терпения и денег может затратить мужчина для осуществления своих желаний.😃 Кста, видео с сундом Скорпов “Винд оф ченьдж”.
нормальное начало! так держать