Ветеранов принимаете ;)
если в программирование войти можно, попробуйте сбросить на предустановки пункт4
Сбрасывал неоднократно.
Недавно поставил новую голову от ALZRC, летал не нарадовался - люфтов совсем нет в отличии от двух предыдущих. Но вот недавно на очередном инверте зарулился и очередной краш. Межлопастной вал загнулся прилично, а вот к удивлению основной вал без повреждений, раньше такого не было. Но самое интересное, когда я разобрал межлопастной, то с удивлением обнаружил, что одна половинка упорного подшипника стояла наоборот, т.е. шарики катались не по выемке, а по гладкой поверхности. После переборки все-же не нарадуюсь на эту голову, люфтов так и нет.
Сегодня добавил циклических углов с 7 до 8 градусов, после чего стало заметно удобнее выполнять роллы и флипы, да и вообще вертолет стал ближе к симу. Сегодня отлетал 4 аккумулятора в idle2 с выполнением различных фигур и к радости свой почувствовал, что могу на высоте дернуть правым стиком в любую сторону, после чего ветолет неизвестно как переворачвается и я могу вывсти его из этого положения в нормальный полет. Появилась некоторая уверенность, но волнение все еще присутствует.
Еще заметил в полете у верта появился какой-то небольшой звенящий звук, вот думаю моет это какой подшипник засвистел, а вот как определить какой не пойму.
Собрал наконец вторую Прошку, правда на этот раз GSUN 450 PRO. Вот фотки, пока еще целого вертолета 😉
Сразу после сборки облетал, что-то не понравилось мне, что хвост дрейфует несмотря на хороший гироскоп и хвостовую серву MKS DS95i. Возможно серву повредил т.к. при настройке забыл настроить гироскоп Спартан Кварк на тип серы, и несколько секунд серва была подключена к гироскопу, потом когда увидел, что серва не реагирует на стик рудера, отключил, настроил гироскоп и серва нормально заработала. Но вот в полете хвост плывет против часовой стрелки, чувствительность подбирал от дрожания хвоста до стабильного его поведения. Единственно не настраивал гироскоп в режиме Нормал, думаю это для Удержания непринципиально.
Приемник и регулятор какие? И где антенна?
ram9, скажите, пожалуйста, почему вы еще одну 450ку взяли? Выше класс не хотелось?
Собрал наконец вторую Прошку, правда на этот раз GSUN 450 PRO.
Роскошные серво! С ними бы ФБЛ версию собрать. Разнообразить, так сказать. Плавники красные были в комплекте GSUN ?
Владимир, как впечатления от качества тушки? Особенно голова интересует. Недавно заказывал хвостовой слайдер в сборе от АЛЗРЦ, а пришел один в один от GSUN 450 PRO, но с шильдиком АЛЗРЦ. 😉
Недавно заказывал хвостовой слайдер в сборе от АЛЗРЦ, а пришел один в один от GSUN 450 PRO, но с шильдиком АЛЗРЦ.
Пока тяги/линки от слайдера к цапфам не поменял - намаялся с хвостом(GSUN)
Да, качество, вернее точность отливки пластика страдает. У меня их много набралось, т.ч. комплектую до выбирания люфта.
скажите, пожалуйста, почему вы еще одну 450ку взяли? Выше класс не хотелось?
Не пока на выше класс не созрел. 😉 Итак две 450 PRO и MCPx еле на полке умещаются.
Плавники красные были в комплекте GSUN ?
Нет, плавники шли в комплекте стандартные карбоновые черные, эти покупал отдельно.
Владимир, как впечатления от качества тушки? Особенно голова интересует
Тушка нормального качества, а вот раньше покупал голову от ALZRC, так мне показалось она немного лучше чем GSUN. Люфты небольшие были у GSUN, но после того как посадил пару подшипников на локтайт избавился от них.
Приемник и регулятор какие? И где антенна?
Приемник такой rozetka.com.ua/jr_rd731/p86012/characteristics/ ( он больше вашего в два раза), регуль родной алайн, но пробовал ставить хобби винг платинум, ставится легко, а размер как у вас. Антены видно по бокам из рамы торчат, плюс с правого бока перпендикулярно сателлит. На антены сателлита надел трубочки, чтобы не гнулись.
И мой вам совет, уберите бутер из под гиры, он и так супер.
По поводу того, что хвость плывет, возможно оборотов не хватает. Об этом часто пишут на форуме, хотя сам я с этим не сталкивался. Хотел спросить, как ощущения от серв?
Хотел спросить, как ощущения от серв?
Ощущения конечно положительные, вот только что с поля, отлетал 4 аккумулятора, с этими сервами теперь могу посадить вертолет на коврик от мышки, раньше это было трудно сделать.
Еще предварительно сделал переворот цапф хвостового ротора с реверсом гироскопа и сервы в аппаратуре. Хвост теперь четче держится, хотя даже не настраивал Нормал. Отрабатывал сегодня флипы, ролы и бочки у самой земли, раньше это боялся делать, только на высоте пробовал.
Подскажите плиз какие лучше лопасти использовать для 450-ке 325 или 335 кроме того что у них длина разная так у них и ширина тоже разная.
Решил сегодня полетать, горит тайга, сплошной смог, да и погода пасмурная, зато нет ветра. С такой видимостью решился только на флипы и роллы, даже пролеты не стал делать. Немного поснимал на микро-видео камеру в виде брелка. Мало того что погода плохая, так еще и брелок снимает паршиво. Ну а вот и видео, на дату не смотрите, я ее не устанавливал еще.
По брелкам есть тема на форуме интересная, поищите. Не все брелки одинаковые.
Последние теплые деньки. На выходных полетал на GSUN 450 PRO. Снимал все тем же видеобрелком, который закрепил на кепке, но ввиду отсутствия видоискателя, вертолет часто выпадал из кадра. Смотрим:
Ну что же, отлично, мои поздравления! Для ветерана 😉 да к концу первого сезона - просто превосходно.
Да и не для ветерана тоже отлично! Пять баллов!
Да, отлично) Осталось прикупить камеру для съемок)