Ветеранов принимаете ;)
AR-8000 поставил на самолёт, на верт купил и поставил AR-6100(поскольку далеко от себя не отпускаю).
Сцабо на пятисотку ставит 6110е.
Зачем на 450м восьмиканальник?
Зачем на 450м восьмиканальник?
ну с Аппой пришло два таких приемника почему их не поставить на мои хелики
и вообще нужен-ли сателлит на вертолет, поскольку он слишком далеко от меня летать-то и не будет.
насколько мне известно, AR8000 без сателлита в принципе не работает. во всяком случае, мне не удалось его так забиндить.
Настраиваю новую Аппу Spektrum DX8 и что-то никак не могу разобраться с газом. При выключении Hold мотор начинает сразу крутиться на малых оборотах, ручка газа в нуле и кривая газа в нуле минимальна. Подскажите куда смотреть?
Сделать калибровку газа. (Рассказать регулятору где “0” газа, а где “100%”).
Сделать калибровку газа.
Я сделал калибровку стиков при смене Моды, не помогло, перепрошил Аппу на последнюю прошивку, сделал опять калибровку стиков, опять не помогло. Или калибровка газа как-то делается по-другому.
Зашел в меню Servo Setup там Travel-Trottle выставил нижему положению стика газа не 100% как по-умолчанию, а все 150%, вот тогда только при нижнем положении ручки газа мотор не крутится. Но мне сдается, что это неправильный путь.
Вкл. аппу, газ вверх до упора (холд отключен), подключаем верт, после бипов(уточнить момент из мануала к регулятору) стик газа вниз-так мы объясняем регулятору диапазон стика газа в аппаратуре. Аппаратуру калибровать не нужно-нужно “пошаманить” с регулятором.
Аппаратуру калибровать не нужно-нужно “пошаманить” с регулятором.
Вот уже битый час кручу регулятор, ничего не выходит, все-равно при нижнем положении стика мотор крутится, хотя со старой аппаратурой, я эту операцию с регулятором проводил и все работало.
Владимир, могу предложить вам почитать здесь пост #558-661
Владимир, могу предложить вам почитать здесь пост #558-661
Не, спасибо, поборол, почему-то раза с 20 наверно мой регулятор издал нужные звуковые тоны при подаче на него питания и с включенныой Аппой и максимальным газом. После двух коротких сигналов регулятора опустил газ в минимум. После чего калибровка газа прошла успешно. До этого почему-то мой регулятор сразу переходил в режим программирования без первых двух коротких сигналов.
в инструкциях обычно пишут: перевести газ в максимум, потом включить передатчик, потом приемник. в современной аппаратуре при такой последовательности включения сигнала газа с передатчика не будет или газ будет на нуле и регулятор не переходит в программирование. про что выше писал Александр.
HOLD - наше спасение и наш “ступор”(иногда, стрёмно ведь включать пепелац без него).😉
Настроил новую Аппу и приемник закрепил на месте старого сбоку, а сателит снизу, вот на фото видно:
После отпуска сразу сел за сим, думал все забыл, но все получается нормально, настроил верт, вышел в поле, взлетел и мне с непривычки показалось, что рудер работает в инверсе, быстро посадил, перестроил, на месте попробовал покрутить хвостом, нет, было все правильно, опять вернул как было, взлетел, но оказывается все-же навыки за отпуск уже потерялись почему-то рудер мне кажется, что наоборот надо крутить, вообщем потерял ориентацию и краш. Сегодня восстановил и начал опять с висения, 4 аккумулятора отвисел, так что начинаем все сначала 😉
Вот проблемка у меня, несмотря на хороший гироскоп Спартан, хвост у меня немного уводит в сторону, это и со старой аппой было, уводит хоть и совсем чуть-чуть, но все-же хотелось бы большей стабильности. Может это у меня серва “плывет”? Серва такая : hk-parts.com/alzrc-s9257-digital-rudder-servos.htm…
Кстати в отпуске проездом был в Москве, решил посетить один из пилотажных магазинов, зашел в ближайший, где я был, у метро Смоленская на 6 этаже торгового дома. Зашел, никого нет, продавца спросил, есть-ли что для 450, он удалился в подсобку, долго копался, потом вынес 5 пар лопастей, одни карбоновые, остальные пластиковые и несколько пакетиков с мелочевкой; - основные валы, межлопастные и еще что-то. Сказал это все, что есть для 450. Ну чтобы не зря заходил в магазин, купил у него карбоновые Align-лопасти аж за 950 руб. Вообщем разочаровался я в “Пилотажном” магазине. Зато увидел на витрине воотчию 600 Нитро, оказывается он такой большой и красивый;)
а сателит снизу, вот на фото видно:
Очень неудачное место. Уже в №№-ый раз говорю, что под валом ОР снизу ничего не должно быть. При хорошем краше на ротор его вал имеет нехорошую привычку иногда вылетать снизу;)
Владимир, а вы почувствовали какое то отличие в поведении верта с новой аппой? Есть какие нить изменения, которые можно измерить? 😃 Правильно я понимаю, что у вас Турнига была до этого? есть разница в ходе стиков? На ДХ8 так же жестко?
И можно ли AR8000 засунуть внутрь тушки? есть место?
Владимир, а вы почувствовали какое то отличие в поведении верта с новой аппой? Есть какие нить изменения, которые можно измерить? 😃 Правильно я понимаю, что у вас Турнига была до этого? есть разница в ходе стиков? На ДХ8 так же жестко?
И можно ли AR8000 засунуть внутрь тушки? есть место?
DX8 я еще вообщем-то не прочувствовал, вроде верт плавнее стал себя вести нежели с Турнигой, насчет жесткости, мне разницы пока не показалось, а приемник можно внутрь засунуть он гораздо меньше предыдущего, только у меня внутри под ротором одни провода от серв, гироскопа и мотора, да и как выше пишут, что это нежелательно. А мой сателлит не точно под ротором, если он и вылезет, то попадет в разъем сателлита, да и запасной приемник мне прислали с сателлитом. 😉
Сегодня на очередном подлете вдруг сильно задрожал хвост. С трудом посадил и обнаружил, что цифровая хвостовая серва S9257 не реагирует на стик рудера, причем если попытаться повернуть качалку сервы, то она стремится удерживать свое положение, причем в любом режиме, как в нормале, так и в удержании. Вообщем поменял я серву, благо точно такая же была в запасе и все встало на свои места. Почему серва вышла из строя, непонятно. А вот попутно закралось сомнение, в аппаратуре DX8 есть настройка Frame Rate, которая имеет два значения 22 и 11 ms, причем при переключении на 11 ms выходит сообщение, что должны при этом использоваться цифровые сервы, а у меня на хвосте цифровая, а на перекосе аналоговые. Так вот в какой режим мне лучше переключится, в 11 или 22 ms.
Решил разориться и заказал комплект дорогих цифровых серв: MKS DS95 - 3шт, MKS95i - 1шт. 😉
S9257 не реагирует на стик рудера
Это которая за 20 уе!?.. тогда ничего удивительного… у меня выдюжила только около 20 полетов…*)
Это которая за 20 уе!?.. тогда ничего удивительного…
Ага, такая! Поставил вторую такую-же заметно лучше работает чем старая до ее смерти. Причем изначально первая тоже работала отлично, потом стал замечать небольшой дрейф хвоста, думал Спартан глючит, потом стал замечать иногда резкие подергивания хвоста, думал ремень, перешел на вал, потом стали колебания мелкие, стал уменьшать чувствительность, ну и наконец в полете рудер вообще отказал.
Посмотрим сколько протянет вторая такая серва, дожила бы до прибытия MKS95i
Гм… У меня тоже 9257, но другой фирмы: вот такая. Интересно, сколько проживет она.
Во, во! Я про нее говорил. Похоже, они все из одного места
Во, во! Я про нее говорил. Похоже, они все из одного места
Этих клонов Футабы 9257 просто немеряно, каждый лепит на неё свою торговую марку. Я такие с Ебея купил вообще без опозновательных знаков, только на пакете иероглифы и циферки 9257. Перебирал её, качество хорошее, смазка есть, провода все припаяны надёжно. Но всё равно, после отказа сервы MG-90 в полёте когда банально отвалился провод от моторчика из-за холодной пайки, я все китайсервы перебираю и все провода пропаиваю по новой. Но эта серва ИМХО не цифровая, и если её эксплуатировать на высокой частоте, долго не проживёт.
Но эта серва ИМХО не цифровая
Откуда сведения? 😃