Ветеранов принимаете ;)
в инструкциях обычно пишут: перевести газ в максимум, потом включить передатчик, потом приемник. в современной аппаратуре при такой последовательности включения сигнала газа с передатчика не будет или газ будет на нуле и регулятор не переходит в программирование. про что выше писал Александр.
HOLD - наше спасение и наш “ступор”(иногда, стрёмно ведь включать пепелац без него).😉
Настроил новую Аппу и приемник закрепил на месте старого сбоку, а сателит снизу, вот на фото видно:
После отпуска сразу сел за сим, думал все забыл, но все получается нормально, настроил верт, вышел в поле, взлетел и мне с непривычки показалось, что рудер работает в инверсе, быстро посадил, перестроил, на месте попробовал покрутить хвостом, нет, было все правильно, опять вернул как было, взлетел, но оказывается все-же навыки за отпуск уже потерялись почему-то рудер мне кажется, что наоборот надо крутить, вообщем потерял ориентацию и краш. Сегодня восстановил и начал опять с висения, 4 аккумулятора отвисел, так что начинаем все сначала 😉
Вот проблемка у меня, несмотря на хороший гироскоп Спартан, хвост у меня немного уводит в сторону, это и со старой аппой было, уводит хоть и совсем чуть-чуть, но все-же хотелось бы большей стабильности. Может это у меня серва “плывет”? Серва такая : hk-parts.com/alzrc-s9257-digital-rudder-servos.htm…
Кстати в отпуске проездом был в Москве, решил посетить один из пилотажных магазинов, зашел в ближайший, где я был, у метро Смоленская на 6 этаже торгового дома. Зашел, никого нет, продавца спросил, есть-ли что для 450, он удалился в подсобку, долго копался, потом вынес 5 пар лопастей, одни карбоновые, остальные пластиковые и несколько пакетиков с мелочевкой; - основные валы, межлопастные и еще что-то. Сказал это все, что есть для 450. Ну чтобы не зря заходил в магазин, купил у него карбоновые Align-лопасти аж за 950 руб. Вообщем разочаровался я в “Пилотажном” магазине. Зато увидел на витрине воотчию 600 Нитро, оказывается он такой большой и красивый;)
а сателит снизу, вот на фото видно:
Очень неудачное место. Уже в №№-ый раз говорю, что под валом ОР снизу ничего не должно быть. При хорошем краше на ротор его вал имеет нехорошую привычку иногда вылетать снизу;)
Владимир, а вы почувствовали какое то отличие в поведении верта с новой аппой? Есть какие нить изменения, которые можно измерить? 😃 Правильно я понимаю, что у вас Турнига была до этого? есть разница в ходе стиков? На ДХ8 так же жестко?
И можно ли AR8000 засунуть внутрь тушки? есть место?
Владимир, а вы почувствовали какое то отличие в поведении верта с новой аппой? Есть какие нить изменения, которые можно измерить? 😃 Правильно я понимаю, что у вас Турнига была до этого? есть разница в ходе стиков? На ДХ8 так же жестко?
И можно ли AR8000 засунуть внутрь тушки? есть место?
DX8 я еще вообщем-то не прочувствовал, вроде верт плавнее стал себя вести нежели с Турнигой, насчет жесткости, мне разницы пока не показалось, а приемник можно внутрь засунуть он гораздо меньше предыдущего, только у меня внутри под ротором одни провода от серв, гироскопа и мотора, да и как выше пишут, что это нежелательно. А мой сателлит не точно под ротором, если он и вылезет, то попадет в разъем сателлита, да и запасной приемник мне прислали с сателлитом. 😉
Сегодня на очередном подлете вдруг сильно задрожал хвост. С трудом посадил и обнаружил, что цифровая хвостовая серва S9257 не реагирует на стик рудера, причем если попытаться повернуть качалку сервы, то она стремится удерживать свое положение, причем в любом режиме, как в нормале, так и в удержании. Вообщем поменял я серву, благо точно такая же была в запасе и все встало на свои места. Почему серва вышла из строя, непонятно. А вот попутно закралось сомнение, в аппаратуре DX8 есть настройка Frame Rate, которая имеет два значения 22 и 11 ms, причем при переключении на 11 ms выходит сообщение, что должны при этом использоваться цифровые сервы, а у меня на хвосте цифровая, а на перекосе аналоговые. Так вот в какой режим мне лучше переключится, в 11 или 22 ms.
Решил разориться и заказал комплект дорогих цифровых серв: MKS DS95 - 3шт, MKS95i - 1шт. 😉
S9257 не реагирует на стик рудера
Это которая за 20 уе!?.. тогда ничего удивительного… у меня выдюжила только около 20 полетов…*)
Это которая за 20 уе!?.. тогда ничего удивительного…
Ага, такая! Поставил вторую такую-же заметно лучше работает чем старая до ее смерти. Причем изначально первая тоже работала отлично, потом стал замечать небольшой дрейф хвоста, думал Спартан глючит, потом стал замечать иногда резкие подергивания хвоста, думал ремень, перешел на вал, потом стали колебания мелкие, стал уменьшать чувствительность, ну и наконец в полете рудер вообще отказал.
Посмотрим сколько протянет вторая такая серва, дожила бы до прибытия MKS95i
Гм… У меня тоже 9257, но другой фирмы: вот такая. Интересно, сколько проживет она.
Во, во! Я про нее говорил. Похоже, они все из одного места
Во, во! Я про нее говорил. Похоже, они все из одного места
Этих клонов Футабы 9257 просто немеряно, каждый лепит на неё свою торговую марку. Я такие с Ебея купил вообще без опозновательных знаков, только на пакете иероглифы и циферки 9257. Перебирал её, качество хорошее, смазка есть, провода все припаяны надёжно. Но всё равно, после отказа сервы MG-90 в полёте когда банально отвалился провод от моторчика из-за холодной пайки, я все китайсервы перебираю и все провода пропаиваю по новой. Но эта серва ИМХО не цифровая, и если её эксплуатировать на высокой частоте, долго не проживёт.
Но эта серва ИМХО не цифровая
Откуда сведения? 😃
Этих клонов Футабы 9257 просто немеряно,
Китайские лохотронщики лепят на всякое гуано ничего не значащее сочетание цифр 9257, а кто-то всерьез считает, что это почти Футаба. Уж на хвостовой серве экономить имхо негоже.
ничего не значащее сочетание цифр 9257
Угу, тоже подумал об этом. Что DS9257 может вообще не иметь никакого отношения к Футабовской 9257 😃
Уж на хвостовой серве экономить имхо негоже.
Ну, что касается меня, то это был скорее эксперимент, чем экономия. По параметрам вроде неплохая, вот и взял до кучи с того же сайта, что и тушку.
По параметрам вроде неплохая, вот и взял до кучи
Чот я сомневаюсь, что кто-то заморачивался с измерением реальных параметров этих псевдоклонов. Так, от фонаря написали да и всё.
Чот я сомневаюсь, что кто-то заморачивался с измерением реальных параметров
Ну если это все-таки чей-то клон (не утверждаю, что Футабы), то параметры списаны с оригинала. Если же своя разработка, то уж промерять параметры по сравнению с организацией производства - пара пустяков 😃 Так что думаю параметры как минимум близки к реальным 😃
Никак не могу настроить передатчик-регулятор, чтобы в нижнем положении стика газа мотор не крутился.
Включаю свою Аппу DX8 с ручкой газа в максимуме, подаю питание на борт, после инициализации гироскопа перевожу ручку газа вниз, после инициализации гироскопа все нормально, мотор не крутится в нижнем положении стика газа.
Но стоит выключить борт и снова включить, то опять в нижнем положении стика газа мотор крутится на малых оборотах. Как будто настройки не запоминаются.
С Аппой Турнигой все было хорошо.
Если с регулятором не получается то может так получится - пост 560/561
Включаю свою Аппу DX8 с ручкой газа в максимуме
(после такого включения передатчик разве не пищит и не сигнализирует что газ не на нуле? при этом на выходе сигнала газа реально нет, для исключения случайного пуска по ошибке, приемник может включить и посторонний случайно)
если именно так делаете, то не правильно.
надо сначала включить передатчик, а потом газ на максимум, после чего включить модель.