Ветеранов принимаете ;)
Гм… У меня тоже 9257, но другой фирмы: вот такая. Интересно, сколько проживет она.
Во, во! Я про нее говорил. Похоже, они все из одного места
Во, во! Я про нее говорил. Похоже, они все из одного места
Этих клонов Футабы 9257 просто немеряно, каждый лепит на неё свою торговую марку. Я такие с Ебея купил вообще без опозновательных знаков, только на пакете иероглифы и циферки 9257. Перебирал её, качество хорошее, смазка есть, провода все припаяны надёжно. Но всё равно, после отказа сервы MG-90 в полёте когда банально отвалился провод от моторчика из-за холодной пайки, я все китайсервы перебираю и все провода пропаиваю по новой. Но эта серва ИМХО не цифровая, и если её эксплуатировать на высокой частоте, долго не проживёт.
Но эта серва ИМХО не цифровая
Откуда сведения? 😃
Этих клонов Футабы 9257 просто немеряно,
Китайские лохотронщики лепят на всякое гуано ничего не значащее сочетание цифр 9257, а кто-то всерьез считает, что это почти Футаба. Уж на хвостовой серве экономить имхо негоже.
ничего не значащее сочетание цифр 9257
Угу, тоже подумал об этом. Что DS9257 может вообще не иметь никакого отношения к Футабовской 9257 😃
Уж на хвостовой серве экономить имхо негоже.
Ну, что касается меня, то это был скорее эксперимент, чем экономия. По параметрам вроде неплохая, вот и взял до кучи с того же сайта, что и тушку.
По параметрам вроде неплохая, вот и взял до кучи
Чот я сомневаюсь, что кто-то заморачивался с измерением реальных параметров этих псевдоклонов. Так, от фонаря написали да и всё.
Чот я сомневаюсь, что кто-то заморачивался с измерением реальных параметров
Ну если это все-таки чей-то клон (не утверждаю, что Футабы), то параметры списаны с оригинала. Если же своя разработка, то уж промерять параметры по сравнению с организацией производства - пара пустяков 😃 Так что думаю параметры как минимум близки к реальным 😃
Никак не могу настроить передатчик-регулятор, чтобы в нижнем положении стика газа мотор не крутился.
Включаю свою Аппу DX8 с ручкой газа в максимуме, подаю питание на борт, после инициализации гироскопа перевожу ручку газа вниз, после инициализации гироскопа все нормально, мотор не крутится в нижнем положении стика газа.
Но стоит выключить борт и снова включить, то опять в нижнем положении стика газа мотор крутится на малых оборотах. Как будто настройки не запоминаются.
С Аппой Турнигой все было хорошо.
Если с регулятором не получается то может так получится - пост 560/561
Включаю свою Аппу DX8 с ручкой газа в максимуме
(после такого включения передатчик разве не пищит и не сигнализирует что газ не на нуле? при этом на выходе сигнала газа реально нет, для исключения случайного пуска по ошибке, приемник может включить и посторонний случайно)
если именно так делаете, то не правильно.
надо сначала включить передатчик, а потом газ на максимум, после чего включить модель.
надо сначала включить передатчик, а потом газ на максимум, после чего включить модель.
Ну да, я так и делаю, написал неправильно.
Если с регулятором не получается то может так получится - пост 560/561
Я уже так пробовал, крутил сабтриммер на газ, угонял его от нуля аж на 120 единиц, тогда мотор не крутится, но по монитору когда газ даешь на максимум, он всего на процентов 70 поднимается с такой настройкой.
Я уже подумываю апу разобрать и посмотреть на стик газа. Кстати он у меня на DX8 всего 2.5 деления от нуля ходит, а вот правый стик на 3 с лишним.
Кстати он у меня на DX8 всего 2.5 деления от нуля ходит, а вот правый стик на 3 с лишним.
У меня примерно так-же. Думаю что у вас Владимир проблема не с пультом а регулятором. Режим “ХОЛД” выключаете перед калибровкой?(детский вопрос но всё-же)
Где то читал про проблемы со стиками на 8DX. Найду дам ссылку.Но помню что вроде надо разобрать и провода которые идут на сопротивления подтянуть. Нашол но вроде обсуждается немного другая фича 501 пост rcopen.com/forum/f4/topic207016/508
проверьте по монитору сигнал газа при ваших настройках, желательно чтобы был 0-50-100% т.к. по этим значениям на выходе передатчика настраивается регулятор, если в среднем положении не 50%, с настройкой могут быть проблемы (для настройки нужен режим с линейным газом, от 0 до 100%)
Режим “ХОЛД” выключаете перед калибровкой?
Да выключаю, т.е. в положение когда мотор должен крутиться. Наверно у меня регулятор неисправный, поскольку при подачи питания на борт при газе в максимум он по-инструкции должен подать два сигнала после чего надо перевести газ в минимум, если не трогать, то через 5 сек он должен войти в режим программирования. А вот у меня он без двух сигналов сразу начинает пищать сигналы программирования.
Но если я после подачи питания на борт сразу перевожу ручку вниз, то он вроде бы калибруется и мотор не крутится в нижем положении стика газа. Но стоит только передернуть питание борта как опять калибровка газа сбивается.
положение ручки не показатель, удостоверьтесь сначала в правильности сигналов на выходе, по монитору.
У меня есть регуль, которой на каждое включение отбивает 0. Даже после калибровки газа.
Так вот - если в холде уставка с “-%”, то после включения борта двигатель молчит. Но стоит отключить холд - двигатель запускается с ручкой газа на 0. Если в холде и по джойстику газа везде 0, то тогда все нормально.
ВОт так.
какой у вас регулятор? если RCE-BL35X, то что-то не понятно из вашего описания. если подается питание при нуле газа, то регулятор издает сигнал о подключении питания, потом сигналы о состоянии всех пяти пунктов настроек.
если газ не на нуле, то предупреждающий сигнал,
если газ на максимуме, то переходит в программирование и нужно пройти все 5 пунктов настройки до конца.
pilotage-rc.ru/…/Trex_450Pro_Super_Combo_4web.pdf
стр.25
какой у вас регулятор?
Такой hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
У меня есть регуль, которой на каждое включение отбивает 0. Даже после калибровки газа. Так вот - если в холде уставка с “-%”, то после включения борта двигатель молчит. Но стоит отключить холд - двигатель запускается с ручкой газа на 0.
У меня аналогично
rcopen.com/forum/f20/topic225436
если в программирование войти можно, попробуйте сбросить на предустановки пункт4