Ветеранов принимаете ;)
Кстати он у меня на DX8 всего 2.5 деления от нуля ходит, а вот правый стик на 3 с лишним.
У меня примерно так-же. Думаю что у вас Владимир проблема не с пультом а регулятором. Режим “ХОЛД” выключаете перед калибровкой?(детский вопрос но всё-же)
Где то читал про проблемы со стиками на 8DX. Найду дам ссылку.Но помню что вроде надо разобрать и провода которые идут на сопротивления подтянуть. Нашол но вроде обсуждается немного другая фича 501 пост rcopen.com/forum/f4/topic207016/508
проверьте по монитору сигнал газа при ваших настройках, желательно чтобы был 0-50-100% т.к. по этим значениям на выходе передатчика настраивается регулятор, если в среднем положении не 50%, с настройкой могут быть проблемы (для настройки нужен режим с линейным газом, от 0 до 100%)
Режим “ХОЛД” выключаете перед калибровкой?
Да выключаю, т.е. в положение когда мотор должен крутиться. Наверно у меня регулятор неисправный, поскольку при подачи питания на борт при газе в максимум он по-инструкции должен подать два сигнала после чего надо перевести газ в минимум, если не трогать, то через 5 сек он должен войти в режим программирования. А вот у меня он без двух сигналов сразу начинает пищать сигналы программирования.
Но если я после подачи питания на борт сразу перевожу ручку вниз, то он вроде бы калибруется и мотор не крутится в нижем положении стика газа. Но стоит только передернуть питание борта как опять калибровка газа сбивается.
положение ручки не показатель, удостоверьтесь сначала в правильности сигналов на выходе, по монитору.
У меня есть регуль, которой на каждое включение отбивает 0. Даже после калибровки газа.
Так вот - если в холде уставка с “-%”, то после включения борта двигатель молчит. Но стоит отключить холд - двигатель запускается с ручкой газа на 0. Если в холде и по джойстику газа везде 0, то тогда все нормально.
ВОт так.
какой у вас регулятор? если RCE-BL35X, то что-то не понятно из вашего описания. если подается питание при нуле газа, то регулятор издает сигнал о подключении питания, потом сигналы о состоянии всех пяти пунктов настроек.
если газ не на нуле, то предупреждающий сигнал,
если газ на максимуме, то переходит в программирование и нужно пройти все 5 пунктов настройки до конца.
pilotage-rc.ru/…/Trex_450Pro_Super_Combo_4web.pdf
стр.25
какой у вас регулятор?
Такой hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
У меня есть регуль, которой на каждое включение отбивает 0. Даже после калибровки газа. Так вот - если в холде уставка с “-%”, то после включения борта двигатель молчит. Но стоит отключить холд - двигатель запускается с ручкой газа на 0.
У меня аналогично
rcopen.com/forum/f20/topic225436
если в программирование войти можно, попробуйте сбросить на предустановки пункт4
если в программирование войти можно, попробуйте сбросить на предустановки пункт4
Сбрасывал неоднократно.
Недавно поставил новую голову от ALZRC, летал не нарадовался - люфтов совсем нет в отличии от двух предыдущих. Но вот недавно на очередном инверте зарулился и очередной краш. Межлопастной вал загнулся прилично, а вот к удивлению основной вал без повреждений, раньше такого не было. Но самое интересное, когда я разобрал межлопастной, то с удивлением обнаружил, что одна половинка упорного подшипника стояла наоборот, т.е. шарики катались не по выемке, а по гладкой поверхности. После переборки все-же не нарадуюсь на эту голову, люфтов так и нет.
Сегодня добавил циклических углов с 7 до 8 градусов, после чего стало заметно удобнее выполнять роллы и флипы, да и вообще вертолет стал ближе к симу. Сегодня отлетал 4 аккумулятора в idle2 с выполнением различных фигур и к радости свой почувствовал, что могу на высоте дернуть правым стиком в любую сторону, после чего ветолет неизвестно как переворачвается и я могу вывсти его из этого положения в нормальный полет. Появилась некоторая уверенность, но волнение все еще присутствует.
Еще заметил в полете у верта появился какой-то небольшой звенящий звук, вот думаю моет это какой подшипник засвистел, а вот как определить какой не пойму.
Собрал наконец вторую Прошку, правда на этот раз GSUN 450 PRO. Вот фотки, пока еще целого вертолета 😉
Сразу после сборки облетал, что-то не понравилось мне, что хвост дрейфует несмотря на хороший гироскоп и хвостовую серву MKS DS95i. Возможно серву повредил т.к. при настройке забыл настроить гироскоп Спартан Кварк на тип серы, и несколько секунд серва была подключена к гироскопу, потом когда увидел, что серва не реагирует на стик рудера, отключил, настроил гироскоп и серва нормально заработала. Но вот в полете хвост плывет против часовой стрелки, чувствительность подбирал от дрожания хвоста до стабильного его поведения. Единственно не настраивал гироскоп в режиме Нормал, думаю это для Удержания непринципиально.
Приемник и регулятор какие? И где антенна?
ram9, скажите, пожалуйста, почему вы еще одну 450ку взяли? Выше класс не хотелось?
Собрал наконец вторую Прошку, правда на этот раз GSUN 450 PRO.
Роскошные серво! С ними бы ФБЛ версию собрать. Разнообразить, так сказать. Плавники красные были в комплекте GSUN ?
Владимир, как впечатления от качества тушки? Особенно голова интересует. Недавно заказывал хвостовой слайдер в сборе от АЛЗРЦ, а пришел один в один от GSUN 450 PRO, но с шильдиком АЛЗРЦ. 😉
Недавно заказывал хвостовой слайдер в сборе от АЛЗРЦ, а пришел один в один от GSUN 450 PRO, но с шильдиком АЛЗРЦ.
Пока тяги/линки от слайдера к цапфам не поменял - намаялся с хвостом(GSUN)
Да, качество, вернее точность отливки пластика страдает. У меня их много набралось, т.ч. комплектую до выбирания люфта.
скажите, пожалуйста, почему вы еще одну 450ку взяли? Выше класс не хотелось?
Не пока на выше класс не созрел. 😉 Итак две 450 PRO и MCPx еле на полке умещаются.
Плавники красные были в комплекте GSUN ?
Нет, плавники шли в комплекте стандартные карбоновые черные, эти покупал отдельно.
Владимир, как впечатления от качества тушки? Особенно голова интересует
Тушка нормального качества, а вот раньше покупал голову от ALZRC, так мне показалось она немного лучше чем GSUN. Люфты небольшие были у GSUN, но после того как посадил пару подшипников на локтайт избавился от них.
Приемник и регулятор какие? И где антенна?
Приемник такой rozetka.com.ua/jr_rd731/p86012/characteristics/ ( он больше вашего в два раза), регуль родной алайн, но пробовал ставить хобби винг платинум, ставится легко, а размер как у вас. Антены видно по бокам из рамы торчат, плюс с правого бока перпендикулярно сателлит. На антены сателлита надел трубочки, чтобы не гнулись.
И мой вам совет, уберите бутер из под гиры, он и так супер.