Ветеранов принимаете ;)
Этих клонов Футабы 9257 просто немеряно,
Китайские лохотронщики лепят на всякое гуано ничего не значащее сочетание цифр 9257, а кто-то всерьез считает, что это почти Футаба. Уж на хвостовой серве экономить имхо негоже.
ничего не значащее сочетание цифр 9257
Угу, тоже подумал об этом. Что DS9257 может вообще не иметь никакого отношения к Футабовской 9257 😃
Уж на хвостовой серве экономить имхо негоже.
Ну, что касается меня, то это был скорее эксперимент, чем экономия. По параметрам вроде неплохая, вот и взял до кучи с того же сайта, что и тушку.
По параметрам вроде неплохая, вот и взял до кучи
Чот я сомневаюсь, что кто-то заморачивался с измерением реальных параметров этих псевдоклонов. Так, от фонаря написали да и всё.
Чот я сомневаюсь, что кто-то заморачивался с измерением реальных параметров
Ну если это все-таки чей-то клон (не утверждаю, что Футабы), то параметры списаны с оригинала. Если же своя разработка, то уж промерять параметры по сравнению с организацией производства - пара пустяков 😃 Так что думаю параметры как минимум близки к реальным 😃
Никак не могу настроить передатчик-регулятор, чтобы в нижнем положении стика газа мотор не крутился.
Включаю свою Аппу DX8 с ручкой газа в максимуме, подаю питание на борт, после инициализации гироскопа перевожу ручку газа вниз, после инициализации гироскопа все нормально, мотор не крутится в нижнем положении стика газа.
Но стоит выключить борт и снова включить, то опять в нижнем положении стика газа мотор крутится на малых оборотах. Как будто настройки не запоминаются.
С Аппой Турнигой все было хорошо.
Если с регулятором не получается то может так получится - пост 560/561
Включаю свою Аппу DX8 с ручкой газа в максимуме
(после такого включения передатчик разве не пищит и не сигнализирует что газ не на нуле? при этом на выходе сигнала газа реально нет, для исключения случайного пуска по ошибке, приемник может включить и посторонний случайно)
если именно так делаете, то не правильно.
надо сначала включить передатчик, а потом газ на максимум, после чего включить модель.
надо сначала включить передатчик, а потом газ на максимум, после чего включить модель.
Ну да, я так и делаю, написал неправильно.
Если с регулятором не получается то может так получится - пост 560/561
Я уже так пробовал, крутил сабтриммер на газ, угонял его от нуля аж на 120 единиц, тогда мотор не крутится, но по монитору когда газ даешь на максимум, он всего на процентов 70 поднимается с такой настройкой.
Я уже подумываю апу разобрать и посмотреть на стик газа. Кстати он у меня на DX8 всего 2.5 деления от нуля ходит, а вот правый стик на 3 с лишним.
Кстати он у меня на DX8 всего 2.5 деления от нуля ходит, а вот правый стик на 3 с лишним.
У меня примерно так-же. Думаю что у вас Владимир проблема не с пультом а регулятором. Режим “ХОЛД” выключаете перед калибровкой?(детский вопрос но всё-же)
Где то читал про проблемы со стиками на 8DX. Найду дам ссылку.Но помню что вроде надо разобрать и провода которые идут на сопротивления подтянуть. Нашол но вроде обсуждается немного другая фича 501 пост rcopen.com/forum/f4/topic207016/508
проверьте по монитору сигнал газа при ваших настройках, желательно чтобы был 0-50-100% т.к. по этим значениям на выходе передатчика настраивается регулятор, если в среднем положении не 50%, с настройкой могут быть проблемы (для настройки нужен режим с линейным газом, от 0 до 100%)
Режим “ХОЛД” выключаете перед калибровкой?
Да выключаю, т.е. в положение когда мотор должен крутиться. Наверно у меня регулятор неисправный, поскольку при подачи питания на борт при газе в максимум он по-инструкции должен подать два сигнала после чего надо перевести газ в минимум, если не трогать, то через 5 сек он должен войти в режим программирования. А вот у меня он без двух сигналов сразу начинает пищать сигналы программирования.
Но если я после подачи питания на борт сразу перевожу ручку вниз, то он вроде бы калибруется и мотор не крутится в нижем положении стика газа. Но стоит только передернуть питание борта как опять калибровка газа сбивается.
положение ручки не показатель, удостоверьтесь сначала в правильности сигналов на выходе, по монитору.
У меня есть регуль, которой на каждое включение отбивает 0. Даже после калибровки газа.
Так вот - если в холде уставка с “-%”, то после включения борта двигатель молчит. Но стоит отключить холд - двигатель запускается с ручкой газа на 0. Если в холде и по джойстику газа везде 0, то тогда все нормально.
ВОт так.
какой у вас регулятор? если RCE-BL35X, то что-то не понятно из вашего описания. если подается питание при нуле газа, то регулятор издает сигнал о подключении питания, потом сигналы о состоянии всех пяти пунктов настроек.
если газ не на нуле, то предупреждающий сигнал,
если газ на максимуме, то переходит в программирование и нужно пройти все 5 пунктов настройки до конца.
pilotage-rc.ru/…/Trex_450Pro_Super_Combo_4web.pdf
стр.25
какой у вас регулятор?
Такой hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
У меня есть регуль, которой на каждое включение отбивает 0. Даже после калибровки газа. Так вот - если в холде уставка с “-%”, то после включения борта двигатель молчит. Но стоит отключить холд - двигатель запускается с ручкой газа на 0.
У меня аналогично
rcopen.com/forum/f20/topic225436
если в программирование войти можно, попробуйте сбросить на предустановки пункт4
если в программирование войти можно, попробуйте сбросить на предустановки пункт4
Сбрасывал неоднократно.
Недавно поставил новую голову от ALZRC, летал не нарадовался - люфтов совсем нет в отличии от двух предыдущих. Но вот недавно на очередном инверте зарулился и очередной краш. Межлопастной вал загнулся прилично, а вот к удивлению основной вал без повреждений, раньше такого не было. Но самое интересное, когда я разобрал межлопастной, то с удивлением обнаружил, что одна половинка упорного подшипника стояла наоборот, т.е. шарики катались не по выемке, а по гладкой поверхности. После переборки все-же не нарадуюсь на эту голову, люфтов так и нет.
Сегодня добавил циклических углов с 7 до 8 градусов, после чего стало заметно удобнее выполнять роллы и флипы, да и вообще вертолет стал ближе к симу. Сегодня отлетал 4 аккумулятора в idle2 с выполнением различных фигур и к радости свой почувствовал, что могу на высоте дернуть правым стиком в любую сторону, после чего ветолет неизвестно как переворачвается и я могу вывсти его из этого положения в нормальный полет. Появилась некоторая уверенность, но волнение все еще присутствует.
Еще заметил в полете у верта появился какой-то небольшой звенящий звук, вот думаю моет это какой подшипник засвистел, а вот как определить какой не пойму.
Собрал наконец вторую Прошку, правда на этот раз GSUN 450 PRO. Вот фотки, пока еще целого вертолета 😉
Сразу после сборки облетал, что-то не понравилось мне, что хвост дрейфует несмотря на хороший гироскоп и хвостовую серву MKS DS95i. Возможно серву повредил т.к. при настройке забыл настроить гироскоп Спартан Кварк на тип серы, и несколько секунд серва была подключена к гироскопу, потом когда увидел, что серва не реагирует на стик рудера, отключил, настроил гироскоп и серва нормально заработала. Но вот в полете хвост плывет против часовой стрелки, чувствительность подбирал от дрожания хвоста до стабильного его поведения. Единственно не настраивал гироскоп в режиме Нормал, думаю это для Удержания непринципиально.