Ветеранов принимаете ;)
а сателит снизу, вот на фото видно:
Очень неудачное место. Уже в №№-ый раз говорю, что под валом ОР снизу ничего не должно быть. При хорошем краше на ротор его вал имеет нехорошую привычку иногда вылетать снизу;)
Владимир, а вы почувствовали какое то отличие в поведении верта с новой аппой? Есть какие нить изменения, которые можно измерить? 😃 Правильно я понимаю, что у вас Турнига была до этого? есть разница в ходе стиков? На ДХ8 так же жестко?
И можно ли AR8000 засунуть внутрь тушки? есть место?
Владимир, а вы почувствовали какое то отличие в поведении верта с новой аппой? Есть какие нить изменения, которые можно измерить? 😃 Правильно я понимаю, что у вас Турнига была до этого? есть разница в ходе стиков? На ДХ8 так же жестко?
И можно ли AR8000 засунуть внутрь тушки? есть место?
DX8 я еще вообщем-то не прочувствовал, вроде верт плавнее стал себя вести нежели с Турнигой, насчет жесткости, мне разницы пока не показалось, а приемник можно внутрь засунуть он гораздо меньше предыдущего, только у меня внутри под ротором одни провода от серв, гироскопа и мотора, да и как выше пишут, что это нежелательно. А мой сателлит не точно под ротором, если он и вылезет, то попадет в разъем сателлита, да и запасной приемник мне прислали с сателлитом. 😉
Сегодня на очередном подлете вдруг сильно задрожал хвост. С трудом посадил и обнаружил, что цифровая хвостовая серва S9257 не реагирует на стик рудера, причем если попытаться повернуть качалку сервы, то она стремится удерживать свое положение, причем в любом режиме, как в нормале, так и в удержании. Вообщем поменял я серву, благо точно такая же была в запасе и все встало на свои места. Почему серва вышла из строя, непонятно. А вот попутно закралось сомнение, в аппаратуре DX8 есть настройка Frame Rate, которая имеет два значения 22 и 11 ms, причем при переключении на 11 ms выходит сообщение, что должны при этом использоваться цифровые сервы, а у меня на хвосте цифровая, а на перекосе аналоговые. Так вот в какой режим мне лучше переключится, в 11 или 22 ms.
Решил разориться и заказал комплект дорогих цифровых серв: MKS DS95 - 3шт, MKS95i - 1шт. 😉
S9257 не реагирует на стик рудера
Это которая за 20 уе!?.. тогда ничего удивительного… у меня выдюжила только около 20 полетов…*)
Это которая за 20 уе!?.. тогда ничего удивительного…
Ага, такая! Поставил вторую такую-же заметно лучше работает чем старая до ее смерти. Причем изначально первая тоже работала отлично, потом стал замечать небольшой дрейф хвоста, думал Спартан глючит, потом стал замечать иногда резкие подергивания хвоста, думал ремень, перешел на вал, потом стали колебания мелкие, стал уменьшать чувствительность, ну и наконец в полете рудер вообще отказал.
Посмотрим сколько протянет вторая такая серва, дожила бы до прибытия MKS95i
Гм… У меня тоже 9257, но другой фирмы: вот такая. Интересно, сколько проживет она.
Во, во! Я про нее говорил. Похоже, они все из одного места
Во, во! Я про нее говорил. Похоже, они все из одного места
Этих клонов Футабы 9257 просто немеряно, каждый лепит на неё свою торговую марку. Я такие с Ебея купил вообще без опозновательных знаков, только на пакете иероглифы и циферки 9257. Перебирал её, качество хорошее, смазка есть, провода все припаяны надёжно. Но всё равно, после отказа сервы MG-90 в полёте когда банально отвалился провод от моторчика из-за холодной пайки, я все китайсервы перебираю и все провода пропаиваю по новой. Но эта серва ИМХО не цифровая, и если её эксплуатировать на высокой частоте, долго не проживёт.
Но эта серва ИМХО не цифровая
Откуда сведения? 😃
Этих клонов Футабы 9257 просто немеряно,
Китайские лохотронщики лепят на всякое гуано ничего не значащее сочетание цифр 9257, а кто-то всерьез считает, что это почти Футаба. Уж на хвостовой серве экономить имхо негоже.
ничего не значащее сочетание цифр 9257
Угу, тоже подумал об этом. Что DS9257 может вообще не иметь никакого отношения к Футабовской 9257 😃
Уж на хвостовой серве экономить имхо негоже.
Ну, что касается меня, то это был скорее эксперимент, чем экономия. По параметрам вроде неплохая, вот и взял до кучи с того же сайта, что и тушку.
По параметрам вроде неплохая, вот и взял до кучи
Чот я сомневаюсь, что кто-то заморачивался с измерением реальных параметров этих псевдоклонов. Так, от фонаря написали да и всё.
Чот я сомневаюсь, что кто-то заморачивался с измерением реальных параметров
Ну если это все-таки чей-то клон (не утверждаю, что Футабы), то параметры списаны с оригинала. Если же своя разработка, то уж промерять параметры по сравнению с организацией производства - пара пустяков 😃 Так что думаю параметры как минимум близки к реальным 😃
Никак не могу настроить передатчик-регулятор, чтобы в нижнем положении стика газа мотор не крутился.
Включаю свою Аппу DX8 с ручкой газа в максимуме, подаю питание на борт, после инициализации гироскопа перевожу ручку газа вниз, после инициализации гироскопа все нормально, мотор не крутится в нижнем положении стика газа.
Но стоит выключить борт и снова включить, то опять в нижнем положении стика газа мотор крутится на малых оборотах. Как будто настройки не запоминаются.
С Аппой Турнигой все было хорошо.
Если с регулятором не получается то может так получится - пост 560/561
Включаю свою Аппу DX8 с ручкой газа в максимуме
(после такого включения передатчик разве не пищит и не сигнализирует что газ не на нуле? при этом на выходе сигнала газа реально нет, для исключения случайного пуска по ошибке, приемник может включить и посторонний случайно)
если именно так делаете, то не правильно.
надо сначала включить передатчик, а потом газ на максимум, после чего включить модель.
надо сначала включить передатчик, а потом газ на максимум, после чего включить модель.
Ну да, я так и делаю, написал неправильно.
Если с регулятором не получается то может так получится - пост 560/561
Я уже так пробовал, крутил сабтриммер на газ, угонял его от нуля аж на 120 единиц, тогда мотор не крутится, но по монитору когда газ даешь на максимум, он всего на процентов 70 поднимается с такой настройкой.
Я уже подумываю апу разобрать и посмотреть на стик газа. Кстати он у меня на DX8 всего 2.5 деления от нуля ходит, а вот правый стик на 3 с лишним.
Кстати он у меня на DX8 всего 2.5 деления от нуля ходит, а вот правый стик на 3 с лишним.
У меня примерно так-же. Думаю что у вас Владимир проблема не с пультом а регулятором. Режим “ХОЛД” выключаете перед калибровкой?(детский вопрос но всё-же)
Где то читал про проблемы со стиками на 8DX. Найду дам ссылку.Но помню что вроде надо разобрать и провода которые идут на сопротивления подтянуть. Нашол но вроде обсуждается немного другая фича 501 пост rcopen.com/forum/f4/topic207016/508