Клон 450
Просто я не настолько фанат… мне бы хватило просто небольшого полета:)
не хочется вкладывать много денег, т.к. их почти нет и если возможно летать с этой электроникой, то я бы остановился на таком варианте.
Просто я не настолько фанат… мне бы хватило просто небольшого полета
не хочется вкладывать много денег, т.к. их почти нет и если возможно летать с этой электроникой, то я бы остановился на таком варианте.
Такие варианты в итого обходятся дороже чем нормальный путь по приобретению “правильного” вертолета.
А что бы стать не много фанатом, поюзайте сим. Это примерно то же самое что Ваш вертолет.
Есть мнение, что альтернативный предложенному вариант -попробовать продать на запчасти то, что осталось. Все же добавить еще немного денег и взять, что нить для полетов в помещение. Типа Nine Eagles. Если заказывать из за бугра то совсем не дорого выйдет.
…То, что “такие варианты” обходятся дороже недавно испытал на себе. Снова +1
Можно взять, чего нибудь 200-250 размера. Может быть движок и регуль подойдут, тем более есть 3 сервы.
Можно взять, чего нибудь 200-250 размера.
Пустая трата денег, 450-ка УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТ и в зале (даже в маленьком) места хватает. По ссылке, 7-м страниц и много видео.
И спокойно можно летать на улице, до 5-7 метров в секунду.
И спокойно можно летать на улице, до 5-7 метров в секунду
а без флайбара еще комфортнее это можно делать 😉
а без флайбара еще комфортнее это можно делать
Это дополнительные расходы и не малые.
Новичек в этой весовой категории не всегда готов идти на такие расходы.
а какие именно расходы?
обычный гироскоп стоит 3000-5000р.
фес стоит 10000-12000р
в 3 раза дороже гироскопа но зато голова проще и легче и менять при краше нужно только 2 вала. с флайбаром запчастей к замене больше
Да… кто один раз залез на ФЕС, на ФБ потом уже не пересядет. Каждый раз по воскресеньям в зале я НАСЛАЖДАЮСЬ своим Таротом. Когда он был флайбарный, я на нем именно летал. Так сказать - работал, все время был в напряжении. А тут почти на расслабоне и поооолный кайф!
ФБЛ - рулит.
а какие именно расходы?
обычный гироскоп стоит 3000-5000р.
Ну зачем так писать, Вы сравниваете не корректно.
- Вот обычный гироскоп 12 баков
2.Вот обычная серво, для обычного гироскопа. 9-12 баков.
И все…❗
фес стоит 10000-12000р
А вот тут не так все просто
- Самая дешевая голова 10 баков
Что то я думаю не все её будут ставит. Средняяя цена за голову 70-80 $ - Сам Скокун - 420 $
- Пультик для настройки в поле - 85 $
Не забудте доставку
А это уже стоимость T-REX 450 Sport Super Combo (KX015076)
или T-REX 450 Pro Super Combo (KX015074A)-Preorder
ОГРОМНЫЙ ТУШКАН , за те же деньги
И ещё не много T-REX 500 ESP Superior Combo (KX017011)
ФБЛ - рулит.
Если, коллега по “цеху”, соберет полностью верт. То в воскресенье по рулим в зале.
Саныч, ты преувеличиваешь сложности. Хорошая фирменная голова на хоббях - 35 долларов, немногим хуже клон - 14, очень хорошая - 53. При наличии ноутбука, а есть он у многих, пульт - заведомо лишняя приблуда.
Скокум в Украине стоит РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ, как и в Канаде. Полагаю в России тоже есть официальные дилеры.
Ну и наконец, если мы считаем гироскоп за 10 баксов (что тоже неправильно, надо бы считать хоть за 70 - Турниджи МЕМС Гиро), то можно ведь и ФБЛ систему взять Турниджи В600, с теми же кстати датчиками, что и в Турниджи МЕМС Гиро, а она стоит 160, а не 420 и уже с пультом.
При наличии ноутбука,
Ну да самого главного я и не написал. Вместо пультика за 85 баков. Нужен бук за 850.
а есть он у многих
У меня например нет. Да и таскать ещё и бук в поле. Ну не знаю.
Развлечение на любителя. У меня и так, две сумки, 2 вертолета.
А если едешь не просто подлетнуть, то мангал и все к нему (и угли), мясо, пиво, стол, кресла и наконец девушка (живая).
Да целая гора получается, аккумулятор для зарядки акков или генератор. Ужас…
и наконец девушка (живая)
надо девушку с ноутбуком!!! сама и донесет. вот и решение проблемы 😁
надо девушку с ноутбуком!!! сама и донесет. вот и решение проблемы
Не дает девушка бук в поле.
А если едешь не просто подлетнуть, то мангал и все к нему (и угли), мясо, пиво, стол, кресла и наконец девушка (живая).
Да целая гора получается, аккумулятор для зарядки акков или генератор. Ужас…
Саныч, эт уже фигню написал. Ну какой бук когда мангал и подлетнуть? Ты что, думаешь я постоянно с собой бук таскаю? Ты же не настраиваешь голову своего вертолета на каждых “подлетушках”, не? Бук возится с собой 1-2-3 раза при первоначальных настройках, потом он нафик не нужен (впрочем как и та приблуда), почему я и ее противник - покупаешь за 85 долларов, а нужна она тебе пару раз - проще договорится, что кто-то из коллег с буком подойдет, если своего нет.
эт уже фигню написал.
Да нет, просто со скукой боролся. Сори.
Согласен, что проще бук притащить.
У меня такая пиблуда ( выносной пультик) , на гиро KDS-900. Шел в комплекте.
Очень удобно, пользуюсь примерно раз в неделю, не чаще.
Полетал на KDS-900, на 500-ке вроде нормально, в воскресенье буду тестить на клоне 450-го.
Спасибо за помощь! я решил пока копить на вертолет… лучше сразу куплю нормальный.
У меня вот такая тушка leaderhobby.com/product.asp?ID=com99500 , сервы на перекос крепятся через вставочки и они ходят ходуном при работе, слышал, что сервы перекоса нужно крепить жестко. Как переделать или и так нормально? Вообще какие мнения об этой тушки? Сам еще не летал, т.к. это первый верт и он в процесе сборки-настройки.
сервы на перекос крепятся через вставочки
Посмотрите видео
www.youtube.com/watch?v=VOgjgjyBur4&feature=channe…
никаких вставочек там нет ,есть только треугольнички которые используются как гайки к саморезам
тут все понятно(было бы у меня так, я б не спрашивал), у меня отверстия под сервы сделаны подругому (смотри мою картинку внимательно)
Точно:o был не прав
тогда прямоугольные шайбы из текстолита и саморезом 2.5 в серву
а если серва с большим отверстием тогда только сквозняк