Помощь начинающему
Не правильно. Сделайте наоборот.
Действительно не правильно.
Спасибо.
После того как перебрал голову и заново всё назад собрал появилась такая штука: раньше СВОШ МИКС на шаге стоял 75% и в нуле и верхнем положении стика был ±11 градусов. Сейчас при СВОШе в 80% в верхнем пределе шага угол 11 град. а в нижнем - -15 град. С учётом того что пока тренирую блинчики оно я так подозреваю мне не нужно, но всё же… Есть предположение что дело в высоте положения тареки перекоса когда сервы перекоса стоят в нетрали.
И тут же всплыл ещё один момент - отрыв от земли происходит в положении стика шаг/газа процентов на 70 ти. Что приводит к неудобству управления и большой чувствительности. Thro crv установлены 35%-50%-100%. В нейтрали серв перекоса угол лопастей 0 град. Что может быть?
МБ эндпоинты неправильно выставлены?
отрыв от земли происходит в положении стика шаг/газа процентов на 70 ти.
Ставьте больше газ в центре ну скажем 75 и угол прибавьте не много.
Ставьте больше газ в центре ну скажем 75 и угол прибавьте не много.
Ну это уже “от противного”. Надо бы как должно быть сделать.
Надо бы как должно быть сделать.
Должно быть так как удобно) Да и потом не известно какие у вас обороты) может оборотов мало. У меня вот на клоне 450-го газ линейный как у вас, а угол 57 в центре7 Мне так удобно в нормале.
Должно быть так как удобно) Да и потом не известно какие у вас обороты) может оборотов мало. У меня вот на клоне 450-го газ линейный как у вас, а угол 57 в центре7 Мне так удобно в нормале.
Обороты 2300-2400
Обороты 2300-2400
Это на 450-ке? Че-то мало как то у меня 3400-3500 но у меня ФБЛ. Ну все равно выход один прибавить углов и газу) если хотите чтобы ближе к центру оперировать шагом/газом.
Это на 450-ке? Че-то мало как то у меня 3400-3500 но у меня ФБЛ.
А что у вас за мотор и какой пиньен?
На 1-ой 450-ке мотор Скорпион 3590 и 14 пиньон на 2-ой тот же мотор но 13 пиньон на 3-ей Алайновский мотор 3400 и 15 пиньон.
Это на 450-ке? Че-то мало как то у меня 3400-3500 но у меня ФБЛ. Ну все равно выход один прибавить углов и газу) если хотите чтобы ближе к центру оперировать шагом/газом.
Ну если учесть что рекомендуют на деревянные лопасти 1800 об/мин. на пластик 2200 и на карбон 2400 при расчете пиньена то у тебя двиг работает без нагрузки. Или я что то путаю?
На 1-ой 450-ке мотор Скорпион 3590 и 14 пиньон на 2-ой тот же мотор но 13 пиньон на 3-ей Алайновский мотор 3400 и 15 пиньон.
Какие-то странные сетапы. Как, интересно, алайновский мотор ведет себя с 15-ым пиньеном?
Какие-то странные сетапы.
Да нормальные) не с 11 пиньон же летать) у меня и к клону в ките минимальный 13 лежал к мотору 3700)
Как, интересно, алайновский мотор ведет себя с 15-ым пиньеном?
Да супер) мотор ревет) А так новый алайновский мотор мощный очень.
1800 об/мин. на пластик 2200 и на карбон 2400
Я не знаю. Но у меня лежат деревяшки на них написано что макс 2600)
Какие-то странные сетапы. Как, интересно, алайновский мотор ведет себя с 15-ым пиньеном?
Очень кстати грамотное решение. Вот посмотри к примеру на Скорпион 2221-6 - ну ОФИГЕННЫЙ моторчик, но подшипники очень уж быстро разбалтываются 😦 а почему - обороты уж ОЧЕНЬ высокие. А тут - оборотики низкие, а пиньоном вытягиваем на лопасти. Опять же пиньон - больше по размерам, откуда и дольше ходит (возьми 10-й например, он вообще моментально изнашивается).
Да решение то грамотное, теоретически. С 15-ым пиньеном крутить на 3500 об, снимаю шляпу, алайновцы создали зверский движок.
алайновцы создали зверский движок.
Да еще с 35А регулятором должен крутить.
Да еще с 35А регулятором должен крутить.
Ну он в пике 50А держит. А так вот расчетная таблица из мануала по оборотам и току.
А чем вы замеряете обороты на роторе? Я не сомневаюсь, что алайновский движок с 15-ым пиньеном разгонит ротор до 3500 об. и даже даст повисеть на таких оборотах. Что будет с оборотами при тапке в пол, я не представляю.
Я? Их не замеряю вообще.
Я? Их не замеряю вообще.
Понял, вопросов нет.
Хотел посоветоваться если на алайновские 410м сервы питание 5,5 вольт выставить для 450-го вертолета скорости и усилия должно хватать??? Или же всетаки на 6 вольт летать???