Помощь начинающему
Всем доброго вермени суток.Может кто подсказать что не так с Раптором отчего при взлете его так потащило?
.Всем спасибо “так помогли”.Вопрос снят видео удалено.
А вы думали что тут экстрасенсы есть, как можно по видео определить причину? Был завал на бок, по какой причине вам уже написали начиная от неисправности механики, отказа сервы и т.д. Сложно же сказать, тем более что больше информации вы не предоставили, что делалось до этого, какие ньюансы в результате осмотра после краша, много факторов а информации практически ноль.
У меня 450-ку “так потащило” чисто по причине моих “умелых рук”.
У кого можно попросить помощи в настройке HK 450 GT в связке с турнигой? Первичную настройку сделал, но при взлете сильно поворачивает и кренит. Приподнимать во избежание дров не рискнул. Хотелось бы встретиться в Зеленограде.
Собрался небольшой апгрейд совершить в пределах 150-200 зелёных. Денех не шиканешь а глазки разбегаются - вроде и то нужно и то.
В итоге определился - гироскоп(сейчас стоит ХК401Б, в загашнике ГА250, но нет цифровой сервы.) - для 450ки - решил брать Спартан Кварк и к нему вот такую сервочку для начала. Вопрос собстна не по выбору а по получающимся результатам. Уже наловкался управлять текущей конфигурацией, не уж то на самом деле будут ощутимые отличия если взять такой гирик? И ещё - к нему для настройки нужен такой же шнурок как и для настройки 760 го Спартана? И пойдёт ли мануал что идёт к 760?
для 450ки - решил брать Спартан Кварк
Деньги девать некуда?
в загашнике ГА250, но нет цифровой сервы.
Купи серву нормальную и летай на Ассане, разницы с Кварком не заметишь.
Деньги девать некуда?
Дык думал же… э…
ЗЫ Ассан это что?
в загашнике ГА250
Вот Ассан.
Деньги девать некуда?
Купи серву нормальную и летай на Ассане, разницы с Кварком не заметишь.
Небо и земля, уж лучше Кварк, или чуть добавить и Ебар взять с расчетом на будущее. В Ебаре хвостовой гироскоп очень похож на кварк.
А серву само собой.
Небо и земля
Я разницы не понял, на обоих хвост влитой, а по цене да, небо и земля.
Я разницы не понял, на обоих хвост влитой, а по цене да, небо и земля.
У кварка остановки четкие
Небо и земля, уж лучше Кварк, или чуть добавить и Ебар взять с расчетом на будущее. В Ебаре хвостовой гироскоп очень похож на кварк.
А серву само собой.
Да почитал отзывы о ФБЛ, но для себя сделал вывод - для 450 ки ФБЛ пока не стоит. Да и перспектива постоянного настраивания пока не прильщает.
Да почитал отзывы о ФБЛ, но для себя сделал вывод - для 450 ки ФБЛ пока не стоит. Да и перспектива постоянного настраивания пока не прильщает.
Тут смысл в том, что сначала можно использовать ФБЛ только как хвостовой гироскоп, флайбар остается.
Да почитал отзывы о ФБЛ, но для себя сделал вывод - для 450 ки ФБЛ пока не стоит. Да и перспектива постоянного настраивания пока не прильщает.
Я ху.ю… о каком нахер “постоянном настраивании” идет речь. Самый простой СХ-3Х1000 настраивается за 5 минут и потом только летается… как то тут странно народ говорит “о странном” 😉
Я ху.ю… о каком нахер “постоянном настраивании” идет речь. Самый простой СХ-3Х1000 настраивается за 5 минут и потом только летается… как то тут странно народ говорит “о странном” 😉
Ну, про 5 минут на настройку cx-3x1000 вы, Александр немного ошиблись. У новичка настройка займёт минут 15 при предварительном вдумчивом прочтении инструкции. А вот в плане постоянной настройки FBL - это действительно перебор. Настройте один раз и летайте на здоровье. Перенастройку придётся делать только при краше с повреждением серв или тяг. Но и на флайбарном вертолёте тоже придётся это делать. Я постоянно перенастраивал свой ZYX только тогда, когда искал наиболее оптимальное положение тарелки на валу ОР для достижения симметричных углов в +\-11 градусов. Хотя мне бы с моим мотором Турниджи Тайфун 2218 хватило и +\-9 градусов. Но это был мой осознанный мазохизм.
Я ху.ю… о каком нахер “постоянном настраивании” идет речь. Самый простой СХ-3Х1000 настраивается за 5 минут и потом только летается… как то тут странно народ говорит “о странном” 😉
Ну, что прочитал из того и сделал вывод. Такой уж он этот поиск по форуму.
Ну так сделайте “поиск по форуму” об аналогичных кадрах “постоянно настраивающих” флайбар. То их углы не устраивают несимметричные сверху/снизу, то с циклическими чегой то не так.
Если у человек есть желание “постоянно подстраивать”, то он будет этим заниматься вне зависимости от ФБ/ФБЛ 😉
Угу, я один из таких, о чём честно написал ;
Воюю с GA250. Война идёт уже сутки. И видео уже все пересмотрел и форумы с мануалами перелопатил.
Gain разъём в 5й канал Tail в 4й. Серва отключена(хотя прочитал что можно и с ней).
Аппа включена. Включаем борт. идёт мигание синего огонька(инициализация), во время неё щёлкаю(turnigy 9x) переключатель “геар” 3 и более раз туда -сюда - ничего не происходит.
По дефолту гирик работает но расходы ооочень маленькие.
Пробовал входить в настройки реверса и расходов с включенной сервой - при включении борта стик в любое крайнее положение и последующим выставлением Gain в ноль. НИЧЕГО.
Включаем борт. идёт мигание синего огонька(инициализация), во время неё щёлкаю(turnigy 9x) переключатель “геар” 3 и более раз туда -сюда - ничего не происходит.
По монитору каналов, на 5-ом канале, значение меняется?
Воюю с GA250. Война идёт уже сутки.
Вот, я в своё время перевёл инструкцию к GA250. Возможно, она вам поможет в настройке. Не забудьте активировать тумблер Gear на аппаратуре и выставьте правильные значения для разных положений этого тумблера, дабы происходило переключение между режимом удержания и нормал.