Помощь начинающему
А я и не предлагал оригинал, вот чем не вариант www.rc711.com/shop/compass-at...th=165_146_201 понимаю другие деньги, но это вертолёт.
Очень хороший вариант! Больше всего мне в нем нравится, что эта штука стрейчуется штатными средствами. Я вообще в последнее время торчу от стрейчей.
Так вот, покупаем там же от такой наборчик: rc711.com/…/atom550-conversion-kit-for-atom-500-p-…
И наш 500-й Атом одним движением руки превращается… в 550-й!
Рекомендую! Если уж хочется 500-ку - берите Атом.
.Учтите рама не выдерживает даже средних падений так как сделана не пойми из чего, 500 ка уже весом поболе чем 450.
Ну 500-ка и алайновская “разбирается” аж на раз. Вес все же в 2 раза больше, чем у 450-ки, поэтому и падают они “по взрослому”. К этому надо быть готовым, это одна из сторон нашего хобби. Грустная 😦
не готов на оригинал…лучше подскажите что купить, что б решить данную проблему
если экономно и не клон то на мой взгляд лучше Гайки 425 не найти. А по вашей проблеме мне видится два решения 1) проверить(поменять) обгонную муфту, это хреновина которая прикручена к большой шестерне. 2) киайцы нае с дырками на раме;)
А в чем хлам заключается, в том что шестерни не дотягивают друг до друга?
А не задумывался почему?
Дело не только в шестернях,а в изготовлении всего этого вертолёта+из чего они это делают!
При сборке этого чуда не заметил,что там и сям не стыкуется что ли бо,бывает и отверстия сделаны со смещением и т.д.
А водителям автоваза на улице вы тоже всем так говорите или пытаетесь помочь если не заводится?
У меня был такой вертолёт,но когда в воздухе при выполнении воронки разорвало хвост,это была последняя капля терпения!
Кстати разорвало,как в итоге выеснилось болт одной из цапф хв ротора,просто разорвало!
Будь осторожен!
При сборке всё состыковалось, проблема только в этой части))))
Мне пока не до настоящих моделей, и я тут балуюсть пока на стимуляторе, у меня даже пульт не настоящий, а всего лиш игровой джойстик, ну главное что есть 2 рычага на джойстике для управления…
Но у меня вопрос, как должен работать крен и тангаж, я наклонил рычаг и вертолет наклонился, но когда отпускаю рычаг, то вертолет все равно зафиксирован с наклоном, и вот не пойму, в реальном управлении тоже самое происходит?
Но у меня вопрос, как должен работать крен и тангаж, я наклонил рычаг и вертолет наклонился, но когда отпускаю рычаг, то вертолет все равно зафиксирован с наклоном, и вот не пойму, в реальном управлении тоже самое происходит?
Да. А что разве должно быть по-другому!?
я наклонил рычаг и вертолет наклонился, но когда отпускаю рычаг, то вертолет все равно зафиксирован с наклоном
Чё, так и продолжает косо висеть?😁😁😁
и вот не пойму, в реальном управлении тоже самое происходит?
Самовыравнивания нет…
Чё, так и продолжает косо висеть?
Да, покая я сам не наклюню его в обратную сторону и т.д.
Да. А что разве должно быть по-другому!?
Ну как бы рычаги у меня автоматичаски в центр возвращаются, а вертолет нет
Это как бы одно и тоже получится если на машине едеш, повернул руль вправо, отпустил руль, а машина все равно продолжает ехать вправо, и чтоб машина сного поехала прамо, нужно немного дать влево, и вот так же у меня получается с креном и тангажом…
Вообще класическая схема вертолёта так себя и ведёт.Соосная ведёт себя так как вы думаете, летит в сторону наклона до тех пор пока отклонён стик, как только стик в центре верт тоже останавливается.
Соосная ведёт себя так как вы думаете
Эх, когда уже сделают “полноприводный” соосник?..
Ато прям обидно за такую красивую схему.
Эх, когда уже сделают “полноприводный” соосник?..
А он давно такой есть, немецкий хелибеби например. Только зачем? Управлять им надо как классикой, а возможности аэробатики у него резко ограничены из-за возможного перехлеста лопастей.
А он давно такой есть, немецкий хелибеби например. Только зачем?
К сожалению гугля про такой не слышала, а немецкому я не обучен чтоб название в оригинале изобразить…
Зачем?
Да чтоб красиво и для разнообразия.
А с перехлёстом бороться жёсткостью и пропорциями(расстоянием между роторами) приближенными к реальным. До ума довести, может и свои плюсы откроются.
Плохо что-то вы гугелем умеете пользоваться. Ну читайте на здоровье: www.infinity-hobby-jp.com/product_info.php?product…
Отак от оно примерно в воздухе выглядит:
Жаль он с флайбаром((( А интерессно эноргорасход у таких сосников больше??? С одной стороны крутит два ротора надо больше энергии, а с другой ведь от двух роторов поидее подьемная сила выше что ли???
Жаль он с флайбаром(((
А то купил бы?
А то купил бы?
Если по 4 лопасти еще было на каждом роторе, то точно купил бы)))))
Мне понравился, но тсэна- жаба удавится.
Долго выжидал(думал может в каком мануале найду или на форуме наткнусь) но не получилось.
вопросы собстно:
- На валу ОР для НК450V2 есть неглубокий паз. Находится не по центру. Думал - не придумал зачем он нужон и в какую сторону им ставить. Подскажите пжалста. А то когда как суну - так и летаю.
- К комплекту шестерен ОВ даётся муфта/кольцо алюминевое. По рисункам инструкции не видно где оно должно стоять. Я по логике ставлю его между главной шестерней и подшипником основного вала. А потом вал поджимаю. Эт правильно?
- С какой маркировкой диаметра на НК продаются ремкомплект винтов на НК450? Прошлый раз поглядел в инструкции по сборке там диаметр 2 мм. Нет бы померять. заказал - пришли болты на трахтар.
- На валу ОР для НК450V2 есть неглубокий паз. Находится не по центру. Думал - не придумал зачем он нужон и в какую сторону им ставить. Подскажите пжалста. А то когда как суну - так и летаю.
Ну вообще то он нужен, чтобы ставить на него ту муфточку, которая фиксирует вал от смещения. Какой стороной ставить вал - это видно, другой стороной просто отверстие не “дотянется” до йезус белта нижнего.
- К комплекту шестерен ОВ даётся муфта/кольцо алюминевое. По рисункам инструкции не видно где оно должно стоять. Я по логике ставлю его между главной шестерней и подшипником основного вала. А потом вал поджимаю. Эт правильно?
Логика вас не подвела 😉
Товарищи, подскажите, пожалуйста, где можно найти или чем заменить тонюсенькие проводки, которые на микровертолетах идут внутри хвостовой балки к хвостовому движку. Заходил в пару радиомагазинов, но ничего похожего не нашел…
Товарищи, подскажите, пожалуйста, где можно найти или чем заменить тонюсенькие проводки, которые на микровертолетах идут внутри хвостовой балки к хвостовому движку. Заходил в пару радиомагазинов, но ничего похожего не нашел…
Это надо спрашивать в профильной ветке, здесь игрушки посерьёзнее…
Дабы не плодить новые темы…
Коллеги, подскажите, есть ли в продаже специализированный балансировочный скотч для лопастей? Или все пользуются обычным?
Я больше скажу - вобще не пользуюсь.
А если дисбаланс такой как у меня на фото в этом посте rcopen.com/forum/f60/topic269225/32 ?
Отбалансировал приклеив широкий скотч длиной ~ сантиметров 15 😒
Надо просто попробовать купить один раз другие лопасти…*)