Помощь начинающему
Обгонка это что? 😃
Выкинь этот хлам!!!
+100500
А в чем хлам заключается, в том что шестерни не дотягивают друг до друга?😁
А водителям автоваза на улице вы тоже всем так говорите или пытаетесь помочь если не заводится?😆
Игорь понимаете, если вам нравится заниматся мазохизмом, это конечно ваше дело.Сужу по тому как друг имел неосторожность купит подобное творение XK, проблемы начались сразу при сборке, и настройке.В итоге сейчас от тушки XK у него осталась только тарелка перекоса которую он тоже планирует менять.Следом вопрос зачем оно надо?Поймите всё вышесказанное не со зла.
450-ка меня всем устраивала, включая цену…а тут вал и впервые столкнулся с такой проблемой…и я не пытаюсь открыть новой спор что лучше взять клон или оригинал)))) не готов на оригинал…лучше подскажите что купить, что б решить данную проблему:P
я не пытаюсь открыть новой спор что лучше взять клон или оригинал))))
А я и не предлагал оригинал, вот чем не вариант rc711.com/…/compass-atom-500-flybarless-3d-cf-kit-… понимаю другие деньги, но это вертолёт.По делу, смотрите сразу хвостовой узел на предмет лёгкости хода слайдера, кейс крепления хвоста желательно подвинуть ближе путём расверливания смещения всех посадочных отверстий на раме, смотрите обгонку а так же потшибники передаточной шестерни на хвост.Вообще лучше поменять эту шестерню с валом потому как проворачивается она на раз.Учтите рама не выдерживает даже средних падений так как сделана не пойми из чего, 500 ка уже весом поболе чем 450.
А я и не предлагал оригинал, вот чем не вариант www.rc711.com/shop/compass-at...th=165_146_201 понимаю другие деньги, но это вертолёт.
Очень хороший вариант! Больше всего мне в нем нравится, что эта штука стрейчуется штатными средствами. Я вообще в последнее время торчу от стрейчей.
Так вот, покупаем там же от такой наборчик: rc711.com/…/atom550-conversion-kit-for-atom-500-p-…
И наш 500-й Атом одним движением руки превращается… в 550-й!
Рекомендую! Если уж хочется 500-ку - берите Атом.
.Учтите рама не выдерживает даже средних падений так как сделана не пойми из чего, 500 ка уже весом поболе чем 450.
Ну 500-ка и алайновская “разбирается” аж на раз. Вес все же в 2 раза больше, чем у 450-ки, поэтому и падают они “по взрослому”. К этому надо быть готовым, это одна из сторон нашего хобби. Грустная 😦
не готов на оригинал…лучше подскажите что купить, что б решить данную проблему
если экономно и не клон то на мой взгляд лучше Гайки 425 не найти. А по вашей проблеме мне видится два решения 1) проверить(поменять) обгонную муфту, это хреновина которая прикручена к большой шестерне. 2) киайцы нае с дырками на раме;)
А в чем хлам заключается, в том что шестерни не дотягивают друг до друга?
А не задумывался почему?
Дело не только в шестернях,а в изготовлении всего этого вертолёта+из чего они это делают!
При сборке этого чуда не заметил,что там и сям не стыкуется что ли бо,бывает и отверстия сделаны со смещением и т.д.
А водителям автоваза на улице вы тоже всем так говорите или пытаетесь помочь если не заводится?
У меня был такой вертолёт,но когда в воздухе при выполнении воронки разорвало хвост,это была последняя капля терпения!
Кстати разорвало,как в итоге выеснилось болт одной из цапф хв ротора,просто разорвало!
Будь осторожен!
При сборке всё состыковалось, проблема только в этой части))))
Мне пока не до настоящих моделей, и я тут балуюсть пока на стимуляторе, у меня даже пульт не настоящий, а всего лиш игровой джойстик, ну главное что есть 2 рычага на джойстике для управления…
Но у меня вопрос, как должен работать крен и тангаж, я наклонил рычаг и вертолет наклонился, но когда отпускаю рычаг, то вертолет все равно зафиксирован с наклоном, и вот не пойму, в реальном управлении тоже самое происходит?
Но у меня вопрос, как должен работать крен и тангаж, я наклонил рычаг и вертолет наклонился, но когда отпускаю рычаг, то вертолет все равно зафиксирован с наклоном, и вот не пойму, в реальном управлении тоже самое происходит?
Да. А что разве должно быть по-другому!?
я наклонил рычаг и вертолет наклонился, но когда отпускаю рычаг, то вертолет все равно зафиксирован с наклоном
Чё, так и продолжает косо висеть?😁😁😁
и вот не пойму, в реальном управлении тоже самое происходит?
Самовыравнивания нет…
Чё, так и продолжает косо висеть?
Да, покая я сам не наклюню его в обратную сторону и т.д.
Да. А что разве должно быть по-другому!?
Ну как бы рычаги у меня автоматичаски в центр возвращаются, а вертолет нет
Это как бы одно и тоже получится если на машине едеш, повернул руль вправо, отпустил руль, а машина все равно продолжает ехать вправо, и чтоб машина сного поехала прамо, нужно немного дать влево, и вот так же у меня получается с креном и тангажом…
Вообще класическая схема вертолёта так себя и ведёт.Соосная ведёт себя так как вы думаете, летит в сторону наклона до тех пор пока отклонён стик, как только стик в центре верт тоже останавливается.
Соосная ведёт себя так как вы думаете
Эх, когда уже сделают “полноприводный” соосник?..
Ато прям обидно за такую красивую схему.
Эх, когда уже сделают “полноприводный” соосник?..
А он давно такой есть, немецкий хелибеби например. Только зачем? Управлять им надо как классикой, а возможности аэробатики у него резко ограничены из-за возможного перехлеста лопастей.
А он давно такой есть, немецкий хелибеби например. Только зачем?
К сожалению гугля про такой не слышала, а немецкому я не обучен чтоб название в оригинале изобразить…
Зачем?
Да чтоб красиво и для разнообразия.
А с перехлёстом бороться жёсткостью и пропорциями(расстоянием между роторами) приближенными к реальным. До ума довести, может и свои плюсы откроются.
Плохо что-то вы гугелем умеете пользоваться. Ну читайте на здоровье: www.infinity-hobby-jp.com/product_info.php?product…
Отак от оно примерно в воздухе выглядит:
Жаль он с флайбаром((( А интерессно эноргорасход у таких сосников больше??? С одной стороны крутит два ротора надо больше энергии, а с другой ведь от двух роторов поидее подьемная сила выше что ли???
Жаль он с флайбаром(((
А то купил бы?