Помощь начинающему

Lesnoe

Вот немного запутался с калибровкой газа на castle ice 50. Заколибровался так, что мотор стартует где то при 10% ручки газа, правильно ли это??? Несовсем понял как калибровать айсы. В разных статьях по разному немного пишут. Может ли тут кто-нибудь всю процедуру от и до описать??? Заранее спасибо.

Leviafanas

Чем можно заменить смазку из алайн-комплекта? Какую смазку искать в хоз магазине?

paker1984
Lesnoe:

Вот немного запутался с калибровкой газа на castle ice 50. Заколибровался так, что мотор стартует где то при 10% ручки газа, правильно ли это??? Несовсем понял как калибровать айсы. В разных статьях по разному немного пишут. Может ли тут кто-нибудь всю процедуру от и до описать??? Заранее спасибо.

Ты должен перед калибровкой решить ставить галочку для авторотации или нет,а то при калибровке значения разные получаются с авторотацией и без неё!
1-на передатчике прибераешь расходы до 50% по газу!
2-заходишь в прогу сбрасываешь все настройки по умолчанию,выбераешь вертолёт и ФИКСЕДПОИНТ,ставишь галочку для авторотации(по желанию),всё это дело сохраняешь!
3-вкл. передатчик ручку газа на верх далее даёшь питание на регуль он вкл.,на аппе подымаешь расход до сигнала регуля +2 единицы,сразу переводишь ручку газа вниз и добавляешь расходы до сигнала +2 единицы!
Газ откалиброван!
Калибруем авторотацию!
1-настраеваем регуль,ставим все настройки,полки выставляем в передатчике и т.д.
2-когда всё настроенно в регуле,идём в аппу и холд ставим 50%
3-вкл. передатчик и вертолёт, полка в нормале 0 30 30 30 30 ,идл 70 70 70 70 70
4-снимаем все лопасти,запускаем верт в нормале,далее идл и идём в расход холда он у нас 50%,уменьшаем это значение пока вертушка не заглохнет +2 единицы!
Вот и вся настройка!!!Удачи!😃

RC_Buyer

И так, столкнулся с проблемой… верт хк-500 с валом…что-то похрипывает в вале и малая шестерня ОР при соединении с хвостовой шестерней имеет пробуксовку на 15 зубцов примерно))) см. видео)) так вот, вопрос в чем:
Завожу на 1/4 газа, верт работает тихо, рудером кручу верт по часовой стрелке, крутится, тишина сохраняется…кручу против часовой - не крутится (лопасти хвостовые смещаются и угол меняют) и появляется трекс или что-то типа того…может было у кого такое, пробуксовка разве может повлиять на поворот верта в одну из сторон???

www.youtube.com/watch?v=t9esr2nuQj4

www.youtube.com/watch?v=_zqI9q8aydM

RC_Buyer

Разобрал, поставил новую шестерню хвостовую…
Так теперь малая шестерня ОР вообще не достает до нее…чем это регулируется?😃

paker1984

Выкинь этот хлам!!!
А если по делу,смотри обгонку!
На втором видео скрежет,подша в обгонке вроде!

RC_Buyer

А в чем хлам заключается, в том что шестерни не дотягивают друг до друга?😁
А водителям автоваза на улице вы тоже всем так говорите или пытаетесь помочь если не заводится?😆

Val-ksd

Игорь понимаете, если вам нравится заниматся мазохизмом, это конечно ваше дело.Сужу по тому как друг имел неосторожность купит подобное творение XK, проблемы начались сразу при сборке, и настройке.В итоге сейчас от тушки XK у него осталась только тарелка перекоса которую он тоже планирует менять.Следом вопрос зачем оно надо?Поймите всё вышесказанное не со зла.

RC_Buyer

450-ка меня всем устраивала, включая цену…а тут вал и впервые столкнулся с такой проблемой…и я не пытаюсь открыть новой спор что лучше взять клон или оригинал)))) не готов на оригинал…лучше подскажите что купить, что б решить данную проблему:P

Val-ksd
RC_Buyer:

я не пытаюсь открыть новой спор что лучше взять клон или оригинал))))

А я и не предлагал оригинал, вот чем не вариант rc711.com/…/compass-atom-500-flybarless-3d-cf-kit-… понимаю другие деньги, но это вертолёт.По делу, смотрите сразу хвостовой узел на предмет лёгкости хода слайдера, кейс крепления хвоста желательно подвинуть ближе путём расверливания смещения всех посадочных отверстий на раме, смотрите обгонку а так же потшибники передаточной шестерни на хвост.Вообще лучше поменять эту шестерню с валом потому как проворачивается она на раз.Учтите рама не выдерживает даже средних падений так как сделана не пойми из чего, 500 ка уже весом поболе чем 450.

Александр_1-й
Val-ksd:

А я и не предлагал оригинал, вот чем не вариант www.rc711.com/shop/compass-at...th=165_146_201 понимаю другие деньги, но это вертолёт.

Очень хороший вариант! Больше всего мне в нем нравится, что эта штука стрейчуется штатными средствами. Я вообще в последнее время торчу от стрейчей.
Так вот, покупаем там же от такой наборчик: rc711.com/…/atom550-conversion-kit-for-atom-500-p-…

И наш 500-й Атом одним движением руки превращается… в 550-й!

Рекомендую! Если уж хочется 500-ку - берите Атом.

Val-ksd:

.Учтите рама не выдерживает даже средних падений так как сделана не пойми из чего, 500 ка уже весом поболе чем 450.

Ну 500-ка и алайновская “разбирается” аж на раз. Вес все же в 2 раза больше, чем у 450-ки, поэтому и падают они “по взрослому”. К этому надо быть готовым, это одна из сторон нашего хобби. Грустная 😦

Alex71
RC_Buyer:

не готов на оригинал…лучше подскажите что купить, что б решить данную проблему

если экономно и не клон то на мой взгляд лучше Гайки 425 не найти. А по вашей проблеме мне видится два решения 1) проверить(поменять) обгонную муфту, это хреновина которая прикручена к большой шестерне. 2) киайцы нае с дырками на раме;)

paker1984
RC_Buyer:

А в чем хлам заключается, в том что шестерни не дотягивают друг до друга?

А не задумывался почему?
Дело не только в шестернях,а в изготовлении всего этого вертолёта+из чего они это делают!
При сборке этого чуда не заметил,что там и сям не стыкуется что ли бо,бывает и отверстия сделаны со смещением и т.д.

RC_Buyer:

А водителям автоваза на улице вы тоже всем так говорите или пытаетесь помочь если не заводится?

У меня был такой вертолёт,но когда в воздухе при выполнении воронки разорвало хвост,это была последняя капля терпения!
Кстати разорвало,как в итоге выеснилось болт одной из цапф хв ротора,просто разорвало!
Будь осторожен!

RC_Buyer

При сборке всё состыковалось, проблема только в этой части))))

Sreg

Мне пока не до настоящих моделей, и я тут балуюсть пока на стимуляторе, у меня даже пульт не настоящий, а всего лиш игровой джойстик, ну главное что есть 2 рычага на джойстике для управления…
Но у меня вопрос, как должен работать крен и тангаж, я наклонил рычаг и вертолет наклонился, но когда отпускаю рычаг, то вертолет все равно зафиксирован с наклоном, и вот не пойму, в реальном управлении тоже самое происходит?

Alex71
Sreg:

Но у меня вопрос, как должен работать крен и тангаж, я наклонил рычаг и вертолет наклонился, но когда отпускаю рычаг, то вертолет все равно зафиксирован с наклоном, и вот не пойму, в реальном управлении тоже самое происходит?

Да. А что разве должно быть по-другому!?

Moonlight_Dreamer
Sreg:

я наклонил рычаг и вертолет наклонился, но когда отпускаю рычаг, то вертолет все равно зафиксирован с наклоном

Чё, так и продолжает косо висеть?😁😁😁

Sreg:

и вот не пойму, в реальном управлении тоже самое происходит?

Самовыравнивания нет…

Sreg
Moonlight_Dreamer:

Чё, так и продолжает косо висеть?

Да, покая я сам не наклюню его в обратную сторону и т.д.

Alex71:

Да. А что разве должно быть по-другому!?

Ну как бы рычаги у меня автоматичаски в центр возвращаются, а вертолет нет
Это как бы одно и тоже получится если на машине едеш, повернул руль вправо, отпустил руль, а машина все равно продолжает ехать вправо, и чтоб машина сного поехала прамо, нужно немного дать влево, и вот так же у меня получается с креном и тангажом…

Val-ksd

Вообще класическая схема вертолёта так себя и ведёт.Соосная ведёт себя так как вы думаете, летит в сторону наклона до тех пор пока отклонён стик, как только стик в центре верт тоже останавливается.