Помощь начинающему
Соосная ведёт себя так как вы думаете
Эх, когда уже сделают “полноприводный” соосник?..
Ато прям обидно за такую красивую схему.
Эх, когда уже сделают “полноприводный” соосник?..
А он давно такой есть, немецкий хелибеби например. Только зачем? Управлять им надо как классикой, а возможности аэробатики у него резко ограничены из-за возможного перехлеста лопастей.
А он давно такой есть, немецкий хелибеби например. Только зачем?
К сожалению гугля про такой не слышала, а немецкому я не обучен чтоб название в оригинале изобразить…
Зачем?
Да чтоб красиво и для разнообразия.
А с перехлёстом бороться жёсткостью и пропорциями(расстоянием между роторами) приближенными к реальным. До ума довести, может и свои плюсы откроются.
Плохо что-то вы гугелем умеете пользоваться. Ну читайте на здоровье: www.infinity-hobby-jp.com/product_info.php?product…
Отак от оно примерно в воздухе выглядит:
Жаль он с флайбаром((( А интерессно эноргорасход у таких сосников больше??? С одной стороны крутит два ротора надо больше энергии, а с другой ведь от двух роторов поидее подьемная сила выше что ли???
Жаль он с флайбаром(((
А то купил бы?
А то купил бы?
Если по 4 лопасти еще было на каждом роторе, то точно купил бы)))))
Мне понравился, но тсэна- жаба удавится.
Долго выжидал(думал может в каком мануале найду или на форуме наткнусь) но не получилось.
вопросы собстно:
- На валу ОР для НК450V2 есть неглубокий паз. Находится не по центру. Думал - не придумал зачем он нужон и в какую сторону им ставить. Подскажите пжалста. А то когда как суну - так и летаю.
- К комплекту шестерен ОВ даётся муфта/кольцо алюминевое. По рисункам инструкции не видно где оно должно стоять. Я по логике ставлю его между главной шестерней и подшипником основного вала. А потом вал поджимаю. Эт правильно?
- С какой маркировкой диаметра на НК продаются ремкомплект винтов на НК450? Прошлый раз поглядел в инструкции по сборке там диаметр 2 мм. Нет бы померять. заказал - пришли болты на трахтар.
- На валу ОР для НК450V2 есть неглубокий паз. Находится не по центру. Думал - не придумал зачем он нужон и в какую сторону им ставить. Подскажите пжалста. А то когда как суну - так и летаю.
Ну вообще то он нужен, чтобы ставить на него ту муфточку, которая фиксирует вал от смещения. Какой стороной ставить вал - это видно, другой стороной просто отверстие не “дотянется” до йезус белта нижнего.
- К комплекту шестерен ОВ даётся муфта/кольцо алюминевое. По рисункам инструкции не видно где оно должно стоять. Я по логике ставлю его между главной шестерней и подшипником основного вала. А потом вал поджимаю. Эт правильно?
Логика вас не подвела 😉
Товарищи, подскажите, пожалуйста, где можно найти или чем заменить тонюсенькие проводки, которые на микровертолетах идут внутри хвостовой балки к хвостовому движку. Заходил в пару радиомагазинов, но ничего похожего не нашел…
Товарищи, подскажите, пожалуйста, где можно найти или чем заменить тонюсенькие проводки, которые на микровертолетах идут внутри хвостовой балки к хвостовому движку. Заходил в пару радиомагазинов, но ничего похожего не нашел…
Это надо спрашивать в профильной ветке, здесь игрушки посерьёзнее…
Дабы не плодить новые темы…
Коллеги, подскажите, есть ли в продаже специализированный балансировочный скотч для лопастей? Или все пользуются обычным?
Я больше скажу - вобще не пользуюсь.
А если дисбаланс такой как у меня на фото в этом посте rcopen.com/forum/f60/topic269225/32 ?
Отбалансировал приклеив широкий скотч длиной ~ сантиметров 15 😒
Надо просто попробовать купить один раз другие лопасти…*)
Всем доброго вермени суток.Может кто подсказать что не так с Раптором отчего при взлете его так потащило?
Да все, что угодно…начиная от кривых рук… и заканчивая неисправностью чего либо.
Всем доброго вермени суток.Может кто подсказать что не так с Раптором отчего при взлете его так потащило?
.Всем спасибо “так помогли”.Вопрос снят видео удалено.
А вы думали что тут экстрасенсы есть, как можно по видео определить причину? Был завал на бок, по какой причине вам уже написали начиная от неисправности механики, отказа сервы и т.д. Сложно же сказать, тем более что больше информации вы не предоставили, что делалось до этого, какие ньюансы в результате осмотра после краша, много факторов а информации практически ноль.
У меня 450-ку “так потащило” чисто по причине моих “умелых рук”.